Компенсация за задержку рейса

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Андрей_real
Сообщения: 2290
Контактная информация:

Ср янв 11, 2012 22:23  

Росавиация составила рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний


Наибольший процент задержки рейсов среди российских авиакомпаний в декабре 2011г. допустили Red Wings и авиационная компания "Руслайн". Об этом говорится в материалах Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

В частности, авиакомпания Red Wings в декабре 2011г. из 88 своих рейсов задержала 19, что составляет 22% от общего количества, "Руслайн" - 246 из 1434 (17%).

В числе авиакомпаний, задержавших наибольшее количество своих рейсов, оказались также ООО "Северный ветер" (14%), авиакомпании "Татарстан" (12%), "Саратовские авиалинии" (12%), "Полет" (11%) и "ВИМ-Авиа" (11%).

Наименьший процент задержанных рейсов оказался у авиакомпаний "Полярные авиалинии" - из 222 рейсов были задержаны 2 (1%), "Россия" - из 3436 рейсов задержаны 84 (2%), а также "Таймыр" - из 737 рейсов задержаны 19 (3%).

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" задержало 309 из 11 179 рейсов (3%), "Трансаэро" - 159 из 3976 рейсов (4%), "ЮТэйр" - 294 из 7291 рейса (4%), "Сибирь" - 411 из 4385 рейсов (9%).

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/01/2012/633042.shtml
По решению комиссии, резолюция: Уволить из рядов вооруженных сил, в связи с невозможностью перевода на вышестоящую должность. В мирное время бесполезен, в военное - опасен!

Olderman
Сообщения: 1686

Чт янв 12, 2012 9:59  

Извините, но первыми туристы "поимеют" вас Ann, так как, всеми любимый ЗПП, регулирует отношения физлица и ТА (как продавца), но никак не ТО и туриста. А после того, как турист поимеет ТА по полной программе с выплатой всех возможных компенсаций (наши простые, как "пионерская правда" судьи это любят), ТА может обращаться к ТО, но в рамках ГК будет послано в сад, так как ТО предъявит письмо от А\К об объективных причинах задержки (погода, безопасность и т.д.). И все ! Любые исключения, лишь подтверждают правило.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Чт янв 12, 2012 12:30  

А вот и неправда! Моим туристам ТО оплатил фактически понесенные затраты + небольшую компенсацию. Дело было в сентябре, тунисские авиалинии задержали вылет почти на сутки( около 20 часов), ну мои поехали на Экспрессе туда-обратно ( из Домика, в Домик), чемодан в камере хранения оставив. ТО ICS . Не сразу, по возвращению туристов, но, в разумные , я считаю сроки, и что приятно, без лишней нервотрепки, ВСЕ компенсировал, что туристы требовали.
Так что, НЕ все ТО одинаково полезны и приятны ! : hello :

Аватара пользователя
a_katya
Сообщения: 650

Чт янв 12, 2012 17:30  

Мое мнение, что все зависит от человечности и совести а/к и ТО.
История из собственного опыта: летели Уральскими авиалиниями в Турин (ТО Данко), улетели вместо 10 утра 26 числа в 19 часов 27 числа. (В Домодедово не было света) Соответственно потеряли почти 2 дня. По приезду написали претензию на имя ТА, тот перенаправил на ТО, а ТО в свою очередь на а/к. А/к запросила расчет и подтверждение того, что было потеряно у ТО, ТО все написал и даже приписал)) В результате мы получили порядка 10 000 при стоимости тура 40 000.
Кто на кого повесил эти деньги я не знаю, но факт в том, что никто нас никуда не посылал, а все по-человечески попытались помочь.
Мы тихо тихо спустимся с горы...

Mariapolus
Сообщения: 225
Контактная информация:

Пт янв 13, 2012 11:38  

нам мосики с условием что не туристы больше не имеют претензий вернули за сутки в отеле, задержка была 20 часов. вернули около 120 $ причем очень оперативно.

Аватара пользователя
ap_22
Сообщения: 84

Пт янв 13, 2012 17:28  

Несколько раз были большие задержки вылетов у Корала и Пегаса, так что люди фактически вылетали уже на следующий день, и заселялись в отель часов в 7 утра. И Корал и Пегас возмещали потерянную ночь без проблем по первому же письму.

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Пн янв 16, 2012 12:04  

Была ситуация год-полтора назад летом - на нас (агентство) подали в суд за задержку чартерного рейса в Анталию более чем на 12 часов, путевка была на 7 ночей в дешевые 4*
Мы, ссылаясь на закон, в суде обосновали, что ответственнен за это туроператор (представители которого на суд не являлись). В итоге - иск суд повесил на ТО (около 20.000 руб, включая штраф). По претензии ТО предлагал получить что-то около 2.000 руб, туристы хотели 10.000 руб.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1247 гостей