"Горячие туры" как ответ Евросети???!!!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

ysl

Ср окт 17, 2007 12:12  

[quote="Брежнев"]Клиенты частенько после покупки одной-двух путёвок в ГТ переходят на обслуживание в нормальные ТА
Но я не знаю ни одного случая, что бы клиент нормального ТА моменял бы его на ГТ. :wink: quote]

А вот вопрос - чем отличается ГТ от Нормального ТА?!!
Что такого хорошего в нормально ТА, чего нет в ГТ?
манагеры вроде дело приходяще-уходящее они могут например пойти работать из "Нормального ТА" в ГТ и наоборот?

Брежнев

Ср окт 17, 2007 13:03  

Дело не в манагерах, а в предлагаемом продукте:массовом, неэксклюзивном, неритязательном, поточном и т. д.
Кстати , такая работа и манагерам не особо интересна, новички приходят в такую сеть, набивают руку, получают какой то опыт и уходят в нормальные ТА , где работа всё таки более интересна.
Туры с сильными скидками ( нууу.....вы же знаете поговорку про бесплатный сыр....)

Брежнев

Ср окт 17, 2007 13:11  

2 Егорка
Неужели вы всёрьёз считаете, что можно без рекламы.... на телефончике.....?
Допустим даже, что клиентская база какого то допустим города уже поделена блее-менее между ТА, но ведь на сцену постоянно выходит новое поколение, люди, которые едут за рубеж первый раз, это по любому неокученный слой клиентов, который постоянно пополняется и тут с телефончиком как то кисло....
А вывеска ГТ..... Ну есть у меня клиенты, которые пришли из другого ТА, после того, как оно повесило вывеску ГТ и поменяло стандарты. Реально ушли люди... 8)

ysl

Ср окт 17, 2007 13:26  

[quote="Брежнев"]Дело не в манагерах, а в предлагаемом продукте:массовом, неэксклюзивном, неритязательном, поточном и т. д.
Кстати , такая работа и манагерам не особо интересна, новички приходят в такую сеть, набивают руку, получают какой то опыт и уходят в нормальные ТА , где работа всё таки более интересна.
quote]

Т.е. вы хотите сказать что массовый турпродукт сейчас не интересен? А как насчет того, что летом по продажам Турция занимает первые рейтинги топов??? А зимой это место занимает Египет!?
С Ваших слов получается, что одно из отличий ТА от ГТ в том, что в ТА не продают турцию.... Египет... Тай.... и вообще массовых операторов не продают?! Тогда вопрос - а что продают в Нормальные ТА?! :roll:

Брежнев

Ср окт 17, 2007 13:43  

Продают нормальный качественный турпродукт по которму сильных скидок и не бывае никогда. Пусть это и массовое направление.
Вы же сами видите, что сейчас происходит. Задёшево и со значительными скидками (формат ГТ) можно купить только отстой, нормальное же размещение расходится влёт и ни в скидках ни в спецпредложе6ниях не нуждается.
Хотя возможно по регионам ситуация несколько разная и отсюда могут быть наши разногласия на эту тему..

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср окт 17, 2007 13:53  

Брежнев писал(а):2 Егорка
Неужели вы всёрьёз считаете, что можно без рекламы.... на телефончике.....?
Допустим даже, что клиентская база какого то допустим города уже поделена блее-менее между ТА, но ведь на сцену постоянно выходит новое поколение, люди, которые едут за рубеж первый раз, это по любому неокученный слой клиентов, который постоянно пополняется и тут с телефончиком как то кисло....
А вывеска ГТ..... Ну есть у меня клиенты, которые пришли из другого ТА, после того, как оно повесило вывеску ГТ и поменяло стандарты. Реально ушли люди... 8)

Какие стандарты? Вы же сами говорите, что ГТ это не сеть, а так.... а когда так, то и стандартов нет.... Если люди ушли, они ушли не от ГТ, а от менеджеров в том ТА. По одёжке, Вы ж в курсе....

А думать плохо о телефончике не стоит, Вы это Димедеарту, например, скажите....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Брежнев

Ср окт 17, 2007 14:11  

Сетевых Стандартов в их классическом понимании конечно нет.
Но есть некая идея, единая для всех ТА под вывеской ГТ: Привлекать клиентов при помощи скидок, уценок и спецух, продавая продукт заведомо , ну скажем так, не лучшего качества, и преимущественно 3* и 2*. Т е продукт, на который клюнут только из за его дешевизны, закрыв глаза на качество...

ysl

Ср окт 17, 2007 14:16  

[quote="Брежнев"]Продают нормальный качественный турпродукт по которму сильных скидок и не бывае никогда. Пусть это и массовое направление. quote]

Дык массовый продукт на то он и массовый - что никогда не станет эксклюзивным.... а соответсвенно и база по турам у всех едина. Почему Вы считаете, что в том же Нормальном ТА продукт отличный от ГТ, МГП, Мастера отдыха и др. сообществ?!
Ну, а скидки то на турпродукт дают не ТО, а ТА... поэтому перед ТО и их размещением будь оно супер или не пупер - все равны 8)
Тут уже по-моему дело не в продукте который продает ТА, а как раз в манагерах и их способностях откопать во всей этой кучке конфетку :D

К сожалению так и не получила внятных отличий Нормального ТА от ГТ.
Пока проскользнуло только то, что ГТ приучают людей к скидкам.. :wink:

ysl

Ср окт 17, 2007 14:24  

Брежнев писал(а):Сетевых Стандартов в их классическом понимании конечно нет.
Но есть некая идея, единая для всех ТА под вывеской ГТ: Привлекать клиентов при помощи скидок, уценок и спецух, продавая продукт заведомо , ну скажем так, не лучшего качества, и преимущественно 3* и 2*. Т е продукт, на который клюнут только из за его дешевизны, закрыв глаза на качество...


ВОООТ это уже интересно!!! :lol:
Возникает вопрос - почему ГТ продают преимущественно 3* и 2*??? неужели им туроператоры тока такие СПО скидывают?! :shock: У Вас глубокая осведомленность в вопросах продаж :lol:
Значит по Вашей логике получается, что куда ру и Мастер отдыха т.к. на порядок выше МГП и ГТ продает 3-4*, ну а 5* - это привелегия Нормальных ТО. (вот - оказывается нашли еще одно отличие Нормальных ТО от всех остальных...) :lol: :lol: :lol:

Noname

Ср окт 17, 2007 17:49  

.... а если и приходят туристы за "пятерками" в ГТ то приходиться несчасным манагерам перекупать "пятёрки" у "Нормальных ТА" за бешенные тыЩи!)))

чистый монополизм, давайте доложим в соответствующие, контролирующие органы? :lol:

Kybuk

Чт окт 18, 2007 10:10  

Хочу вернуться, всё-таки, к заголовку темы. Самые большие деньги зарабатывались и зарабатываются на количестве, а не на качестве. И что бы не говорил наш профессор БРЕДжнев ©, мировые подтверждения этому не спрячешь.
WalMart, IKEA, Mediamarkt, Евросеть в конце-концов. Walmart торгует "подтухшей" колбасой. Плюну в лицо тому кто скажет что столик из Икеи прослужит больше года. Ближайший конкурент Евросети - Эльдорадо, продаёт отремонтированную технику как новую. Но все они, самые крупные компании в своей области и даже в развитых и богатых странах! Формат сети-дискаунтера самый перспективный и увеличение количества торговых точек это самый эффективный способ развития и неважно это собственная розница или франчайзи.
Посмотрите на ассортимент любого из этих ритейлеров, - это больше миллиона товарных позиций. В любом из этих магазинов можно купить ВСЁ!

Поэтому расширяем ассортимент. Продаём туры, билеты, сотовые телефоны и мороженое на входе, - зарабатываем больше денег. Кстати, мороженое на входе создаст дополнительный трафик потенциальных туристов с улицы!

Больше точек продаж + Больше ассортимент = Больше выручка
Больше точек продаж -> Больше объём = Лучше условия от вендоров
Больше выручка + Лучше условия от ведоров = Больше точек продаж


Эти три нехитрые формулы и позволили всем им стать огромными и сверхбогатыми. Этому пути старается следовать ГТ, посмотрим что у них получится, но в любом случае, направление выбрано верно!

ysl

Чт окт 18, 2007 15:09  

[quote="Kybuk"]Самые большие деньги зарабатывались и зарабатываются на количестве, а не на качестве. Больше точек продаж + Больше ассортимент = Больше выручка
Больше точек продаж -> Больше объём = Лучше условия от вендоров
Больше выручка + Лучше условия от ведоров = Больше точек продаж


Больше точек продаж -> Больше поток народу и текучка - > меньше контроля = ниже качество :mrgreen:

ниже качество -> всем плевать, главное что работает и доход приносит (надо выдоить побольше) = а потом все это продается как уже было на примере одной из турсетей :wink:

Kybuk

Чт окт 18, 2007 15:22  

ysl писал(а):Больше точек продаж -> Больше поток народу и текучка - > меньше контроля = ниже качество :mrgreen:

ниже качество -> всем плевать, главное что работает и доход приносит (надо выдоить побольше) = а потом все это продается как уже было на примере одной из турсетей :wink:


EXACTLY!!!

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Чт окт 18, 2007 18:30  

to Л.И. Брежнев
не, судя по лексикону это подражатель основателя "евросети"...сразу на "ты" и в драку.

цель "кубика" изложена ясно: первоначальная раскрутка на продаже "тухлой колбасы", срочный слив-продажа на фоне дутых цифр. А разбирацца с претензиями по этой колбасе будет уже покупатель.

На другом примере: ржавую девятку затыкаем пластилином, красим из баллончика и продаем ночью, желательно по чужой доверке. пусть в морду уже другому суют потом )))
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

SaintAngel

Пт окт 19, 2007 22:54  

Скажу одно,я в туробласти не новичок( как никак Лучшее турагенство РОССИИ 2006 г.по версии Пегаса )В это году решил открыть офис за 1800 км от дома, в Питере. Долго думал и решал как же начать там ,клиентской базы нет,турагенств море...но нас Десантников не остановишь трудностями))) Вступили в сеть и ничего народ сразу пошел и ни разу!!!! не встал вопрос надежное ли у нас агенство! Это при том что в договорах и везде печати далекого от Питера города!!!
Знамена Горячих Туров действуют как надежный щит. Напротив нашего офиса другое агенство,так они вынуждены были повесить огромный плакат перед своим офисом ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ а на выставке вообще подошли и просили их вместо нас включить в сеть)))) И это ли не показатель того что наш бренд работает и мешает жить и спать другим агенствам!!!!! А еще.... просто я долго работал в другой сети... В Горячих Турах по настоящему добрые и хорошие люди работают)))
А на турдоме в людях говорит озлобленность и не желание работать по новому и перестраиваться..... Гораздо удобнее работать и не расти, а когда твои туристы уходят к конкурентам , молодым и умеющим работать по другому по новому остается только заниматься словесным поносом ибо время уже упущено..... А мы им назло станем еще сплоченнее и заберем вообще всех туристов,да я готов параллельно торговать хоть камазами,если это увеличит приток туристов))) И еще... чем плоха Евросеть?))))))

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1464 гостя