Кто преподает в Академии туризма?!
Модератор: Administrator
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
всем давно известно,что нынешняя молодежь из туризма даст фору своим преподавателям.меня тоже так учили,тогда и учебников-то не было толком(хотя был уже 2002 год),один на курс перепечатывался ,а вот деньги за обучение и второе высшее исправно взимались.оценки переставлялись из первого диплонма во второй,а по "турнаукам" учились по тому,что сорока на хвосте принесет..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Бурнаш писал(а):Ну, наверное, все-таки - не все не могут ответить на элементарные вопросы. То, о чем здесь говорится- это не основы квантовой механики, это из области "общих знаний". Преподавтель иняза в МГТУ может не знать основ квантовой механики (это - "специальные знания"), но общий уровень культуры преподавателя должен превышать аналогичный уровень уборщицы или охранника.
Бурнаш, без Яндекса и поиска в сети вообще сможешь ответить на вопрос, нужна ли на Филиппины виза, и срок действия паспорта для въезда? :) Элементарный вопрос на общий уровень культуры, да? :)
К остальным: критиковать всегда легко. Вот лично Вы чего-нибудь сделали для того, чтобы уровень кадров в туризме подрос и перестал позорить любимую отрасль? Чтобы образование стало более актуальным и нужным? Говорить только легко... Я первый шаг слелала, надеюсь, пройти дальше... А вы?
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
Главное для менеджера - уметь продавать, а этому, имхо, научить практически невозможно. Или у тебя есть к этому способности, либо нет.
А про РМАТ... Полностью согласна с тем, что преподов-практиков там явно не хватает, да видимо и идти преподавать туда никто не хочет. Помнится был там преподаватель по МО (международные отношения) Янаев Г.И. (личность известная), так вот на его лекциях аудитории под завязку были, только жаль вот предмет не по профилю :( , да и Право очень сильно преподавалось..
А так.. все приходит с практикой... туризм - это же не машиностроение. :)
А про РМАТ... Полностью согласна с тем, что преподов-практиков там явно не хватает, да видимо и идти преподавать туда никто не хочет. Помнится был там преподаватель по МО (международные отношения) Янаев Г.И. (личность известная), так вот на его лекциях аудитории под завязку были, только жаль вот предмет не по профилю :( , да и Право очень сильно преподавалось..
А так.. все приходит с практикой... туризм - это же не машиностроение. :)
BriskDiver писал(а):Бурнаш писал(а):Ну, наверное, все-таки - не все не могут ответить на элементарные вопросы. То, о чем здесь говорится- это не основы квантовой механики, это из области "общих знаний". Преподавтель иняза в МГТУ может не знать основ квантовой механики (это - "специальные знания"), но общий уровень культуры преподавателя должен превышать аналогичный уровень уборщицы или охранника.
Бурнаш, без Яндекса и поиска в сети вообще сможешь ответить на вопрос, нужна ли на Филиппины виза, и срок действия паспорта для въезда? :) Элементарный вопрос на общий уровень культуры, да? :)
К остальным: критиковать всегда легко. Вот лично Вы чего-нибудь сделали для того, чтобы уровень кадров в туризме подрос и перестал позорить любимую отрасль? Чтобы образование стало более актуальным и нужным? Говорить только легко... Я первый шаг слелала, надеюсь, пройти дальше... А вы?
Ника! О Филиппинах немного некорректный вопрос, сугубо частный. Про Шенген известно всем, кто хоть чем-то в этой жизни интересуется. Про Филиппины известно мне, скажем, но- чисто случайно.Я понимаю-экзотика для тебя родное, но...)))
Я тоже могу про Новую Зеландию спросить. но не буду))))
Ты немного путаешь-если человек занимается математикой (или биологией) как наукой-это одно, он может быть погружен исключительно в своой предмет, но вот, если он преподаватель ВУЗа, то у него хоть какой-то кругозор должен присутствовать.
Я сделал! Давно! Программу курса по страноведению написал когда-то для одного турвуза. И пытался (не я один) грамотный учебный план составить на 4-5 лет. Не получалось никогда и ни у кого-ну нечему 5 лет учить менеджера продаж. Не собрать грамотного набора предметов для логичного обучения.
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Бурнаш писал(а):Ника! О Филиппинах немного некорректный вопрос, сугубо частный. Про Шенген известно всем, кто хоть чем-то в этой жизни интересуется. Про Филиппины известно мне, скажем, но- чисто случайно.Я понимаю-экзотика для тебя родное, но...))) Я тоже могу про Новую Зеландию спросить. но не буду))))BriskDiver писал(а):Бурнаш, без Яндекса и поиска в сети вообще сможешь ответить на вопрос, нужна ли на Филиппины виза, и срок действия паспорта для въезда? :) Элементарный вопрос на общий уровень культуры, да? :)Бурнаш писал(а):Ну, наверное, все-таки - не все не могут ответить на элементарные вопросы. То, о чем здесь говорится- это не основы квантовой механики, это из области "общих знаний". Преподавтель иняза в МГТУ может не знать основ квантовой механики (это - "специальные знания"), но общий уровень культуры преподавателя должен превышать аналогичный уровень уборщицы или охранника.
Знаешь, я много чем в жизни интересуюсь и, более того, я работаю в туризме! Но попроси меня перечислить страны Шенгенского соглашения - не перечислю. У меня другая специализация и быть хорошим стоматологом не значит быть хорошим кардиологом, верно?
Для меня визовые режимы "моих" стран (всё, что ниже и правее России на карте) - как раз "просто и очевидно", уж тем более Таиланда, например. И я очень хорошо понимаю, как мой коллега, специализирущийся на Европе, может не знать особенностей въезда в эти страны, так же, как я не знаю, кто из Люксембурга и Венгрии входит в Шенген, а кто, может быть, и нет. И про Филиппины тебе, думаю, всё-таки, неизвестно. Если не пользоваться интернетом. :)
Бурнаш писал(а):Ты немного путаешь-если человек занимается математикой (или биологией) как наукой-это одно, он может быть погружен исключительно в своой предмет, но вот, если он преподаватель ВУЗа, то у него хоть какой-то кругозор должен присутствовать.
Ты в этом уверен? Что преподаватель высшей математики должен разбираться в туризме и -тем более- в визовых особенностях стран, если он преподаёт в РМАТе, и сразу же - в медицине, да желательно в фармацевтике - ибо он преподаёт в Медицинском? Если "да", то у нас здесь просто разные мнения, нечего и обсужать. Просто я не считаю, что преподователь математики должен уметь себе и тур смастерить, и ангину вылечить, только потому,ч то он дышит воздухом соответствующих ВУЗов.
Бурнаш писал(а): Не получалось никогда и ни у кого-ну нечему 5 лет учить менеджера продаж. Не собрать грамотного набора предметов для логичного обучения.
А мне кажется, для менеджера по туризму можно за 5 лет такое грандиозное обучение устроить, что ещё не все потянут... Эх..
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
Ну вот-все сразу и понятно стало.))
Нельзя устроить "такое обучение". Как и во всем, в высшем образовании должна быть мера. Можно, конечно, 5 лет учить в ВУЗе на продавца продовольственных товаров, например. Только зачем? Когда его можно подготовить за полгода-год.
Я именно о менеджере продаж говорю, которых турвузы, по-сути, и выпускают. Ну, нечему их 5 лет учить! Деньги собирать-да, можно. Тогда можно и дольше.Но смысл высшего образования (университетского)-даже не в наборе знаний, а в умении их приобретать.Отчего и составляются учебные планы, выполнение которых и приводит студента (при его желании ) к этой цели.И составляются эти планы вовсе не исходя из наличия/отсутствия преподавателей по той или иной дисциплине, а исходя из необходимости этой дисциплины и очередности (я уж так, по простому ) ее изучения.Что в турвузах отсутствует, в принципе, к сожалению.
А про Филиппины я знаю, как уже говорил, по чистой случайности-клиенты туда были в прошлом году...
Нельзя устроить "такое обучение". Как и во всем, в высшем образовании должна быть мера. Можно, конечно, 5 лет учить в ВУЗе на продавца продовольственных товаров, например. Только зачем? Когда его можно подготовить за полгода-год.
Я именно о менеджере продаж говорю, которых турвузы, по-сути, и выпускают. Ну, нечему их 5 лет учить! Деньги собирать-да, можно. Тогда можно и дольше.Но смысл высшего образования (университетского)-даже не в наборе знаний, а в умении их приобретать.Отчего и составляются учебные планы, выполнение которых и приводит студента (при его желании ) к этой цели.И составляются эти планы вовсе не исходя из наличия/отсутствия преподавателей по той или иной дисциплине, а исходя из необходимости этой дисциплины и очередности (я уж так, по простому ) ее изучения.Что в турвузах отсутствует, в принципе, к сожалению.
А про Филиппины я знаю, как уже говорил, по чистой случайности-клиенты туда были в прошлом году...
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Бурнаш писал(а):Ну вот-все сразу и понятно стало.))
Нельзя устроить "такое обучение". Как и во всем, в высшем образовании должна быть мера. Можно, конечно, 5 лет учить в ВУЗе на продавца продовольственных товаров, например. Только зачем? Когда его можно подготовить за полгода-год.
Я именно о менеджере продаж говорю, которых турвузы, по-сути, и выпускают. Ну, нечему их 5 лет учить! Деньги собирать-да, можно. Тогда можно и дольше.Но смысл высшего образования (университетского)-даже не в наборе знаний, а в умении их приобретать.Отчего и составляются учебные планы, выполнение которых и приводит студента (при его желании ) к этой цели.И составляются эти планы вовсе не исходя из наличия/отсутствия преподавателей по той или иной дисциплине, а исходя из необходимости этой дисциплины и очередности (я уж так, по простому ) ее изучения.Что в турвузах отсутствует, в принципе, к сожалению.Бурнаш писал(а):А про Филиппины я знаю, как уже говорил, по чистой случайности-клиенты туда были в прошлом году...
Наверное, нам с тобой не нужно спорить о В/О, а то, по опыту минувших лет, чейчас нагрянет Shadow и нас засосёт в глубоку-глубокую дискуссию. :) Хотя иногда приятно "тряхнуть стариной". :) Мне кажется, что можно за 5 лет из человека геняи в туризме делать. С практикумами, с психологией и менеджментом, глубоким страноведением и культуроведением и т.п. Ну да ладно.
А про Филиппины не знаешь, поскольку с прошлого года ситуация уже изменилась. :)
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2240 гостей