Клиент не улетел
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 10036
Один- клиент не смог добраться до Москвы. Не принимал Домик из-за тумана.
В порту фиксировать опоздание отказались. На регистрации отправили к оператору, представитель оператора №1 Павел послал еще дальше. Типа агентство разберется.
Второй случай- клиента отказались везти из за его нетрезвости. Попросили покинуть самолет. Тоже ТО№1 Отметка есть.
Клиент по его словам сам звонил оператору и те готовы компенсировать стоимость билета.
Теперь достает меня на предмет компенсации.
Кто то уже сталкивался с механизмом компенсации неиспользованных билетов по новым правилам?
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205

-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Сообщения: 10036
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205

-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Сообщения: 10036
- Яра
- Сообщения: 634
- Контактная информация:

1)Турист был не трезв и его не пустили на борт..авиакомпания имеет право! (и правильно, нефиг...).

2) Выписан билет, но еще есть и страховка.. которой он тоже бы не воспользовался в случае алкогольного опьянения.. хоть ногу сломал, хоть руку.. компенсацию ему бы не дали.

3)Даже в метро есть правила пользования общественным транспортом.. если бы был слишком пьян, его бы и метро не пустили..

4) А по поводу тумана.. вообще говорить не хочется.. он что маленький, глупенький?

Пару лет тому назад, тоже такое чудо видела: вбегает в офис, и с порога: "Ой! А я проспал, не использовал билет, верните мои деньги!!!"
Ну и я ему ласково да вкрадчиво, как детю неразумному, обьяснила... и в сад отправила, слушать комические куплеты...

-
- Сообщения: 10036
Согласно которым , якобы, в любом случае возвращаются деньги.
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
Галина писал(а):Логически- понятно. Как это согласуется с новыми правилами?
Согласно которым , якобы, в любом случае возвращаются деньги.
Какими правилами? В каком любом случае? Кто возвращает?
Ответьте себе на эти вопросы и ваши отпадут автоматически.
-
- Сообщения: 10036
- AlfaBet_156SW
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 5223
Галина писал(а):Счас полистаю яндекс. Видимо, так трактуется озможность восстановить утерянный билет.
При чём тут утеряный билет?

- Яра
- Сообщения: 634
- Контактная информация:
Галина писал(а):Счас полистаю яндекс. Видимо, так трактуется озможность восстановить утерянный билет.
Я думаю, что ваш случай не подпадает под статью возврата денежных средств для туриста. К гадалке не ходи..


-
- Сообщения: 10036
Вот я и хотела узнать, вдруг что не дочитала в новых правилах.
+ На регистрации и представителям зачем народ мутить?
Я понимаю, отмаз классика- "обращайтесь в агентство". Но не до такой степени!
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Приносит клиент претензию.
- Нас не посадили на самолет и мы вынуждены были заплатить по 150$ на дугой рейс, сами добирались до отеля
- Почему не посадили?
- Зашли в туалет!
- Но Вы же зарегистрировались за 2.5 часа!
- ?????
- Хорошо! Пересылаем претензию ТО!!!
Через день приходит за ответом:
- Ну, как?
- Сейчас проверяются камеры видеонаблюдения!
- Может не надо?
- Рейс был задержан! Выставлен штраф… Кто то должен заплатить…
- Верните пожалуйста претензию!
-
- Сообщения: 1875
- Контактная информация:
dimadeart писал(а):Не так давно…
Приносит клиент претензию.
- Нас не посадили на самолет и мы вынуждены были заплатить по 150$ на дугой рейс, сами добирались до отеля
- Почему не посадили?
- Зашли в туалет!
- Но Вы же зарегистрировались за 2.5 часа!
- ?????
- Хорошо! Пересылаем претензию ТО!!!
Через день приходит за ответом:
- Ну, как?
- Сейчас проверяются камеры видеонаблюдения!
- Может не надо?
- Рейс был задержан! Выставлен штраф… Кто то должен заплатить…
- Верните пожалуйста претензию!
У нас почти аналогичсный случай был летом этого когда.
Клиент вроде как опоздал на паром в Стокгольме, заночевал в отеле
( стоимость номера 209 евро- дорога ложка к обеду), купил на следующий день билет на паром- дорогущий класс ( звиняйте, что в кассе было... а что могла быть 21.07.- " высокий сезон).
" заява" : вернуть 100% за ранее оплаченный билет на паром, новый билет и отель+ бензин ( катался по городу в поисках этого отеля)+ штраф (бросил авто в неположенном месте- бегал в другой отель что-то узнавать)- обшщая сумма около 800 евро.
- почему не сообщили что опаздываете на паром хотя нам или на терминал?
- думал, что успеваю, да и не владею иностран. языком
- нам-то могли позвонить и сообщить на русском языке, у нас же есть русскоговорящие сотрудники...
- не сообразил...
звоню на терминал в Стокгольм и узнаю, что клиент появился на терминале в 21.00 ( паром ушел в 16.45)
- вы же приехали на терминал в 21.00, а паром уплыл в 16.45, неужеле не было ясно, что опаздываете...?
- не сообразил
- почему нам не сообщили что будете в отеле, мы могли бы связаться с терминалом- и цены были бы другие и мы объяснили бы ситуацию, не первый день работаем же...
- а зачем? думал что сам справлюсь..
и так далее, что не спроси- ответ был: не помню, не видел, не сообразил, хотел сам...
через неделю написал, что посоветовался с юристом и ему сказали, что согласно договора который у него есть он не получит ничего..
клиент написал самоотвод, а юристу

-
- Сообщения: 10036
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Cd Player Radio Alarm Clocks_cgMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_ckMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_goMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_ixMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_mhMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_ouMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_riMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_ruMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_vnMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_xbMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_yqMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_yrMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_zgMt, Diplomi_bmsa, Diplomi_enpl, Diplomi_fnot, Diplomi_fwsa, Diplomi_gckn, Diplomi_guKt, Diplomi_jnet, Diplomi_kvmi, Diplomi_leki, Diplomi_meet, Diplomi_mgkn, Diplomi_pbKt, Diplomi_ptmi, Diplomi_qoki, Diplomi_rwpl, Diplomi_semi, Diplomi_srkr, Diplomi_ssot, Diplomi_uiPn, Diplomi_vzkn, Diplomi_yoet, Diplomi_zwot, komputernie prognozi na fytbol_cipa, komputernie prognozi na fytbol_kcpa, proekt pereplanirovki kvartiri_dlEl, proekt pereplanirovki kvartiri_lbEl, proekt pereplanirovki kvartiri_qoEl, proekt pereplanirovki kvartiri_usEl, Diplomi_ankr, Diplomi_rzki, Diplomi_apSt, Diplomi_ayEn, Diplomi_azkn, Diplomi_dzmi, Diplomi_hbPn, Diplomi_icet, Diplomi_jbki, Diplomi_mfpl, Diplomi_mykr, Diplomi_rckr, Diplomi_riPn, Diplomi_usmi, Diplomi_uvSt, Diplomi_uxPn, Diplomi_vtPn, Diplomi_wiPn, Diplomi_yspl, Diplomi_zfKt, seo prodvijenie reiting_axEr, seo prodvijenie reiting_edEr, seo prodvijenie reiting_mbEr, seo prodvijenie reiting_rbEr, seo prodvijenie reiting_ykEr, Cd Player Radio Alarm Clocks_beMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_czMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_gsMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_huMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_igMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_nkMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_odMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_oeMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_piMt, proekt pereplanirovki kvartiri_ceEl, proekt pereplanirovki kvartiri_jaEl, proekt pereplanirovki kvartiri_lqEl, proekt pereplanirovki kvartiri_moEl, proekt pereplanirovki kvartiri_nbEl, proekt pereplanirovki kvartiri_onEl, proekt pereplanirovki kvartiri_pcEl, reiting seo kompanii_acPi и 1694 гостя