Клиент не улетел

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср ноя 07, 2007 17:34  

Ine-xtour писал(а):а 5 дней - это быстро, извините, курилке могу посвятить не более 20-30 минут в день, работа, знаете ли.
P.S. Особенно умиляет, что ОВД были готовы все отдать! А размер "всего" как подсчитали?
И Дмитрий, не думайте, что я хочу вас задеть или обидеть. Вредный я такой, спорщик, но очень добрый.

Без обид... Вы явно пропустили мои сообщения!!! Повторюсь...
"Всего", это: :
а/б- 6432рублей и проживание за 2 ночи-3126 рублей. Данная сумма подтвержена справками ТО!!!!! Что важно! (Могли бы и больше написать!)
отправлял, отправляю и буду отправлять...

lelya.kb

Пт ноя 09, 2007 13:29  

Уважаемый, dimadeart! Не могли бы посказать где на этом сайте писалось про возврат денег ОВИРом за не правильное оформление документов (в этой теме было указано что еще об этом недавно писалось)? У меня аналогичня ситуация, прошерстила весь инет и надкнулась на этот форум... На таможенном контроле завернули, билеты пропали, кроме того понимаю, что агенство не виновато - что не предупредило об отсутствии печати, это его добрая воля, но вот ОВИР наказать хочется, т.к. как я понимаю случаей такого безобразия масса. Это сейчас я знаю как должен быть оформлен парспорт, а тогда то выдали и выдали...
Кроме того не знаю как подтвердить стоимость новых купленных билетов, т.к. покупала их у другого ТО прям в аэропорту без указания на них цен - рейст то чартерный, никто не пишет там стоимость.. может вы что подскажите?

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пт ноя 09, 2007 13:58  

lelya.kb писал(а):Уважаемый, dimadeart! Не могли бы посказать где на этом сайте писалось про возврат денег ОВИРом за не правильное оформление документов (в этой теме было указано что еще об этом недавно писалось)? У меня аналогичня ситуация, прошерстила весь инет и надкнулась на этот форум... На таможенном контроле завернули, билеты пропали, кроме того понимаю, что агенство не виновато - что не предупредило об отсутствии печати, это его добрая воля, но вот ОВИР наказать хочется, т.к. как я понимаю случаей такого безобразия масса. Это сейчас я знаю как должен быть оформлен парспорт, а тогда то выдали и выдали...
Кроме того не знаю как подтвердить стоимость новых купленных билетов, т.к. покупала их у другого ТО прям в аэропорту без указания на них цен - рейст то чартерный, никто не пишет там стоимость.. может вы что подскажите?

Вопрос №1
Ваши клиенты все таки улетели???
Такие случаи, по вине ОВИРов, РЕДКИ!!!!
Вопрос №2
Что клиентам ответили в самом ОВИРе???
отправлял, отправляю и буду отправлять...

lelya.kb

Пт ноя 09, 2007 15:31  

1. Улетели собственными силами, т.к. представительь ТО сказал что надо связываться с ТА которое продавало тур и они пусть думают что делать - а т.к. не хотелось терять время и дело было в субботу, купили былеты прям в аэропорту сами, но через другого ТО

2. Ездили в центральную миграц службу, там тетка была в шоке что к ней приехали уже вторые с подобной проблемой, позвонила в районный ОВИР, а ее там чуть ли не послали.... свои своих посылают - дожили..
Еще один нюанс - паспорт оформлялся в одном ОВИРе, но из за смены м.ж. приехали ставить печать в другой, начальник хотел послать в первоначальный овир, но простите столько нервов потратили, что набросились на него :) и он шлепнул заветную печать без дальнейших вопросов

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пт ноя 09, 2007 16:53  

lelya.kb писал(а):1. Улетели собственными силами, т.к. представительь ТО сказал что надо связываться с ТА которое продавало тур и они пусть думают что делать - а т.к. не хотелось терять время и дело было в субботу, купили былеты прям в аэропорту сами, но через другого ТО

2. Ездили в центральную миграц службу, там тетка была в шоке что к ней приехали уже вторые с подобной проблемой, позвонила в районный ОВИР, а ее там чуть ли не послали.... свои своих посылают - дожили..
Еще один нюанс - паспорт оформлялся в одном ОВИРе, но из за смены м.ж. приехали ставить печать в другой, начальник хотел послать в первоначальный овир, но простите столько нервов потратили, что набросились на него :) и он шлепнул заветную печать без дальнейших вопросов

Ваш случай сложней.
1.У нас все вел один ТО! И справки по стоимости давал именно он!!!
2. ОВИР был один и что самое главное, ПРИЗНАЛ СВОЮ ОШИБКУ сразу!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

kscsq
Сообщения: 16

Пт ноя 09, 2007 18:16  

lelya.kb
Я бы на Вашем месте предъвил бы претензии агенству.
а для начала - обратитесь к живому юристу, ну или по крайней мере ищите юридический форум

lelya.kb

Сб ноя 10, 2007 9:42  

kscsq писал(а):lelya.kb
Я бы на Вашем месте предъвил бы претензии агенству.
а для начала - обратитесь к живому юристу, ну или по крайней мере ищите юридический форум


А что агенство? У них в договоре четко прописано:
"Исполнитель, предоставляющий туристические услуги, не несет ответственности перед клиентом, не возвращает полную или частичную стоимость тура и компенсацию за моральный ущерб при:
... прохождении клиентом таможенного, санитарного, пограничного контроля и других служб аэропорта, в том числе, если это связано с неправильным оформелнием или недействительность паспорта клинта, либо отсутствием записаи о членах семьи...
... возникновении проблем, связанных с подлинностью документов, предоставляемых клиентом для оформления и организации тур поездки (паспорт, справка, доверенность и т.д) и не несет ответственности за возможные последствия, связанные с этими обстоятельствами"

Так что смысла к ним обращаться нет, одно дело если б агент был бы более добросовестным и предупредил о необходимом и правильном оформлении паспорта при выезде с ребенком.

lelya.kb

Сб ноя 10, 2007 9:49  

dimadeart писал(а): Ваш случай сложней.
1.У нас все вел один ТО! И справки по стоимости давал именно он!!!
2. ОВИР был один и что самое главное, ПРИЗНАЛ СВОЮ ОШИБКУ сразу!


У нас плюс в том, что как раз разные ОВИРы поставили свои печати, легче доказать что свою работу не доделал именно первый ОВИР.
А какой был механиз признания ОВИРом своей ошибки? Ему претензию посылали, как с ним общались? Ко всему прочему признает овир свою ошибку или нет, это все равно будет решать суд.
Вы не знаете когда было принято такое решение и каким судом?

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Сб ноя 10, 2007 10:38  

lelya.kb писал(а):
dimadeart писал(а): Ваш случай сложней.
1.У нас все вел один ТО! И справки по стоимости давал именно он!!!
2. ОВИР был один и что самое главное, ПРИЗНАЛ СВОЮ ОШИБКУ сразу!


У нас плюс в том, что как раз разные ОВИРы поставили свои печати, легче доказать что свою работу не доделал именно первый ОВИР.
А какой был механиз признания ОВИРом своей ошибки? Ему претензию посылали, как с ним общались? Ко всему прочему признает овир свою ошибку или нет, это все равно будет решать суд.
Вы не знаете когда было принято такое решение и каким судом?

В личку!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Katerina_D

Сб ноя 10, 2007 11:08  

kscsq писал(а):
Katerina_D писал(а): У нее на руках от нас только приходники и ВСЕ, ни чеков, ни Тур-1, ни договора

а у Вас что на руках?


у меня соответственно тоже подписанных туристом документов нет

Я поговорила с юристом по моей проблеме - он сказал, что мы как агенство, предоставили следующую услугу - продали клиенту авиабилет. В авиабилете проставлено время вылета - почему оно не совпало с фактическим - то это турист должен выяснять не с нами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 728 гостей