Клиент не улетел

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 27, 2007 8:56  

У меня два невылета.
Один- клиент не смог добраться до Москвы. Не принимал Домик из-за тумана.
В порту фиксировать опоздание отказались. На регистрации отправили к оператору, представитель оператора №1 Павел послал еще дальше. Типа агентство разберется.
Второй случай- клиента отказались везти из за его нетрезвости. Попросили покинуть самолет. Тоже ТО№1 Отметка есть.
Клиент по его словам сам звонил оператору и те готовы компенсировать стоимость билета.
Теперь достает меня на предмет компенсации.
Кто то уже сталкивался с механизмом компенсации неиспользованных билетов по новым правилам?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Сб окт 27, 2007 9:49  

:shock: в любом случае не берите на себя больше,чем сможете унести...вы по договору все ..сделали, правильно оформили..все заброинровали...а за туман и нетрезвое состояние компенсация отменяется...
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 27, 2007 9:56  

Согласна. Так ведь раструбили же! Можно типа вернуть деньги... А вот КТО и КАК возвращает- не трубанули
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Сб окт 27, 2007 9:57  

PS: ПИШИТЕ ПИСЬМО НА ИМЯ ДИРЕКТОРА-ПРИЛАГАЕТЕ БРОНЬ ТУРА,НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ..ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ ОТ СЕБЯ И ПИСЬМО ОТ ТУРИСТА,ГДЕ ОН ПРОПИСЫВЕТ ВСВЯЗИ С ЧЕМ ОН НЕ СМОГ ВЫЛЕТЕТЬ-И В ТЕЧ 20 ДНЕЙ ОНИ ОБЯЗАНЫ ОТВЕТИТЬ ИЛИ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ..НЕ ОТДАВАЙТЕ ТУРИСТУ ПОКА НЕ ПЕРЕЧИСЛЯТ..если они согласились уже.У меня был такой случай-сгорели билеты по вине ТО(трансфер не успел)..деньги вернули...зато теперь на сайте этого ТО значится-что они не несут ответсвенность за свой транспорт,задержки на таможни..опоздание других туристов,по вине кот опоздала вся группа . :lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 27, 2007 11:27  

Как это не несут ответственность за свой транспорт?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Яра
Сообщения: 634
Контактная информация:

Сб окт 27, 2007 11:44  

Уважаемая Галина! Давайте рассуждать логически... : ;-) :
1)Турист был не трезв и его не пустили на борт..авиакомпания имеет право! (и правильно, нефиг...). :evil:
2) Выписан билет, но еще есть и страховка.. которой он тоже бы не воспользовался в случае алкогольного опьянения.. хоть ногу сломал, хоть руку.. компенсацию ему бы не дали. :mib:
3)Даже в метро есть правила пользования общественным транспортом.. если бы был слишком пьян, его бы и метро не пустили.. :!:
4) А по поводу тумана.. вообще говорить не хочется.. он что маленький, глупенький? :x

Пару лет тому назад, тоже такое чудо видела: вбегает в офис, и с порога: "Ой! А я проспал, не использовал билет, верните мои деньги!!!"
Ну и я ему ласково да вкрадчиво, как детю неразумному, обьяснила... и в сад отправила, слушать комические куплеты... :lol:
Последний раз редактировалось Яра Пн окт 29, 2007 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 27, 2007 12:33  

Логически- понятно. Как это согласуется с новыми правилами?
Согласно которым , якобы, в любом случае возвращаются деньги.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Сб окт 27, 2007 13:25  

Галина писал(а):Логически- понятно. Как это согласуется с новыми правилами?
Согласно которым , якобы, в любом случае возвращаются деньги.


Какими правилами? В каком любом случае? Кто возвращает?

Ответьте себе на эти вопросы и ваши отпадут автоматически.

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 27, 2007 14:28  

Счас полистаю яндекс. Видимо, так трактуется озможность восстановить утерянный билет.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Сб окт 27, 2007 14:46  

Галина писал(а):Счас полистаю яндекс. Видимо, так трактуется озможность восстановить утерянный билет.


При чём тут утеряный билет? :shock: Вы о чём спрашиваете в своём первом сообщении?

Аватара пользователя
Яра
Сообщения: 634
Контактная информация:

Сб окт 27, 2007 14:58  

Галина писал(а):Счас полистаю яндекс. Видимо, так трактуется озможность восстановить утерянный билет.



Я думаю, что ваш случай не подпадает под статью возврата денежных средств для туриста. К гадалке не ходи.. :mib: :roll:

Галина
Сообщения: 10036

Сб окт 27, 2007 15:06  

Я тоже. Клиенты думают по другому. Появилось уверенность у народа, что так оно и есть- можно сдать билет, как в жд кассу.
Вот я и хотела узнать, вдруг что не дочитала в новых правилах.
+ На регистрации и представителям зачем народ мутить?
Я понимаю, отмаз классика- "обращайтесь в агентство". Но не до такой степени!
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пн окт 29, 2007 9:03  

Не так давно…
Приносит клиент претензию.
- Нас не посадили на самолет и мы вынуждены были заплатить по 150$ на дугой рейс, сами добирались до отеля
- Почему не посадили?
- Зашли в туалет!
- Но Вы же зарегистрировались за 2.5 часа!
- ?????
- Хорошо! Пересылаем претензию ТО!!!
Через день приходит за ответом:
- Ну, как?
- Сейчас проверяются камеры видеонаблюдения!
- Может не надо?
- Рейс был задержан! Выставлен штраф… Кто то должен заплатить…
- Верните пожалуйста претензию!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Пн окт 29, 2007 12:16  

dimadeart писал(а):Не так давно…
Приносит клиент претензию.
- Нас не посадили на самолет и мы вынуждены были заплатить по 150$ на дугой рейс, сами добирались до отеля
- Почему не посадили?
- Зашли в туалет!
- Но Вы же зарегистрировались за 2.5 часа!
- ?????
- Хорошо! Пересылаем претензию ТО!!!
Через день приходит за ответом:
- Ну, как?
- Сейчас проверяются камеры видеонаблюдения!
- Может не надо?
- Рейс был задержан! Выставлен штраф… Кто то должен заплатить…
- Верните пожалуйста претензию!


У нас почти аналогичсный случай был летом этого когда.
Клиент вроде как опоздал на паром в Стокгольме, заночевал в отеле
( стоимость номера 209 евро- дорога ложка к обеду), купил на следующий день билет на паром- дорогущий класс ( звиняйте, что в кассе было... а что могла быть 21.07.- " высокий сезон).

" заява" : вернуть 100% за ранее оплаченный билет на паром, новый билет и отель+ бензин ( катался по городу в поисках этого отеля)+ штраф (бросил авто в неположенном месте- бегал в другой отель что-то узнавать)- обшщая сумма около 800 евро.

- почему не сообщили что опаздываете на паром хотя нам или на терминал?
- думал, что успеваю, да и не владею иностран. языком
- нам-то могли позвонить и сообщить на русском языке, у нас же есть русскоговорящие сотрудники...
- не сообразил...

звоню на терминал в Стокгольм и узнаю, что клиент появился на терминале в 21.00 ( паром ушел в 16.45)
- вы же приехали на терминал в 21.00, а паром уплыл в 16.45, неужеле не было ясно, что опаздываете...?
- не сообразил
- почему нам не сообщили что будете в отеле, мы могли бы связаться с терминалом- и цены были бы другие и мы объяснили бы ситуацию, не первый день работаем же...
- а зачем? думал что сам справлюсь..

и так далее, что не спроси- ответ был: не помню, не видел, не сообразил, хотел сам...

через неделю написал, что посоветовался с юристом и ему сказали, что согласно договора который у него есть он не получит ничего..
клиент написал самоотвод, а юристу :good:

Галина
Сообщения: 10036

Пн окт 29, 2007 13:45  

Про камеры- беру на заметку
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1958 гостей