Клиент не улетел
Добавлено: Сб окт 27, 2007 8:56
У меня два невылета.
Один- клиент не смог добраться до Москвы. Не принимал Домик из-за тумана.
В порту фиксировать опоздание отказались. На регистрации отправили к оператору, представитель оператора №1 Павел послал еще дальше. Типа агентство разберется.
Второй случай- клиента отказались везти из за его нетрезвости. Попросили покинуть самолет. Тоже ТО№1 Отметка есть.
Клиент по его словам сам звонил оператору и те готовы компенсировать стоимость билета.
Теперь достает меня на предмет компенсации.
Кто то уже сталкивался с механизмом компенсации неиспользованных билетов по новым правилам?
Один- клиент не смог добраться до Москвы. Не принимал Домик из-за тумана.
В порту фиксировать опоздание отказались. На регистрации отправили к оператору, представитель оператора №1 Павел послал еще дальше. Типа агентство разберется.
Второй случай- клиента отказались везти из за его нетрезвости. Попросили покинуть самолет. Тоже ТО№1 Отметка есть.
Клиент по его словам сам звонил оператору и те готовы компенсировать стоимость билета.
Теперь достает меня на предмет компенсации.
Кто то уже сталкивался с механизмом компенсации неиспользованных билетов по новым правилам?