И снова о рекламниках

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Галина
Сообщения: 9983
Контактная информация:

Ср окт 31, 2007 22:43  

в рамках своего роста и развития смотрю рекламники. Причем, только в Банковской рассылке. И несколько раз натыкаюсь на интересный ответ при прозвоне:" Рекламник только для агентств, которые с нами хорошо поработали".
Последний такой ответ выслушала седня.
На мой вопрос, А как с вами начинать работать, не зная страну(?) я получила "умный" ответ: "Поезжайте в обычный тур"."
И что? Что там манагеру делать?
дальше- больше: "Это поощрительный тур для наших самых самых.. лучших агентств. С улицы- никого- никого!!! "
Я не против, что тур для избранных.
НО,,,зачем нам ( простым манагерам массовки) ВОТ ОБ ЭТОМ В ЛОБ... Своей рассылкой в Банко?.
" Избранным" можно было бы и приват рассылку прислать. Или позвонить, или факсом отправить. Как это делается. Даже на своем сайте в разделе " Турагентам" поставить.
Но зачем для них, особенных на рассылку в Банке, которая для всех и для каждого, тратиться?


А еще не понятно, как дать объемы без рекламника..
Последний раз редактировалось Галина Чт окт 11, 2012 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Чт ноя 01, 2007 7:50  

наоборот нужно всё делать... спешел раздел.. типа хочу в рекламник такой то... и ждать когда позовут.. или не позовут : hello :
....если лошадь сдохла-слезь!

Галина
Сообщения: 9983
Контактная информация:

Чт ноя 01, 2007 8:41  

Мифодий писал(а):наоборот нужно всё делать... спешел раздел.. типа хочу в рекламник такой то... и ждать когда позовут.. или не позовут : hello :

Гениально!
Резюме в рекламник. .Класс!
А мотивы обществееной рассылки для избранных чем объяснить?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт ноя 01, 2007 8:43  

Галина! А что Вас возмущает? Или без рекламников не идет работа?
Меня например бесит, когда в рекламники лезут все вподряд (ну Вы то знаете)!!! И нормальным агентствам не хватает места!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

lutik
Сообщения: 1324
Контактная информация:

Чт ноя 01, 2007 9:00  

Иногда "ибранных" столько не набирается, поэтому и приглашаются фирмы, не начавшие еще работать с этим ТО или работающие, но мало 1-2 заявки. А по телефону они так говорят, чтобы сразу отсечь туристов. Я обычно все равно отправляю заявку, обычно подтверждают.
А продавать без рекламников - разве нельзя? Вы меня удивляете. :hmm:
вложите мне лук и стрелы, а я уж стрельну....

Галина
Сообщения: 9983
Контактная информация:

Чт ноя 01, 2007 9:38  

dimadeart писал(а):Галина! А что Вас возмущает? Или без рекламников не идет работа?
Меня например бесит, когда в рекламники лезут все вподряд (ну Вы то знаете)!!! И нормальным агентствам не хватает места!

Меня не возмущает. Меня удивляет. Если только "ограниченое количество мест для лучших"- смысл выставлять инфу для всех и для каждого?
Смысл за нее платить ?. И потом уже на авттопилоте рассказывать звонящим об исключительности мероприятия...
У меня несколько последних рекламников- имено такие, приват.
И что то я инфы про них в Банке не видела.
а тут... " у нас есть свои агентства, которые дают объемы, это для них"-ну не понятно!
Если остается место- так так и пишут другие ТО: рекламник ... одно место или два.
а " по секрету всему свету"- ну смешно.
Про " продавать без просмотра". Да, не люблю продавать по каталожкам.
Пробовала. Приезжаешь в страну и понимаешь, что все- не так. Не так, как ты себе представлял.
Классика- цезарь аннекс. Продавала много. Пока не увидела.
И урок усвоила.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Helena_Y
Сообщения: 392

Чт ноя 01, 2007 9:49  

lutik писал(а):А продавать без рекламников - разве нельзя? Вы меня удивляете. :hmm:


Конечно же можно, :-? что, собственно, большинство и делает. И часто, не видевши своими глазами, что продает, попадает пальцем в небо. По каталогам, пардон, всех нюансов не узнаешь. Сколько раз сама чисто интуитивно выбирала отель для туристов, не видя курорта. Правда, у меня интуиция, как говорят мои клиенты, хорошо работает и проколов почти не было. Но переживаний хватало. А что касается массовки, в рекламник надо ехать обязательно до того, как начнешь продажи. Ну хотя бы для того, чтобы знать, в какой бухте Шарма риф рядом, а где шлепать метров 500 по мелководью; чем инфраструктура Ларнаки отличается от Айа-Напы; и т.д.
А если ТО хочет поощрить СВОИХ агентов, то пусть им и только им предлагает поощрительные туры

Доктор
Сообщения: 1728

Чт ноя 01, 2007 9:57  

Галина писал(а):Вот в этом я туплю.

You may be an idiot, but try not to be stupid.
Я не знаю, что у вас нельзя.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт ноя 01, 2007 10:08  

Helena_Y писал(а):....А что касается массовки, в рекламник надо ехать обязательно до того, как начнешь продажи. Ну хотя бы для того, чтобы знать, в какой бухте Шарма риф рядом, а где шлепать метров 500 по мелководью; чем инфраструктура Ларнаки отличается от Айа-Напы; и т.д.
......
Судя по всему речь идет не о простом рекламники в который всегда есть свободный доступ!
И не думаю, что Вас будут радовать лица далекие от туризма, но присутствующие в инфотуре! (Об этом было и не раз!)
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Helena_Y
Сообщения: 392

Чт ноя 01, 2007 10:24  

dimadeart писал(а): Судя по всему речь идет не о простом рекламники в который всегда есть свободный доступ!
И не думаю, что Вас будут радовать лица далекие от туризма, но присутствующие в инфотуре! (Об этом было и не раз!)

Лица далекие от туризма в инфотуре иногда больше радуют, чем некоторые лица, близкие к туризму.
Но ведь речь идет о другом, мол, поработай с нами и поезжай в рекламник, типа, заслужил. На заре своей турдеятельности сама столкнулась с подобным, причем направление было в то время не очень массовым - Канары. А через год-два это направление стало массовкой.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Чт ноя 01, 2007 10:25  

Helena_Y писал(а):
lutik писал(а):А продавать без рекламников - разве нельзя? Вы меня удивляете. :hmm:


Конечно же можно, :-? что, собственно, большинство и делает. И часто, не видевши своими глазами, что продает, попадает пальцем в небо. По каталогам, пардон, всех нюансов не узнаешь. Сколько раз сама чисто интуитивно выбирала отель для туристов, не видя курорта. Правда, у меня интуиция, как говорят мои клиенты, хорошо работает и проколов почти не было. Но переживаний хватало. А что касается массовки, в рекламник надо ехать обязательно до того, как начнешь продажи. Ну хотя бы для того, чтобы знать, в какой бухте Шарма риф рядом, а где шлепать метров 500 по мелководью; чем инфраструктура Ларнаки отличается от Айа-Напы; и т.д.
А если ТО хочет поощрить СВОИХ агентов, то пусть им и только им предлагает поощрительные туры


фигосе Вы это в рекламнике увидите.. там тока целыми днями на унитазы глаза пучат.. курят через каждые 5 мин... да пьют по ночам....
....если лошадь сдохла-слезь!

Helena_Y
Сообщения: 392

Чт ноя 01, 2007 10:31  

Мифодий, хотите верьте, хотите-нет, но я эту информацию почерпнула из рекламников. Сама туда отдыхать не езжу. :D

ЛёКу

Чт ноя 01, 2007 13:54  

Мифодий

фигосе Вы это в рекламнике увидите.. там тока целыми днями на унитазы глаза пучат.. курят через каждые 5 мин... да пьют по ночам....
и не только по ночам
весной возил групу в Тунис, мы там раненько выезжали, тк меня с 6 утра спрашивали....а где купить можно???
млин, и находили ведь...... :shock:

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Чт ноя 01, 2007 14:14  

Смысл за нее платить ?. И потом уже на авттопилоте рассказывать звонящим об исключительности мероприятия...

реклама своего рода, вот, посмотрела, позвонила, тебя бортанули, но навсегда запомнила, что они делают то-то...

авось, одумаешься, и в будущем, чтобы попасть в их такой же эксклюзив, будешь брать у них... типа, эта, маркетинговый ход...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Галина
Сообщения: 9983
Контактная информация:

Чт ноя 01, 2007 15:41  

-
Последний раз редактировалось Галина Чт окт 11, 2012 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Img26, Liva и 568 гостей