Tatiyanka писал(а):У меня туристы уехали с Coral, бронировали Dreams Beach. По приезду заселили в Sheraton, на следующий день выселили из Sheraton и переселили в Dreams Vocation (вторая линия вместо первой). При этом никаких подтверждающих документов о том, что они живут не в том отеле не дают. В Coral говорят (по телефону! письменно на запросы не отвечают, говорят, что к письму должно быть прикреплено заявление от туристов,которые еще не приехали!!! ), что будет перерасчет. Расскажите, у кого была уже такая ситуация? Вы как с ТО этот вопрос решали? и моут ли туристы рассчитывать на что-то кроме перерасчета? И какие при этом документы нужны, как доказать,что услуга была оказана не полностью?
И у нас абсолютно та же песня - бронировали Dreams Beach, заселили в Шератон, потом переселили в вакешен. Причем в семье - 2 дня рождения как раз на даты тура пришлось...
СМмс-ки шлют довольно грозные... Ждем возвращения с ужосом..