Коллеги!
Поделитесь своим опытом: как сейчас обстоят дела с овербукингами в Египте? Много ли переселений и в каких отелях?
Просто статься за статьей в СМИ, туристы начитались и хотят отказываться от новогоднего тура в Египет!
Египет!
Модератор: Administrator
Хорошо обстоят. Овербукингов хватает. Вам в каком отеле овербукинг забронировать?
Жизнь... Она такая... Береги себя!
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
duymovochka писал(а):Коллеги!
Поделитесь своим опытом: как сейчас обстоят дела с овербукингами в Египте? Много ли переселений и в каких отелях?
Просто статься за статьей в СМИ, туристы начитались и хотят отказываться от новогоднего тура в Египет!
С овербукингом порядок!!!! А вот с размещением плохо!
А про СМИ - беда! Сегодня четыре звонка от питерских партнеров с вопросом: типа, где опубликован (зачитайте) черный список отелей, которые не принимают российских туристов. Или фирма номер .... действительно заселяет всех, фирма номер ... никого ? !!!
НИ У КОГО НЕТ ПОЛНОГО ОТВЕТА МИНИСТЕРСТВА ТУРИЗМА ЕГИПТА. CКАЗАЛИ, ЧТО ЕГО ГДЕТ-ТО ПУБЛИКОВАЛИ! ПРИШЛИТЕ РАДИ ХРИСТА ссылку!
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
08.11.2007 На египетских курортах участились случаи перепродажи мест в гостиницах, ранее оплаченных российскими туристами
Российский союз туриндустрии (РСТ) подготовил письмо на имя министра туризма Египта с просьбой разобраться с ситуацией на египетских курортах, где в последнее время участились случаи незаселения российских туристов в уже оплаченные ими отели, сообщила агентству в четверг пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
"Российские туроператоры, предлагающие отдых в Египте, и их клиенты попали в довольно трудное положение, так как с начала октября многие гостиницы на курортах Египта допускают массовую перепродажу уже оплаченных мест. В итоге прибывших из России туристов расселяют в другие отели, часто значительно ниже по уровню, чем было заказано", говорится в документе.
По мнению российских туроператоров, ситуация на египетских курортах выходит из-под контроля.
РСТ известны случаи, когда владельцы отелей сами признавались, что перепродали уже оплаченные номера дороже клиентам из других стран. Известны также факты, когда туристы, полностью оплатившие свой отдых в Египте, были вынуждены ночевать в вестибюлях гостиниц и даже в аэропорту, сообщается в письме министру.
По данным РСТ, неправомерные действия по отношению к российским туристам, допускают, в частности, отели Хургады — Le Meridien, Desert Rose, Golden, Steigenberger Al Dau Club (Aida Verde), Roma Hotel, Ali Baba, Coral Beach, Hilton Resort, Sunrise Select Garden beach, а также отели Шарм-эль-Шейха — LTI Grand Azur, Nubian Village, Nubian Island, Helnan Marina, Sonesta Beach, Renaissance Golden View Resort, Movenpick Golf, Tropicana Grand Azur, Savoy Holiday Amphoras.
Российский союз туриндустрии (РСТ) подготовил письмо на имя министра туризма Египта с просьбой разобраться с ситуацией на египетских курортах, где в последнее время участились случаи незаселения российских туристов в уже оплаченные ими отели, сообщила агентству в четверг пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
"Российские туроператоры, предлагающие отдых в Египте, и их клиенты попали в довольно трудное положение, так как с начала октября многие гостиницы на курортах Египта допускают массовую перепродажу уже оплаченных мест. В итоге прибывших из России туристов расселяют в другие отели, часто значительно ниже по уровню, чем было заказано", говорится в документе.
По мнению российских туроператоров, ситуация на египетских курортах выходит из-под контроля.
РСТ известны случаи, когда владельцы отелей сами признавались, что перепродали уже оплаченные номера дороже клиентам из других стран. Известны также факты, когда туристы, полностью оплатившие свой отдых в Египте, были вынуждены ночевать в вестибюлях гостиниц и даже в аэропорту, сообщается в письме министру.
По данным РСТ, неправомерные действия по отношению к российским туристам, допускают, в частности, отели Хургады — Le Meridien, Desert Rose, Golden, Steigenberger Al Dau Club (Aida Verde), Roma Hotel, Ali Baba, Coral Beach, Hilton Resort, Sunrise Select Garden beach, а также отели Шарм-эль-Шейха — LTI Grand Azur, Nubian Village, Nubian Island, Helnan Marina, Sonesta Beach, Renaissance Golden View Resort, Movenpick Golf, Tropicana Grand Azur, Savoy Holiday Amphoras.
- skazochnick
- Сообщения: 627
Изюма писал(а):08.11.2007 На египетских курортах участились случаи перепродажи мест в гостиницах, ранее оплаченных российскими туристами
Российский союз туриндустрии (РСТ) подготовил письмо на имя министра туризма Египта с просьбой разобраться с ситуацией на египетских курортах, где в последнее время участились случаи незаселения российских туристов в уже оплаченные ими отели, сообщила агентству в четверг пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
"Российские туроператоры, предлагающие отдых в Египте, и их клиенты попали в довольно трудное положение, так как с начала октября многие гостиницы на курортах Египта допускают массовую перепродажу уже оплаченных мест. В итоге прибывших из России туристов расселяют в другие отели, часто значительно ниже по уровню, чем было заказано", говорится в документе.
По мнению российских туроператоров, ситуация на египетских курортах выходит из-под контроля.
РСТ известны случаи, когда владельцы отелей сами признавались, что перепродали уже оплаченные номера дороже клиентам из других стран. Известны также факты, когда туристы, полностью оплатившие свой отдых в Египте, были вынуждены ночевать в вестибюлях гостиниц и даже в аэропорту, сообщается в письме министру.
По данным РСТ, неправомерные действия по отношению к российским туристам, допускают, в частности, отели Хургады — Le Meridien, Desert Rose, Golden, Steigenberger Al Dau Club (Aida Verde), Roma Hotel, Ali Baba, Coral Beach, Hilton Resort, Sunrise Select Garden beach, а также отели Шарм-эль-Шейха — LTI Grand Azur, Nubian Village, Nubian Island, Helnan Marina, Sonesta Beach, Renaissance Golden View Resort, Movenpick Golf, Tropicana Grand Azur, Savoy Holiday Amphoras.
Да, после такой статьи турики вообще в Египет не поедут! так что, да здравствуют курорты краснодарского края!!! (ну и что, что холодно, зато там все свои и не обманут)
Я ещё не волшебник, я только учусь.
Мои менеджеры звонят перед отправкой клиентов в отели, и спрашивают есть ли бронь на такие то фамилии.
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Вот Вам и доверие ТО!!!Пиратка писал(а):Мои менеджеры звонят перед отправкой клиентов в отели, и спрашивают есть ли бронь на такие то фамилии.
Прально!!! Доверяй, но проверяй!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...
А что делать??!!
Туристы наседают. ДА, затратно, согласна.. но уж всяко лучше, чем потом начинают тебе звонить клиенты и орать что их возят по пустыне уже 7 часов..
Туристы наседают. ДА, затратно, согласна.. но уж всяко лучше, чем потом начинают тебе звонить клиенты и орать что их возят по пустыне уже 7 часов..
отдыхала с 5 по 11.11 в Шарм эль Шейхе, из автобуса, в котором находилось 40 чел никого не переселили. Нам повезло. Но в нашем отеле были переселенцы - семья из Питера.
вложите мне лук и стрелы, а я уж стрельну....
а что это за отель Tropicana Grand Azur? )))
Tropicana Grand Oasis знаю и LTI Grand Azur знаю (ex. Grand Azur).
Tropicana Grand Oasis знаю и LTI Grand Azur знаю (ex. Grand Azur).
keat писал(а):Пиратка
и что Вам арабы подтверждают наличие броней на туристов?
Lukum
Tropicana Grand Azur=LTI Grand Azur знаю (ex. Grand Azur).
Да. Есть правильно спросить.