Вопрос по созданию ТА

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Доктор
Сообщения: 1853

Чт ноя 15, 2007 19:34  

Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.

Мама, а вы ведь тоже после еженедельника хотели свою фирму создать.
Поделитесь плиз опытом....

p.s. такая ерунда иногда вспомнится. сорри если что не так.
Я не знаю, что у вас нельзя.

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 15, 2007 19:52  

Доктор писал(а):
Галина писал(а):Ир, без обид.
Я разачарована.

Мама, а вы ведь тоже после еженедельника хотели свою фирму создать.
Поделитесь плиз опытом....

p.s. такая ерунда иногда вспомнится. сорри если что не так.


Ничего страшного. Хотела. Потом прикинула расходы на аренду и пр+ непонятно, чем закончилось бы ( в тот момент) с парнем . С его то здоровьем. + ремонт квартиры и дома.+ выпускные классы и институты..( Я же мать, а не балалайка)
.А дармового то офиса не было.
Даже я, со своими " запасами прочности" решила повременить.
Надо было чем то жертвовать
Бытовуха
Прям разволновал..ты меня.
Два язвенника в одной семье! С интервалом в год с небольшим. Только в себя пришли после операций со старшим- у младшего началось.
Я же даже на выборы брендов не попала в 2005м, в этот день Макса в больницу положили.
Так то..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Чт ноя 15, 2007 20:55  

Галина, вы мне напоминаете одну курильщицу, которая любит из себя изображать успешного авторитетного работника российского туризма, но при этом, когда тут заговаривают об очередном дурном косяке этого "монстра" - тут же начинают выливаться потоки откровений про неизлечимые болезни, тяготы жизни, подонков вокруг и массу сил, которые приходится прикладывать на борьбу с ними... "Даже с моими запасами прочности" - это мега, я вам скажу. Без обид, но пока что я и в вас и в той упомянутой курильщице "прочность" вижу лишь в желании убедить всех вокруг в своей неземной исключительности...

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 15, 2007 21:14  

AlfaBet_156SW писал(а):Галина, вы мне напоминаете одну курильщицу, которая любит из себя изображать успешного авторитетного работника российского туризма, но при этом, когда тут заговаривают об очередном дурном косяке этого "монстра" - тут же начинают выливаться потоки откровений про неизлечимые болезни, тяготы жизни, подонков вокруг и массу сил, которые приходится прикладывать на борьбу с ними... "Даже с моими запасами прочности" - это мега, я вам скажу. Без обид, но пока что я и в вас и в той упомянутой курильщице "прочность" вижу лишь в желании убедить всех вокруг в своей неземной исключительности...

Ну я вам не могу запретить видеть, что вам хочется.
Вы про какую "прочность"?
Я- про моральные силы и финансы. Вы, как понимаю, решили , что я вам пою про " уникальный опыт".
Нет. Все проще.Была " борьба с обстоятельствами" а потом не хилое обустройство быта. С устройством будущего детей .
В прошлом году, прикинь, у меня один поступал в институт ,другой- защищал диплом.
А счас -период релакса с хорошей зарплатой . И может быть , уже, просто усталость.
Сидишь и думаешь уже " а оно мне надо?" "А на кОй оно мне надо?"
Все надо делать вовремя.
( Мы эту "мою" тему в реале с курильщиками не раз поднимали. Да, болячки детей меня очень вымотали морально. То, что парень выжил- это случай, судьба и пр...Это чудо. Божье спасение)
А счас вот думаю: или открываться, или собой заниматься...Спортом там, пластикой и пр. : ;-) :
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Starosta

Чт ноя 15, 2007 23:12  

sampara писал(а):PS
Starosta писал(а):Со своей стороны, всегда готов оказать помощь в вопросах, лежащих в сфере моей компетентности.

А в чем Вы компетентны? готова к обмену инфой :D :D :D

Компетентен я в ряде вопросов, связанных с оптимизацией бизнес-процессов, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....
Не знаю, насколько Вам все это нужно)
Но, если есть необходимость, готов помочь!

Галина
Сообщения: 10036

Чт ноя 15, 2007 23:25  

А как вы видите "менеджмент качества" применительно к туризму? В ТА?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 2:26  

Starosta Сообщите в личку о том, где выйдет статья, много интересного наговорили, может что-нибудь будет полезно для моего дайджеста : ;-) :
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 4:15  

Starosta писал(а):

Так массовым не хочется быть как раз-таки из этих соображений
Клиентам нужна фишка, на которую они пойдут. А в сети...есть ли там фишка...вряд ли...
И сейчас главная задача осталась неизменной)


Отбросьте вы эти юллюзии. "Фишки" клиенты не ценят и не запоминают в большинстве своем. Начните с массовки как раз. Турции там,Египты. Массовый продукт он потому массовый,что клиенты,которые через вас лет через 5 поедут в Антарктиду фоткать белых медведей ездят в турегиптянию регулярно........
Прикиньте расходы по минимуму : Аренда: 1000 евров, реклама-500, сввязь трафик -100 Вам и приятелю з\п (даже если бесплатно работаете-кушать что-то будете) еще 2000... Итого 3600 -ежемесячно.. Значит туров Вам продать надо на 36 тыщ. в месяц при стандартной комиссии дабы выйти в ноль.. Нет- в минус,потому как налоги еще надо платить :hmm:

В прошлом году был тут ник (Чутланин)-тоже новое ТА размах,офис,фишки и база клиентов от сделок с недвижимостью.....-его бы интерестно было послушать..Но не видать его что-то. давно...... надеемся и уповаем что все у него хорошо :mib:

Starosta писал(а):
Компетентен я в ряде вопросов, связанных с, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....


И попроще,коллега,поближе к людям ... :lol: в туризме это по-другому звучит:

оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера

менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового :lol: .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного... :)
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами :sad:
Желаю Вам удачи!
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 5:12  

Kotaus
попроще,коллега,поближе к людям ... в туризме это по-другому звучит:

оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера

менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами
Желаю Вам удачи!

ВЛАДИК! БРАВО!!! :good: :lol: :P
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Пт ноя 16, 2007 6:54  

Cпасибо ,земляк, за лестную оценку моего скромного труда :oops:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Галина
Сообщения: 10036

Пт ноя 16, 2007 7:45  

Dneprovoi писал(а):Kotaus
попроще,коллега,поближе к людям ... в туризме это по-другому звучит:

оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера

менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного...
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами
Желаю Вам удачи!

ВЛАДИК! БРАВО!!! :good: :lol: :P

Браво, одно слово!
Просто о сложном!
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Пт ноя 16, 2007 9:31  

Starosta писал(а):Компетентен я в ряде вопросов, связанных с оптимизацией бизнес-процессов, менеджментом качества, построением систем мотивации персонала, внедрением CRM-систем...в общем достаточно широкий кругозор по различным аспектам менеджмента организации....

Котаус Вам очень хорошо написал на это.
Не нужно этих звонких и пустых слов. Сами-то Вы поди не захотите, чтобы в ответ на Ваши вопросы Вам начали отвечать на этой псевдозначительной фене: "Чтобы создать успешное ТА необходимо досконально учитывать все аспекты бизнес-процессов, ассоциированных с выбранным видом деятельности, неуклонно внедрять в работу менеджмент качества, разработать адекватную систему мотивации персонала, макимально автоматизировать обслуживание клиентов на основе внедрения CRM-системы и главное - сертифицировать фирму по стандарту ISO 9001:2000"
Это ни о чем.
Скажите проще - в какой области народного хозяйства раньше работали (и сейчас наверное работаете) и кем, открывали ли свое дело и чем это кончилось? :)
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Starosta

Пт ноя 16, 2007 10:21  

Галина писал(а):А как вы видите "менеджмент качества" применительно к туризму? В ТА?

Галина, давайте сначала определимся с тем, что по-Вашему мнению является результатом работы ТА?

Starosta

Пт ноя 16, 2007 10:21  

Dneprovoi писал(а):Starosta Сообщите в личку о том, где выйдет статья, много интересного наговорили, может что-нибудь будет полезно для моего дайджеста : ;-) :

Это намек, или повод для драки? :D
На самом деле нет в планах написания статьи)

Starosta

Пт ноя 16, 2007 10:31  

Kotaus писал(а):
Отбросьте вы эти юллюзии. "Фишки" клиенты не ценят и не запоминают в большинстве своем. Начните с массовки как раз. Турции там,Египты. Массовый продукт он потому массовый,что клиенты,которые через вас лет через 5 поедут в Антарктиду фоткать белых медведей ездят в турегиптянию регулярно........

Kotaus, а на что по-Вашему мнению ориентируются клиенты при выборе ТА?
И попроще,коллега,поближе к людям ... :lol: в туризме это по-другому звучит:

оптимизация бизнес-процессов-это когда директор работает за курьера

менеджмент качества- это когда давний партнер- ТО переселяет твоих родственников в отель ниже категории посреди питерской ночи и вы по телефону узнаете от них о себе много нового :lol: .И вдальнейшем ищете другого партнера
постороение систем мотивации сотрудников-это когда нечем платить з/п и вам надо уговорить ваш штат не разбежаться а поработать еще немного... :)
внедрение CRM-систем-это таблица в Exell- с немногочисленными на первых порах (1-2 года)туристами -клиентами :sad:
Желаю Вам удачи!

А почему Вы решили, что я все эти технологии сразу начну применять? Вопрос был - в чем я компетентен, я ответил.
Каждой организации на каждом этапе развития нужны свои методы работы.
Но насчет CRM не соглашусь, ее как раз я бы сразу внедрял.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1048 гостей