Shum писал(а):
1) Наиболее известные http://www.tury.ru , http://www.tourindex.ru , http://www.exat.ru - зайдите туда посмотрите по ценам и условиям подключения.
2) Качество - понятие субъективное для отдельно взятого человека,но объективно для отрасли в целом.
Вы хотите отвлечь клиента от своей некомпетентности, той составляющей ,касательно организации работа и обслуживания?? Объясните как вы это видите??
3) Они не будут лояльными.Туристы ошибок не прощают,маленькая оплошность с вашей стороны и они уйдут в другую компанию.Я уже не говорю про то,чтобы переманить клиента большой опыт...и не только опыт...
с нашей-то конкуренцией...
1. Спасибо, посмотрим.....
2. Ну...для отдельно взятого ТА можно говорить только о субхективном качестве, на мой взгляд...
И кто говорит про некомпетентность? Как я уже говорил, перед выходом на рынок будет проделана серьезная работа по его мониторингу, сбору информации и т.д. В частности, планируется создать некоторые базы знаний по каждой стране, что поможет ориентироваться в первые месяцы работы, пока мы это все наизусть не будем знать.
3. Клиенты, которые не прощают ошибок - не лояльные. Понятно, что речь не должна идти о каких-то глобальных проблемах. Знаю одно агенство (на которое в общем-то и собираюсь ориентироваться), у которого есть постоянная база клиентов, не всегда довольная, но всегда возвращающаяся..... Здесь вопрос построения имиджа