Евросеть тур. Часть 2.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Сб ноя 24, 2007 22:57  

Не уж то не надоело эту тему обсуждать. В архиве уже несметное колличество форумов по продаже туров через евросеть...Если скучно - перечитайте.
.

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вс ноя 25, 2007 6:49  

Sunny Funs писал(а):Не уж то не надоело эту тему обсуждать. В архиве уже несметное колличество форумов по продаже туров через евросеть...Если скучно - перечитайте.


Скучать туробщественности не придется! :twisted: Продавать туры в салонах связи нацелился еще один игрок мобильного рынка МТС! :!:
Компания ТС-Ритейл основана в конце 2006 года. Компания была создана по решению АФК «Система» для управления новым розничным проектом, а также развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС.
В будущих магазинах сети будут представлены контракты услуг связи МТС, Комстар, МТТ, Sky Link, оборудование для связи и сопутствующие товары. Планируется представлять и услуги других компаний, аффилированных с АФК «Система», таких как «Интурист» и банк МБРР.
ООО «ТС-Ритейл» является 100%-ой дочерней структурой ОАО «МТС», крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. До конца года в состав учредителей войдут такие компании, как АФК «Система», «Система Масс-медиа», «Комстар-ОТС», «Интурист» и Московский банк реконструкции и развития.
В рамках проекта первостепенное значение придается бренду и розничной концепции магазина. ТС-Ритейл создает абсолютно новый розничный формат, в котором органично вписываются на первый взгляд принципиально несовместимые услуги и товары, такие как, например, цифровые фотоаппараты и кредитные карты, туристические путевки, мобильные телефоны, интерактивное телевидение и игры. Однако все эти услуги объединяет одно – максимальная простота и доступность их покупки в одном месте. Нет теперь необходимости ездить по всему городу для того, чтобы оформить банковский кредит и выбрать тур, оплатить коммунальные услуги и получить детализацию своих разговоров по мобильному телефону.

http://hh.ru/employer/68422
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Вс ноя 25, 2007 13:02  

Уже столько всяких монстров (и не очень) приходило в туризм с целью снести всех и стать первыми и единственными, что уже не страшно. И каждая новая попытка уже вызывает не страх, а смех.
Ну пососет ещё один "монстр" с ТО деньги на рекламники, рекламу, обучение, а в "сухом остатке" окажется опять пару новостных статей и обсуждение на форуме.
.

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 200

Пн ноя 26, 2007 11:34  

karlik nos писал(а):Не вижу поводов для смеха. Один из ТО упомянутых в статье очень доволен (на данном этапе) своими продажами в салонах Евросети.
Настанет срок, когда можно будет придти, оплатить и забрать тур в коробочке, как телефонную трубку. Препятствие пока только одно-технологическое. Я думаю, что будет как с билетами Скай Экспресса. Забронировал по сети, оплатил, полетел. Cтандартный отдых для большинства: Отель-Бассейн-Коктейль 8) будет продаваться именно так. И агентства вынуждены будут меняться, либо исчезать. Увы.
Учитывая колтчество офисов и их месторасположения-перспективы у вражеской сети неплохие. ИМХО.


Точно. Такой вариант - клиент бронирует по интернету пакетный тур самостоятельно, и идет с распечаткой в Евросеть оплачивать, вполне жизнеспособный. Евросети останется выписать бланк путевки и договор, эту процедуру можно автоматизировать, дабы не нагружать менеджеров ненужной информацией.

При таком раскладе Евросеть может и комиссией поделиться "за самостоятельность клиента".

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Пн ноя 26, 2007 11:40  

Лука 2

Три раза ха-ха-ха. Где вы видели таких клиентов? :shock: : hello :
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 200

Пн ноя 26, 2007 11:49  

Л.И. Брежнев писал(а):Лука 2

Три раза ха-ха-ха. Где вы видели таких клиентов? :shock: : hello :


Если Ваши клиенты не умеют пользоваться интернетом, это не значит, что этого не могут сделать другие. Так или иначе, бОльшая часть массовки будет продаваться именно через интернет, сейчас технологии это позволяют. Ну а кто-то выпадет из упряжки, потому как не представляет, как такое возможно и будет работать по-старинке.

bredika
Сообщения: 111

Пн ноя 26, 2007 12:40  

Такая схема выглядела бы вполне привлекательно, если бы после выписки путевки клиенту не начиналось самое интересное, а именно: не подтверждения, "найдите мне такой же отель по такой же цене", хочу туда-не знаю куда и так далее.....И как это автоматизировать, если по некоторым заявкам в это лето и осень по четыре отказа от отелей получали?
Дорогу осилит идущий!

Аватара пользователя
клевестуша
Сообщения: 3928

Пн ноя 26, 2007 12:49  

Бронирование по интернету в идеале конечно может и нас лишить работы. Человек сам нашёл сам забронировался. Потом пошол на почту с квиточком-оплатил. Но в туризме ведь так всё просто редко бывает всё то у нас через одно место. А когда через одно место то менеджеры на которых скидывается решение всевозможных проблем с подтверждениями- перебронями ещё конечно долго будут нужны. Но про Евросеть...Есть туристы которые на скидки только и ведутся. Вот им именно туда.
Дёшево хорошо не бывает. А спокойный сон стоит больших денег.
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Пн ноя 26, 2007 13:08  

Ага, то-то по всей Европе райзебюро немеряно, при всех их переразвитых интернеттехнологиях. :lol:
Как говорится :"А поговорить?"

А то ведь в принципе зачем и к доктору ходить? :lol:
Отпостил врачу в сеть свои симптомы, врач отпостил лекарство,( а то и не врач даже а специяльная программулина), купил из через сеть, оплатил через сеть.....
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пн ноя 26, 2007 13:19  

Л.И. Брежнев писал(а):Ага, то-то по всей Европе райзебюро немеряно, при всех их переразвитых интернеттехнологиях. :lol:
Как говорится :"А поговорить?"

А то ведь в принципе зачем и к доктору ходить? :lol:
Отпостил врачу в сеть свои симптомы, врач отпостил лекарство,( а то и не врач даже а специяльная программулина), купил из через сеть, оплатил через сеть.....


Согласен - на все 100 % И пример подобран удачно ...

Совсем недавно читал статистику - доля бронирований зарубежных "интерконтинентальных" поездок в системах он-лайн в странах Евросоюза не превышает 10 % от общего числа ... и вряд ли превысит вообще 15 % в обозримом будущем ...

Отдых за рубежом - это не оплата телефонных переговоров и не заказ пиццы.

Логика сторонников "100 господства интернет-технологий" напоминает заявления сторонников синематографа, утверждавших сто лет назад, что книгопечатание в Европе прекратится с изобретением кино через 5-10 лет ...

Так же первые ТВ продюсеры пятьдесят лет назад утверждали скорое закрытие всех кинотеатров ...
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 200

Пн ноя 26, 2007 14:15  

Выбрать лекарство и выбрать отель - не одно и то же, вы сравниваете несравниваемые понятия. У нас конечно народ дремучий в плане интернета, но это, надеюсь, временно. Чего говорить, если даже агентства в моем городе предпочитают слать заявки по факсу, и это при отлаженной системе онлайн-бронирования.

Надеюсь, не за горами то время, когда забронировать через инет пакетный тур будет таким же привычным делом, как купить хлеб в булочной :wink:

Кстати, тут вроде про Евросеть речь шла? : hello :

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Пн ноя 26, 2007 15:25  

Да не дремучий
Тур не лекарство , но и не булка хлеба.
95% клиентов приходя в агентство не уверены на 100% чего они хотят.
И тут как раз самое главное вот это самое "Поговорить"
Это то , чем хороший менеджер отличается от плохого : умением именно "Поговорить"
Сами понимаете при интернет-продажах этого то как раз и нету.
А агентства кстати даже в Японии счс процветают, хотя уж у них то обинтнрнечено всё что можно и что нельзя.
Всё таки туризм - это человеческий фактор
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

alexeype

Пн ноя 26, 2007 15:56  

Л.И. Брежнев писал(а):Да не дремучий
Тур не лекарство , но и не булка хлеба.
95% клиентов приходя в агентство не уверены на 100% чего они хотят.
И тут как раз самое главное вот это самое "Поговорить"
Это то , чем хороший менеджер отличается от плохого : умением именно "Поговорить"
Сами понимаете при интернет-продажах этого то как раз и нету.
А агентства кстати даже в Японии счс процветают, хотя уж у них то обинтнрнечено всё что можно и что нельзя.
Всё таки туризм - это человеческий фактор


Во многом да. Но есть и обратное - приходит человек, знает что хочет, а черт продадут - найдут сложности на ровном месте. Недавно месяц смеялся над своей подругой - Вашей землячкой, которая не могла забронировать Израиль как она хотела - все равно трасфер ей к гостиницам втулили, а некоторые и посчитать не могли нормально отдельно гостиницы, визы, авиабилеты и страховки. После таких приключений человек быстренько сметнет, что там где можно лучше бронировать прямо посредством интернета (в данном случае слишком сложно с визой потом было бы). Ибо это можно дремучим объяснять как же это сложно забронировать все по отдельности, а нормальный человек понимает, что это всего лишь забронировать отели и билеты и по-хорошему процесс должен быть отлажен до автоматизма.
Суть в том что профессионалами себя многие называют, а даже продавая Египет не знают таких простых вещей как бесплатная Синайская виза как выяснилось недавно. Зато покапавшись в инете можно о таких вещах легко узнать.
Или с тем же Израилем - у всех туроператоров и турагенств в памятке указанно, что портативные компьютеры подлежат обязательному декларированию при въезде в Израиль. Все бы хорошо, но если зайти на сайт израильского министерства по налогам и сборам, то можно легко найти FAQ для туристов по таким вопросам (правда на английском), откуда следует, что бывшие в использовании портативные компы для личных нужд можно легко нести через зеленый коридор.

Уж не знаю почему, но 95 процентов тур менеджеров, продающих туры в какую-то страну не знают даже нормальной официальной информации о стране и даваемые ими консультации нужно подвергать большому сомнению если твой вопрос хоть сколь либо откланяется от самой стандартной процедуры поездки.

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Пн ноя 26, 2007 16:56  

Лука писал(а):Точно. Такой вариант - клиент бронирует по интернету пакетный тур самостоятельно, и идет с распечаткой в Евросеть оплачивать, вполне жизнеспособный. Евросети останется выписать бланк путевки и договор, эту процедуру можно автоматизировать, дабы не нагружать менеджеров ненужной информацией.

Лука, а в Вашем агентстве этот вариант уже внедрен? Нет? А почему? 8)
В Евросеть будут какие-то другие туристы ходить? Не такие, какие ходят к вам?
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Пн ноя 26, 2007 17:03  

Новый писал(а):
Лука писал(а):Точно. Такой вариант - клиент бронирует по интернету пакетный тур самостоятельно, и идет с распечаткой в Евросеть оплачивать, вполне жизнеспособный. Евросети останется выписать бланк путевки и договор, эту процедуру можно автоматизировать, дабы не нагружать менеджеров ненужной информацией.

Лука, а в Вашем агентстве этот вариант уже внедрен? Нет? А почему? 8)
В Евросеть будут какие-то другие туристы ходить? Не такие, какие ходят к вам?

А хотя пардон. Глянул в профиль - Вы вроде в ТО работаете.
Тогда такой вопрос: ваше ТО способно ли формировать пакетные туры так, чтобы всё на 100% с моментальным подтверждением, на 100% никаких переселений и нестыковок?
И на каком сайте я могу это забронировать для себя? 8)
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2361 гость