Лояльность региональных ТА покупается совокупностью мер, в т.ч. и бонусами. Есть мнения разные, чем покупается эта лояльность, это кому что подходит:
1) отличная работа менеджеров ТО
-2) хорошая работа менеджеров ТО + бонусные программы, рекламные туры.
3) хорошая работа менеджеров ТО + богатая ассортиментная шкала по направлениям ТО + бонусные программы, рекламные туры.
-4) плохая работа менеджеров ТО в целом, но грамотная маркетинговая политика руководства по привлечению и удержанию региональных представителей, для которых разработаны бонусные программы, и много-много рекламы, бьющей отовсюду. Рекламные туры, хорошие каталоги. А региональные представители уже делают остальную работу с агентствами.
Чем можно купить лояльность региональных ТА?
Модератор: Administrator
эффа писал(а):Ine-xtour , мне видится рациональное зерно в такой технологии общения, когда само общение сведено на нет! Бронируем онлайн, распечатываем счет, ваучер, перечисляем деньги, на следующий день видим в системе оплату. Личные обращения к менеджеру только при возникновении проблем и в праздники( ).
С курьерскими службами сложнее, но мы имеем запасной вариант в лице живого курьера в Москве и привлекаем его, когда надо забрать готовый пакет у партнера и доставить нам. А в направлении "туда" пользуемся экспресс-почтой, как и Вы. Просто прибегаем к услугам более быстрых служб, чем DHL. Жаль, что партнеры не хотят/не могут/не умеют/etc возвращать нам готовые пакеты документов тоже экспресс-почтой! Если же у нас клиенты с готовыми визами или едут туда, куда для визы не нужно отправлять паспорт+др.док-ты, то вообще было бы сказочно работать!
Мне думается, что главная ошибка наших партнеров состоит в том, что они пытаются привлечь-завлечь нас %%, бонусами и прочей ерундой. В то время как надо бы направить усилия на технологии и повышение квалификации своих сотрудников.
+1000!!! От себя добавлю: Приоритет отдал бы (не глядя )ТО ,который присылал бы нам ваучеры,а.билеты,паспорта с визами..
Знаете ли ,туристу очень неудобно метнуться в столицу за 9000 км и 1000 убитых енотов,дабы на месте узнать,что визу не дали
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
Tatjana писал(а):
Я вежливый человек и мало (в силу должности) общаюсь по броням - как раз только по индивидуалке. Я позвонила в агетство, попросила Марину и, первое, что произошло - я получила безудержное хамство и обвинения в непрофессионализме. После чего, на резонный вопрос - как предполагается размещать детей (2 и 3 года) на доп. кровати или baby cot, какой примерный рост детей мне был дан ответ, что эти дети живут в особняке на Рублевке и их рост не мое собачье дело. Попытка узнать у агента - что же все-таки реально хотят люди, может быть пребывание в Хельсинки в течении недели (даты поездки и срок пребывания также был впервые озвучен по телефону - со 2 января) не самое адекватное для активного и веселого (для детишек) отдыха мне сказали, что мое дело выполнять, а не рассуджать... и так далее. 40 минут беспробудного хамства, абсолютного незнания возможностей Скандинавии и глубочайший непрофессионализм.
Я понимаю, что это общение, скорее, исключение, чем правило. Но такая формулировка заявки - увы - скорее правило, чем исключение.
узнаю брата Колю! осколки предыдущей эпохи. знаний - ноль. но база осталась. со времен совместного "челноченья" или там еще чего, кой-кто из этой базы "на Рублевке живет". Профессиональных знаний нет, умения работать с людьми - поговорить, определить, что действительно нужно, сформулирофать эти "нужно" - нет. Есть только умение "надувать щеки" перед этим "клиентом" и "лизать" - "да-да-да, все сделаем, и прелет Йоханесбург-Претория Боингом-777 - сделаем, а как же! " на операторскую контору, отели, авиакомпании пытаются воздействовать волшебной (с их точки зрения) фразой - "это ВИП-клиент."
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
Приветствую!
Очень заинтересовала ваша ветка. Потому как я руководитель отдела по работе с агентствами НИШЕВОГО Туроператора.
И мне бы очень хотелось бы постараться ответить вам по поводу региональных ТА и работы с индивидуальными заказами (у нас их более 90%).
В связи с тем, что наш продукт имеет нишевый характер, в своей деятельности большое значение мы уделяем формированию агентской сети, в связи с чем мы предлагаем прогрессивную шкалу комиссии для агентств (от 11 до 15 процентов в зависимости от объема), проводим акции как для агентств, так и для лучших продавцов-манагеров, обеспечиваем своих агентов рекламно-полиграфической продукцией (плакатами, каталогами, путеводителями и т.п.), ежегодно организуем рекламные туры как в поощрительном ключе так и за плату, приводим удобный способ оплаты туров в регионах и многое другое.
И самое важное - мы подтверждаем заказы в срок не более 24 часов с момента поступления и менеджер отвечает за заказ ЛИЧНО (головой так сказать), как перед руководством, так и перед агентством.
вот примерно так строиться отношение с агентствами...
готова дискутировать
Очень заинтересовала ваша ветка. Потому как я руководитель отдела по работе с агентствами НИШЕВОГО Туроператора.
И мне бы очень хотелось бы постараться ответить вам по поводу региональных ТА и работы с индивидуальными заказами (у нас их более 90%).
В связи с тем, что наш продукт имеет нишевый характер, в своей деятельности большое значение мы уделяем формированию агентской сети, в связи с чем мы предлагаем прогрессивную шкалу комиссии для агентств (от 11 до 15 процентов в зависимости от объема), проводим акции как для агентств, так и для лучших продавцов-манагеров, обеспечиваем своих агентов рекламно-полиграфической продукцией (плакатами, каталогами, путеводителями и т.п.), ежегодно организуем рекламные туры как в поощрительном ключе так и за плату, приводим удобный способ оплаты туров в регионах и многое другое.
И самое важное - мы подтверждаем заказы в срок не более 24 часов с момента поступления и менеджер отвечает за заказ ЛИЧНО (головой так сказать), как перед руководством, так и перед агентством.
вот примерно так строиться отношение с агентствами...
готова дискутировать
Такая разная, лисья жизнь разнообразная
Лисицына, нет ничего нового в том, как работает с агентами ваша нишевая фирма. Большинство ТО (не только нишевых) уже давно так работает. У большинства ТО в агентских договорах с ТА написано, что в ТО в теч. 24 часов обязан подтвердить заказ или предложить альтернативу. И печатная продукция в изобилии выдается агентствам и все остальное тоже как у всех. И рекламные туры, и прогрессивное агентское вознагр. - все есть у всех и давно.
Тут речь идет о привлечении агентов не только этим. Мысль агента прозвучала о том, что надо привлекать не бонусами и повыш комиссией, а удобством в работе с компанией и компетенцией менеджеров. Это первично.
Тут речь идет о привлечении агентов не только этим. Мысль агента прозвучала о том, что надо привлекать не бонусами и повыш комиссией, а удобством в работе с компанией и компетенцией менеджеров. Это первично.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!
secsot писал(а):Лисицына, нет ничего нового в том, как работает с агентами ваша нишевая фирма. Большинство ТО (не только нишевых) уже давно так работает. У большинства ТО в агентских договорах с ТА написано, что в ТО в теч. 24 часов обязан подтвердить заказ или предложить альтернативу. И печатная продукция в изобилии выдается агентствам и все остальное тоже как у всех. И рекламные туры, и прогрессивное агентское вознагр. - все есть у всех и давно.
Тут речь идет о привлечении агентов не только этим. Мысль агента прозвучала о том, что надо привлекать не бонусами и повыш комиссией, а удобством в работе с компанией и компетенцией менеджеров. Это первично.
+1 Дополню.... Если интерестно-обратите внимание на ТА из-за Байкала...1-2 рекламника с конпенсацией перелета до Москвы и они будут вашими..
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
ЛисицЫна писал(а): приводим удобный способ оплаты туров в регионах и многое другое.
Безналичная оплата самая удобная, для регионов тем более. А Вы что имеете ввиду? "Черный нал" в виде всяких там contact`ов?
Ни в каких сообществах не состою.
ЛисицЫна писал(а):имеется ввиду оплата в регионах через отделения банка...без % и комиссий...чистая цена тура...удобно, быстро и качественно..
Для дальних регионов ваабще принципиально важно
О чем это Вы? Кому и куда быстро бежать- в указанные Вами отделения банков? А зачем? Не проще пару клавиш нажать прямо на офисном компьютере и перечислить? И причем тут расстояния? Что важно и принципиально для нас, дальних? Что-то Вас не туда понесло, коллега!
Ни в каких сообществах не состою.
Для индивидуалки и тем более если это ВИПы -повышенная комис.-это конечно приятно, но и не более. Самое главное -умение менеджера дать четкий и ПОДРОБНЫЙ ответ на первоначальный запрос, а именно -кто обслуживает наземку где кто встречает кто за что отвечает как туристы передаются с рук на руки если это сложная программа и.т.д. То есть каждая мелочь в организации должна быть указана сразу. Вот такой работы нет не у кого (почти). Если иной раз приходится заказывать наземку (чего мы очень не любим) -вытягиваешь эти подробности путем многочисленных запросов и звонков. Например, заказываешь 3 дня экскурсионки в разных городах. Как правило приходит название экскурсий и упоминание-гид, трансфер. Соваться к ВИПам с такой информацией-себя не уважать. Сразу куча впоросов -гид на трансфере и экскурсиях -одно лицо или это разные гиды, где конкретно будут встречать, входит ли питание в экскурсионное время, входит ли стоимость входных билетов в экскурсионные объекты, какая марка машины предусмотрена и.т.д. и тому подобное. Повторяю мне не приходилось встречаться с такой квалификацией чтобы человек более-менее хотя бы ориентировочно сразу освещал все эти вопросы. Хотя ведь если менедже сидит на направлении знает партнеров и их условия -он все это себе должен представлять
leika писал(а):Для индивидуалки и тем более если это ВИПы -повышенная комис.-это конечно приятно, но и не более. Самое главное -умение менеджера дать четкий и ПОДРОБНЫЙ ответ на первоначальный запрос, а именно -кто обслуживает наземку где кто встречает кто за что отвечает как туристы передаются с рук на руки если это сложная программа и.т.д. То есть каждая мелочь в организации должна быть указана сразу. Вот такой работы нет не у кого (почти). Если иной раз приходится заказывать наземку (чего мы очень не любим) -вытягиваешь эти подробности путем многочисленных запросов и звонков. Например, заказываешь 3 дня экскурсионки в разных городах. Как правило приходит название экскурсий и упоминание-гид, трансфер. Соваться к ВИПам с такой информацией-себя не уважать. Сразу куча впоросов -гид на трансфере и экскурсиях -одно лицо или это разные гиды, где конкретно будут встречать, входит ли питание в экскурсионное время, входит ли стоимость входных билетов в экскурсионные объекты, какая марка машины предусмотрена и.т.д. и тому подобное. Повторяю мне не приходилось встречаться с такой квалификацией чтобы человек более-менее хотя бы ориентировочно сразу освещал все эти вопросы. Хотя ведь если менедже сидит на направлении знает партнеров и их условия -он все это себе должен представлять
Огромное и операторское вам спасибо за столь подробный коммент
распечатала и отнесла нашему отделу продаж...
это очень важно
Такая разная, лисья жизнь разнообразная
leika, ну вот где-то так, как у Вас написано, я и готовлю такие программы. Оговариваем в том, числе не только год и марку машины, но и форму одежды шофера. А уж предварительную информацию с ценами - типа как это будет, хоть гочью п мобильнику )))
Правда первый раз партнеры обижались, писали в ответ, типа, что? если мы в таиланде,так у нас не гиды, а обезьяны? )))
Правда первый раз партнеры обижались, писали в ответ, типа, что? если мы в таиланде,так у нас не гиды, а обезьяны? )))
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
Смотрю на эту тему, смотрю, читаю и все равно ничего не понимаю.
Все вот думал, чем же нас купить? Ничего не придумал. Только вопросы возникли: а зачем покупать нашу лояльность? Ну купил нас ТО ххх и что? Будем его туры продавать, а ТО zzz не будем? А если у них вылеты удобней, а если у них цены ниже, а если .....
Надо покупать лояльность туристов, а лояльность ТА сама приложится.
Все вот думал, чем же нас купить? Ничего не придумал. Только вопросы возникли: а зачем покупать нашу лояльность? Ну купил нас ТО ххх и что? Будем его туры продавать, а ТО zzz не будем? А если у них вылеты удобней, а если у них цены ниже, а если .....
Надо покупать лояльность туристов, а лояльность ТА сама приложится.
Я не знаю, что у вас нельзя.
Всем доброго дня, я считаю что агентствам москвоским или региональным - это значение не имеет- нужно прежде всего понимать кому они доверяют своих VIP туристов- многопрофильному туроператору - массовику , который каждый вопрос будет выяснять у своего партнера по стране или оператору который имеет прямые контракты с отелями, у которого есть свой офис в стране выезда и который по сути является принимающей компанией. Это совершенно другой уровень обслуживания туристов.
(leika писал(а): ПОДРОБНЫЙ ответ на первоначальный запрос, а именно -кто обслуживает наземку где кто встречает кто за что отвечает как туристы передаются с рук на руки если это сложная программа и.т.д. То есть каждая мелочь в организации должна быть указана сразу. Вот такой работы нет не у кого (почти).)
Исходя из приведенного выше запроса агентсва - тууроператору, агентство может составить программу Vip туристам чтобы каждую мелочь указать сразу??? Если да, то респект и я думаю любой оператор вам ответит.
(leika писал(а): ПОДРОБНЫЙ ответ на первоначальный запрос, а именно -кто обслуживает наземку где кто встречает кто за что отвечает как туристы передаются с рук на руки если это сложная программа и.т.д. То есть каждая мелочь в организации должна быть указана сразу. Вот такой работы нет не у кого (почти).)
Исходя из приведенного выше запроса агентсва - тууроператору, агентство может составить программу Vip туристам чтобы каждую мелочь указать сразу??? Если да, то респект и я думаю любой оператор вам ответит.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2297 гостей