Почему "топливный сбор"?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пн дек 10, 2007 10:45  

Вчера вечером на Эхе краем уха зацепил Каширского (НЕВА), тот сказал, на мой взгляд, очень правильную вещь: топливный сбор, как вполне себе определённый термин, применимый к регулярке, совершенно не катит в случае с чартерами, где тарифы устанавливаются изначально по-другому. Мол, в случае с чартерами происходит просто пересчёт стоимости, но никаких "топливных сборов" нет и быть не может.

А ведь и правда...

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Пн дек 10, 2007 11:23  

Вот именно к сожалению что все условно,так как заранее топливо купить нельзя
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пн дек 10, 2007 11:42  

помощник менеджера писал(а):Вот именно к сожалению что все условно,так как заранее топливо купить нельзя


В каком это смысле - нельзя?..

Вопрос, собственно, не в этом, а в том, что "топливных сборов" на чартерных перевозках быть не должно - могут быть доплаты, изменения условий - назовите как хотите...

А насчёт "нельзя купить заранее" - вы меня сильно-сильно удивили. ИМХО не просто можно, но все это и делают.

Аватара пользователя
Спецназ
Сообщения: 1015
Контактная информация:

Пн дек 10, 2007 11:45  

помощник менеджера писал(а):Вот именно к сожалению что все условно,так как заранее топливо купить нельзя


Ну почему нельзя? Топливо товар, а не услуга. Очень даже можно, были бы деньги.
Для регулярных рейсов топливо то же самое, однако никто не просит доплачивать тех кто уже оплатил билет.
Жизнь... Она такая... Береги себя!

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Пн дек 10, 2007 12:18  

В двух темах одно и тоже получилось поэтому повторю :)
Вопрос этот достаточно сложный и имеет кучу нюансов и за чашкой чая в курилке неспециалистами в данной области наврядли можно его отмониторить.
В любом случае это в основном вопрос к авиакомпании так как в ряде случаев выставляются надбавки уже за целиком проплаченные рейсы.
Так же схема идет прямая схема:
продавцы топлива-авикомпания-консолидатор-операторы-агенсто -клиент
и добор идет по этой схеме в соответствии с договорами между каждой из сторон
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
keat
Сообщения: 83

Пн дек 10, 2007 12:26  

могут быть доплаты, изменения условий - назовите как хотите...

вот их и назвали "топливный сбор" :) , зачем выдумывать новый термин, если уже есть подходящий. как его не назови, доплаты от этого меньше не будут

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пн дек 10, 2007 12:35  

keat писал(а):
могут быть доплаты, изменения условий - назовите как хотите...

вот их и назвали "топливный сбор" :) , зачем выдумывать новый термин, если уже есть подходящий. как его не назови, доплаты от этого меньше не будут


Он не подходящий.

Аватара пользователя
Alba
Сообщения: 64

Пн дек 10, 2007 13:59  

На самом деле никаких топливных сборов по чартерным рейсам быть не может - это все легкое объяснение дополнительного выкачивания денег... в нормальном правовом режиме за такие дела можно по шее дать здорово... а у нас авиакомпания вкупе с То таким образом решают вопросы конкурентоспособности+прибыли - это из-за безграмотности и вседозволенности! Потому как после заключения сделки цена измениться не может!

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Пн дек 10, 2007 14:07  

Уже обьясняли -первые в этой цепочке стоят топливные компании
По поводу возможности изменения стоимости смотрите статью 451 ГК РФ
http://www.gk-rf.ru/glava29
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Alba
Сообщения: 64

Пн дек 10, 2007 14:15  

помощник менеджера писал(а):Уже обьясняли -первые в этой цепочке стоят топливные компании
По поводу остального смотрите статью 451 ГК РФ
http://www.gk-rf.ru/glava29

Ага - кто-то проводил анализ повышения цен ТЗК?))) А статья 451 не имеет к делу никакого отношения.... если все кинуться расторгать договор - то а\к и ТО просто обделаются... но такого не происходит и потому "умники" продожают бизнес по-допотопному....

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Пн дек 10, 2007 14:22  

Насколько пропорциально авикомпании повышает топливо соответственно тому как повышают им это к авиакомпаниям,что касается допотопного бизнеса то скорее наоборот-все должно бытьчетко прописано юридически в договорах
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пн дек 10, 2007 14:41  

AlfaBet_156SW писал(а):Вчера вечером на Эхе краем уха зацепил Каширского (НЕВА), тот сказал, на мой взгляд, очень правильную вещь: топливный сбор, как вполне себе определённый термин, применимый к регулярке, совершенно не катит в случае с чартерами, где тарифы устанавливаются изначально по-другому. Мол, в случае с чартерами происходит просто пересчёт стоимости, но никаких "топливных сборов" нет и быть не может.

А ведь и правда...

А теперь пусть г-н Каширский расскажет об этом своим агентам, которые получают счета на доплату имеено топливных сборов за давно оплаченные ими заявки-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

Аватара пользователя
Alba
Сообщения: 64

Пн дек 10, 2007 16:22  

Константин!
Вам товарищ Патрушев все объяснит!

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Пн дек 10, 2007 16:46  

Тогда уж пусть Медведев всем объясняет
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Пн дек 10, 2007 20:06  

Все эти "топливные сборы" - это изначально неправильно поставленные договорные отношение между авиакомпаниями и ТО, которые теперь совершенно беспредельно перекладывают свои ошибки на ТА.

  •   Информация