Зачем говорить по телефону туристу не правду

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
клевестуша
Сообщения: 3928

Пт дек 21, 2007 14:44  

Я говорю людям правду. И не всегда эту правду они хотят услышать и понять. И постоянно выслушиваю байки про какие то сказочные цены или нереальное кол-во дней в туре-мы регион привязаны к перелётам операторов. А когда говоришь что реально купить на предлагаемое кол-во дней туристы исчезают. :cry: Вот и подумаешь может наврать с три короба а потом в офисе обрабатывать? Хотя лично меня такая бы политика оскорбила и я не пришла бы в такое аг-во повторно. : ok :
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...

Аватара пользователя
baikal
Сообщения: 43
Контактная информация:

Пт дек 21, 2007 17:15  

skazochnick писал(а):а ещё забавно, когда туристы покупают тур за 10-12 тыс у.е., а летят чартером эконим классом. По-моему при такой стоимости тура доплатить ещё 300 - 400$ не проблема...


Еще более забавный случай (из расказов гидов). В недельном туре около 5 тыс долл на человека, муж с женой экономили на платном туалете за 5 (пять) рублей, и предпочитали потерпеть 20-30 минут, пока не доедут до отеля :)

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт дек 21, 2007 17:23  

skazochnick писал(а):
AlfaBet_156SW писал(а):
skazochnick писал(а):а ещё забавно, когда туристы покупают тур за 10-12 тыс у.е., а летят чартером эконим классом. По-моему при такой стоимости тура доплатить ещё 300 - 400$ не проблема...



А почему это вот так всенепременно забавно?.. ИМХО это может быть и вполне нормально. Мало ли на что доплатить 300-400 баков - не проблема? Это что, повод, доплатить по 300-400 всюду? :lol:


Если человек выбирает дорогой отель, видимо , он хочет больше комфорта. Почему он не хочет больше комфорта в дороге???


Да какая разница, почему. Он так ХОЧЕТ. :) Лично я совершенно нормально отношусь к тому, чтобы пожить в недешёвом отеле. Но когда мне, проживающему в нём, предлагают в ренту авто за 300 евро в сутки - при том, что я хочу хэтчбек гольф-класса за 50, я недоумеваю не меньше. :)

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт дек 21, 2007 17:32  

Сногсшибательная писал(а):
sweetface писал(а):AlfaBet, полностью согласна с Вами, или доверяешь агенту и согласен со всеми условиями, или "за угол" : hello :

это конечно оченно приятно,но таким поведением туристы сваливают ответственность за выбор тура на ТА полностью.Бывают случаи когда и наши туристы говорят-как скажете.мы вам доверяем,полагаемся только на вас....картинки не смотрим,объяснения не слушаем....
и дай бог,если с такими туристами все складывается удачно!а если нет....


Такая "проблема" существует, но совершенно не обязательно в вышеописанном случае. Не забывайте, что если клиент приходит к вам с уже выбранным готелем, это не снимает с вас ответственности за предоставление полной и достоверной информации о продаваемом туре...

Аватара пользователя
skazochnick
Сообщения: 627

Пт дек 21, 2007 18:36  

AlfaBet_156SW писал(а):
skazochnick писал(а):
AlfaBet_156SW писал(а):
skazochnick писал(а):а ещё забавно, когда туристы покупают тур за 10-12 тыс у.е., а летят чартером эконим классом. По-моему при такой стоимости тура доплатить ещё 300 - 400$ не проблема...



А почему это вот так всенепременно забавно?.. ИМХО это может быть и вполне нормально. Мало ли на что доплатить 300-400 баков - не проблема? Это что, повод, доплатить по 300-400 всюду? :lol:


Если человек выбирает дорогой отель, видимо , он хочет больше комфорта. Почему он не хочет больше комфорта в дороге???


Да какая разница, почему. Он так ХОЧЕТ. :) Лично я совершенно нормально отношусь к тому, чтобы пожить в недешёвом отеле. Но когда мне, проживающему в нём, предлагают в ренту авто за 300 евро в сутки - при том, что я хочу хэтчбек гольф-класса за 50, я недоумеваю не меньше. :)


ХОЧЕТ или просто ЖАДНО? А может у них деньги есть, потому что жадные/ экономные? Так вот по 5 руб. на туалете поэкономят, а в конце года в тур по 5 тыс. $ на чел. на туалетные деньги????
Я ещё не волшебник, я только учусь.

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт дек 21, 2007 18:48  

skazochnick писал(а):ХОЧЕТ или просто ЖАДНО? А может у них деньги есть, потому что жадные/ экономные? Так вот по 5 руб. на туалете поэкономят, а в конце года в тур по 5 тыс. $ на чел. на туалетные деньги????


Видите ли...

Когда вы будете личным духовным наставником, клиент будет с вами обсуждать эти вещи. А пока нет - не нам решать, чего он хочет, чего должен хотеть и жадный ли он. Хочет так? Вы можете ему это продать? Продайте. Готовы предложить другое - предложите. Но "жадный" - это не нашего с вами ума дело.

лягушка-путешественница))
Сообщения: 162

Пт дек 21, 2007 18:55  

У меня такая проблема случается: врать не могу, тем более очень недавно в этой сфере работаю, и сама постоянно представляю себя на месте туриста, коем я тоже в другой ситуации являюсь временами и не могу терпеть вранью. Иногда начинают мне приходить мысли в голову, что , видимо, в туризме совершенно честно работать нельзя. Просто очень уж часто получается. что говорю всю правду, стараюсь выдать всю информацию, так как я считаю, что турист имеет право на то, чтобы придя в агентство, менеджер выдал ему всю необходимую информацию и при том прадвивую. Так вот, в итоге выходит так, что турист все это выслушав (по телефону!), говорит, что ему нужно время подумать, а потом исчезает, либо говорит, что не поедет вообще, либо, если звоню узнать куда же пропал, говорит, что уже купил в другом месте.
Например, я знаю, что отель в стопе или уже знаю, что номера скорее всего не подтвердят, они по запросу, хотя официально не в стопе, в ТО мне сказали. что подтверждения может придется ждать и 7 дней, у другого ТО нет варинтов на этот отель или его вообще не продают. Турист докапытвается, на гарантии ли номера, сколько ждать подтверждения. Я, конечно, могла бы сказать, что да, все есть, никаких проблем, отель подтвердят максимум за 2 дня, но....Говорю как есть, что по запросу и возможно подтверждления и придется ждать дольше обычного, говорю, какие возможны варинты в случае отказа, и тут турист сразу начинает тянуть время и обдумывать., результат часто никакой. Точно знаю, что многие менеджеры даже зная, чо отель не подтвердят, все-равно молчат и бронируют, потом приходит отказ, а дальше ситуация может развиваться как по желаемому для менеджера сценарию, так и нет. То же самое с ценами и та же ерунда с инфой по отелю. Вообще мне очень часто говорят, что меньше туристу рассказывай, ему мол много знать не надо. Мне кажется, это не очень правильно, а с другой стороны пока я тут со своей честностью сижу, другие проценты свои зарабатывают.
Вообще хотела бы спросить: есть ли какие-то курсы, не имею ввиду профильный вуз и высшее образование, а просто курсы, где учат технике продаж, в том числе и даже с акцентом на продажи по телефону. С тем, чтобы выучить курорты, найти быстро нужную информацию проблем нет, все это в процессе работы очень быстро получается. Но вот именно по технике телефонных продаж, как психологически повернуть ситуацию в свою сторону, но при этом не ущемляя прав и интересов туриста, с этим проблемы. Кто подскажет?

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт дек 21, 2007 18:58  

лягушка-путешественница)) писал(а): ...Но вот именно по технике телефонных продаж, как психологически повернуть ситуацию в свою сторону, но при этом не ущемляя прав и интересов туриста, с этим проблемы. Кто подскажет?


ИМХО подсказать вам если и может, то ваш начальник. Заниматься самодеятельностью в этих вопросах я бы не стал. Вектор всё равно определяется руководством.

Аватара пользователя
skazochnick
Сообщения: 627

Пт дек 21, 2007 19:05  

AlfaBet_156SW писал(а):
skazochnick писал(а):ХОЧЕТ или просто ЖАДНО? А может у них деньги есть, потому что жадные/ экономные? Так вот по 5 руб. на туалете поэкономят, а в конце года в тур по 5 тыс. $ на чел. на туалетные деньги????


Видите ли...

Когда вы будете личным духовным наставником, клиент будет с вами обсуждать эти вещи. А пока нет - не нам решать, чего он хочет, чего должен хотеть и жадный ли он. Хочет так? Вы можете ему это продать? Продайте. Готовы предложить другое - предложите. Но "жадный" - это не нашего с вами ума дело.



Всегда искренне хочу, чтобы наши туристы не просто отдохнули, а ОТЛИЧНО отдохнули. Естественно, они сами решают каким образом это делать. Просто в некоторых случаях мотивация при выборе некоторых параметров тура абсолютно не ясна. Думаю, может есть среди курильщиков знатоки человеческих душ, объяснили бы, какими соображениям туристы руководствуются в таких случаях, может бы подсказали?
Я ещё не волшебник, я только учусь.

m_alice
Сообщения: 205
Контактная информация:

Пт дек 21, 2007 19:44  

лягушка-путешественница)) писал(а):У
Вообще хотела бы спросить: есть ли какие-то курсы, не имею ввиду профильный вуз и высшее образование, а просто курсы, где учат технике продаж, в том числе и даже с акцентом на продажи по телефону. С тем, чтобы выучить курорты, найти быстро нужную информацию проблем нет, все это в процессе работы очень быстро получается. Но вот именно по технике телефонных продаж, как психологически повернуть ситуацию в свою сторону, но при этом не ущемляя прав и интересов туриста, с этим проблемы. Кто подскажет?

Курсы такие есть, другое дело, что мне подобное обучение всегда казалось сомнительным, до того все индивидуально.

Все приходит с опытом, главное, выбрать вектор, как совершенно верно сказали выше. Определите для себя принципиальные вещи: я не обманываю, но при этом старайтесь учитывать элементарные психологические штуки - рассказывать туристу всю внутреннюю "кухню" по телефону совершенно не нужно и даже опасно. Смотрите, как работают другие менеджеры, особенно те, кто Вам нравится, чьи методы работы не вступают в разногласия с Вашими принципами, и учитесь.
Мы в этом году взяли новую сотрудницу, совсем, абсолютно "зеленую" - ну какое же удовольствие сейчас видетьь, как приходят туристы и спрашивают конкретно ее, после телефонной беседы. И никто не уходит без "покупки" :) Она просто была очень прилежной, внимательной и хотела учиться. И все получилось.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2251 гость