бронирование отелей он-лайн
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 442
http://www.tourdom.ru/news/?read=15514
...Бронирование более 35 000 отелей в режиме онлайн прямо на вашем сайте. Бесплатное подключение к системе. Минимум затрат, простота администрирования, максимум клиентов! На вашем сайте появится полная база отелей с описаниями, фотографиями, телефонами и схемами проезда до отеля.
Стартовала партнерская программа, и вы имеете отличную возможность стать нашим партнером...
Посмотрел, сайт, вроде интересный и себе такое установить не грех.
Кто-нибудь работает с ними? Какую комиссию то предлагают?
Глеб Гриб
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Вот и сейчас - зашел, выбрал Россия, СНГ. Выбрал свой любимый Таллинн.
Ну и сделал запрос. И получаем:
1) Название отелей на русском (???)
2) Несоответствие звездности
3) Нереальные цены - 3-ка в центре, что у нас в продаже по 60 евро (комиссионная цена), через чудо-систему - 95 евро.
Вывод - бизнес хороший. Сделать наценку в 100% и с полученного скинуть 20%.
Надо же комиссию платить всем партнерам.

Теперь вернемся к теме установки на сайт и т.д. Как вы думаете - туристы заходят на первый попашийся сайт и бронируют? Я думаю что нет. Более того - цены всегда сравнивают. И получается что вроде мулька на сайте красивая, но бестолковая. И дополнительно играет на имидж компании.
-
- Сообщения: 442
то там тот же Таллин от 43 евро за трешку.
Мне, кажется, такие цены очень даже конкурентноспособны и могут понравиться посетителям моего сайта.
Ну и вообще как то современным хочется быть, что бы клиент видел и бронировал реальный продукт, а не отправлял "заявку" на "деревню бабушке".
Мне думается, иметь такую систему у себя - все же плюс. Надо только разобраться, насколько хорошо интегрируется в сайт
Laska писал(а):Люблю я подобные системы...
Вот и сейчас - зашел, выбрал Россия, СНГ. Выбрал свой любимый Таллинн.
Ну и сделал запрос. И получаем:
1) Название отелей на русском (???)
2) Несоответствие звездности
3) Нереальные цены - 3-ка в центре, что у нас в продаже по 60 евро (комиссионная цена), через чудо-систему - 95 евро.
Вывод - бизнес хороший. Сделать наценку в 100% и с полученного скинуть 20%.
Надо же комиссию платить всем партнерам.![]()
Теперь вернемся к теме установки на сайт и т.д. Как вы думаете - туристы заходят на первый попашийся сайт и бронируют? Я думаю что нет. Более того - цены всегда сравнивают. И получается что вроде мулька на сайте красивая, но бестолковая. И дополнительно играет на имидж компании.
Глеб Гриб
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Gleb Grib писал(а):На сколько я понял, речь там не об этих отелях (которые "Россия. СНГ"), а которые "Турико".
Я как раз и говорил про "Россия. СНГ".
-
- Сообщения: 442
На сайте агентства размещаются отели, которые на основном называются "Турико". А не те, что Вы смотрели.
Laska писал(а):Gleb Grib писал(а):На сколько я понял, речь там не об этих отелях (которые "Россия. СНГ"), а которые "Турико".
Я как раз и говорил про "Россия. СНГ".
Глеб Гриб
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Gleb Grib писал(а):Внимательно еще раз прочтите мой пост.
На сайте агентства размещаются отели, которые на основном называются "Турико". А не те, что Вы смотрели.
База данных Tourico также не совершенна как и предыдущий случай. То же несоответствие звездности, цена завышенная (120 евро против 185 в Турико - 4-ка), но более того - 1-н отель переименован более года назад, 2-й отель в базе Турико стоит название при строительстве (кодовое имя)! Сам отель при открытии был назван совсем иначе! Выборка та же - Таллинн.
Опять же мое мнение - турист ищет там где дешевле. Как справочник - может быть, еще сойдет. Но для реальной брони будут искать на сайтах профильных ТО. Это те кто понимает что-то. А те кто не понимает - придут к Вам и скажу - хочу в Таллинн, а Вы уже у ТО индивидуалку и будете запрашивать.
Возможно, попадаются и варианты о которых Вы пишете (120 евро против 185 в Турико - 4-ка), но в целом очень достойно...
И не сильно Вы правы, что турист будет искать профильные ТО.
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
AIR-Alex писал(а):Laska хочу заметить, что в Турике на прибалтику ОЧЕНЬ хорошие цены...
Возможно, попадаются и варианты о которых Вы пишете (120 евро против 185 в Турико - 4-ка), но в целом очень достойно...
И не сильно Вы правы, что турист будет искать профильные ТО.
Не соглашусь - уперто еще раз посмотрел. Более менее адекватные цены на 2*, трешки - фиг с ними. Но 4-5* - превышение цен идет минимум на 40%.
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
AIR-Alex писал(а):Laska а Вы с чем сравниваете?
Ну как сказать... С ценами одного ТО по Прибалтике.

Да, в системе делается РЕАЛЬНОЕ бронирование и уже после этого решается вопрос с оплатой клиентом.Gleb Grib писал(а):Ну и вообще как то современным хочется быть, что бы клиент видел и бронировал реальный продукт, а не отправлял "заявку" на "деревню бабушке".
интегрируется элементарно. Вам нужно только добавить код шапки сайта, меню, если есть и низ страницы.Gleb Grib писал(а):Мне думается, иметь такую систему у себя - все же плюс. Надо только разобраться, насколько хорошо интегрируется в сайт
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
AIR-Alex писал(а):Да, в системе делается РЕАЛЬНОЕ бронирование и уже после этого решается вопрос с оплатой клиентом.
Половина отелей "по запросу" это реальное бронирование?
Не ту страну назвали Гондурасом (с) кто-то
- Doka G
- Сообщения: 264

- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
Doka G писал(а):Laska, если к ценам вашего любимого прибалтийского То добавить ваш интерес в результате клиент получит примерно те же самы деньги. Чудес, как правило, не бывает.
Это как так добавить, если цены комиссионные?
- Doka G
- Сообщения: 264
P.S. а если найдут, то засомневаются ехать в такой дешевый отель!!! И вы его не продадите



-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Cd Player Radio Alarm Clocks_dfMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_djMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_enMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_kkMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_kwMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_kyMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_qiMt, Diplomi_hnkn, Diplomi_mzst, Diplomi_xfmi, proekt pereplanirovki kvartiri_cdEl, proekt pereplanirovki kvartiri_eoEl, proekt pereplanirovki kvartiri_fjEl, proekt pereplanirovki kvartiri_foEl, proekt pereplanirovki kvartiri_gyEl, proekt pereplanirovki kvartiri_ktEl, proekt pereplanirovki kvartiri_qaEl, proekt pereplanirovki kvartiri_rqEl, proekt pereplanirovki kvartiri_vrEl, svorf_mlEl, Diplomi_iakn, Cd Player Radio Alarm Clocks_vvMt, Diplomi_jnkn, Diplomi_vbkn, svorf_daEl, Cd Player Radio Alarm Clocks_aoMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_jlMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_ouMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_pjMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_tsMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_yeMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_ykMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_zcMt, proekt pereplanirovki kvartiri_dlEl, proekt pereplanirovki kvartiri_faEl, proekt pereplanirovki kvartiri_geEl, proekt pereplanirovki kvartiri_neEl, proekt pereplanirovki kvartiri_qjEl, proekt pereplanirovki kvartiri_uhEl, proekt pereplanirovki kvartiri_vaEl, proekt pereplanirovki kvartiri_vsEl и 2031 гость