Прочитал новость:
http://www.tourdom.ru/news/?read=15514
...Бронирование более 35 000 отелей в режиме онлайн прямо на вашем сайте. Бесплатное подключение к системе. Минимум затрат, простота администрирования, максимум клиентов! На вашем сайте появится полная база отелей с описаниями, фотографиями, телефонами и схемами проезда до отеля.
Стартовала партнерская программа, и вы имеете отличную возможность стать нашим партнером...
Посмотрел, сайт, вроде интересный и себе такое установить не грех.
Кто-нибудь работает с ними? Какую комиссию то предлагают?
бронирование отелей он-лайн
Модератор: Administrator
Люблю я подобные системы...
Вот и сейчас - зашел, выбрал Россия, СНГ. Выбрал свой любимый Таллинн.
Ну и сделал запрос. И получаем:
1) Название отелей на русском (???)
2) Несоответствие звездности
3) Нереальные цены - 3-ка в центре, что у нас в продаже по 60 евро (комиссионная цена), через чудо-систему - 95 евро.
Вывод - бизнес хороший. Сделать наценку в 100% и с полученного скинуть 20%.
Надо же комиссию платить всем партнерам.
Теперь вернемся к теме установки на сайт и т.д. Как вы думаете - туристы заходят на первый попашийся сайт и бронируют? Я думаю что нет. Более того - цены всегда сравнивают. И получается что вроде мулька на сайте красивая, но бестолковая. И дополнительно играет на имидж компании.
Вот и сейчас - зашел, выбрал Россия, СНГ. Выбрал свой любимый Таллинн.
Ну и сделал запрос. И получаем:
1) Название отелей на русском (???)
2) Несоответствие звездности
3) Нереальные цены - 3-ка в центре, что у нас в продаже по 60 евро (комиссионная цена), через чудо-систему - 95 евро.
Вывод - бизнес хороший. Сделать наценку в 100% и с полученного скинуть 20%.
Надо же комиссию платить всем партнерам.
Теперь вернемся к теме установки на сайт и т.д. Как вы думаете - туристы заходят на первый попашийся сайт и бронируют? Я думаю что нет. Более того - цены всегда сравнивают. И получается что вроде мулька на сайте красивая, но бестолковая. И дополнительно играет на имидж компании.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
На сколько я понял, речь там не об этих отелях (которые "Россия. СНГ"), а которые "Турико". Если посмотреть, то что в памках партнерской программы: вот такой там пример: http://affiliate.bilet.ru/affiliate-1325.htm
то там тот же Таллин от 43 евро за трешку.
Мне, кажется, такие цены очень даже конкурентноспособны и могут понравиться посетителям моего сайта.
Ну и вообще как то современным хочется быть, что бы клиент видел и бронировал реальный продукт, а не отправлял "заявку" на "деревню бабушке".
Мне думается, иметь такую систему у себя - все же плюс. Надо только разобраться, насколько хорошо интегрируется в сайт
то там тот же Таллин от 43 евро за трешку.
Мне, кажется, такие цены очень даже конкурентноспособны и могут понравиться посетителям моего сайта.
Ну и вообще как то современным хочется быть, что бы клиент видел и бронировал реальный продукт, а не отправлял "заявку" на "деревню бабушке".
Мне думается, иметь такую систему у себя - все же плюс. Надо только разобраться, насколько хорошо интегрируется в сайт
Laska писал(а):Люблю я подобные системы...
Вот и сейчас - зашел, выбрал Россия, СНГ. Выбрал свой любимый Таллинн.
Ну и сделал запрос. И получаем:
1) Название отелей на русском (???)
2) Несоответствие звездности
3) Нереальные цены - 3-ка в центре, что у нас в продаже по 60 евро (комиссионная цена), через чудо-систему - 95 евро.
Вывод - бизнес хороший. Сделать наценку в 100% и с полученного скинуть 20%.
Надо же комиссию платить всем партнерам.
Теперь вернемся к теме установки на сайт и т.д. Как вы думаете - туристы заходят на первый попашийся сайт и бронируют? Я думаю что нет. Более того - цены всегда сравнивают. И получается что вроде мулька на сайте красивая, но бестолковая. И дополнительно играет на имидж компании.
всегда Ваш,
Глеб Гриб
Глеб Гриб
Gleb Grib писал(а):На сколько я понял, речь там не об этих отелях (которые "Россия. СНГ"), а которые "Турико".
Я как раз и говорил про "Россия. СНГ".
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
Внимательно еще раз прочтите мой пост.
На сайте агентства размещаются отели, которые на основном называются "Турико". А не те, что Вы смотрели.
На сайте агентства размещаются отели, которые на основном называются "Турико". А не те, что Вы смотрели.
Laska писал(а):Gleb Grib писал(а):На сколько я понял, речь там не об этих отелях (которые "Россия. СНГ"), а которые "Турико".
Я как раз и говорил про "Россия. СНГ".
всегда Ваш,
Глеб Гриб
Глеб Гриб
Gleb Grib писал(а):Внимательно еще раз прочтите мой пост.
На сайте агентства размещаются отели, которые на основном называются "Турико". А не те, что Вы смотрели.
База данных Tourico также не совершенна как и предыдущий случай. То же несоответствие звездности, цена завышенная (120 евро против 185 в Турико - 4-ка), но более того - 1-н отель переименован более года назад, 2-й отель в базе Турико стоит название при строительстве (кодовое имя)! Сам отель при открытии был назван совсем иначе! Выборка та же - Таллинн.
Опять же мое мнение - турист ищет там где дешевле. Как справочник - может быть, еще сойдет. Но для реальной брони будут искать на сайтах профильных ТО. Это те кто понимает что-то. А те кто не понимает - придут к Вам и скажу - хочу в Таллинн, а Вы уже у ТО индивидуалку и будете запрашивать.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
Laska хочу заметить, что в Турике на прибалтику ОЧЕНЬ хорошие цены...
Возможно, попадаются и варианты о которых Вы пишете (120 евро против 185 в Турико - 4-ка), но в целом очень достойно...
И не сильно Вы правы, что турист будет искать профильные ТО.
Возможно, попадаются и варианты о которых Вы пишете (120 евро против 185 в Турико - 4-ка), но в целом очень достойно...
И не сильно Вы правы, что турист будет искать профильные ТО.
AIR-Alex писал(а):Laska хочу заметить, что в Турике на прибалтику ОЧЕНЬ хорошие цены...
Возможно, попадаются и варианты о которых Вы пишете (120 евро против 185 в Турико - 4-ка), но в целом очень достойно...
И не сильно Вы правы, что турист будет искать профильные ТО.
Не соглашусь - уперто еще раз посмотрел. Более менее адекватные цены на 2*, трешки - фиг с ними. Но 4-5* - превышение цен идет минимум на 40%.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
Laska а Вы с чем сравниваете?
AIR-Alex писал(а):Laska а Вы с чем сравниваете?
Ну как сказать... С ценами одного ТО по Прибалтике.
Да, в системе делается РЕАЛЬНОЕ бронирование и уже после этого решается вопрос с оплатой клиентом.Gleb Grib писал(а):Ну и вообще как то современным хочется быть, что бы клиент видел и бронировал реальный продукт, а не отправлял "заявку" на "деревню бабушке".
интегрируется элементарно. Вам нужно только добавить код шапки сайта, меню, если есть и низ страницы.Gleb Grib писал(а):Мне думается, иметь такую систему у себя - все же плюс. Надо только разобраться, насколько хорошо интегрируется в сайт
AIR-Alex писал(а):Да, в системе делается РЕАЛЬНОЕ бронирование и уже после этого решается вопрос с оплатой клиентом.
Половина отелей "по запросу" это реальное бронирование?
Не ту страну назвали Гондурасом (с) кто-то
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
Laska, если к ценам вашего любимого прибалтийского То добавить ваш интерес в результате клиент получит примерно те же самы деньги. Чудес, как правило, не бывает. Так что турику все равно - а здесь он может выбирать. И если ему почему-то не нравится Таллин, он легко переориентируется на Финляндию, к примеру. В этом все удобство глобальных систем. А вы можете сколько угодно кричать что у вас цены ниже
Doka G писал(а):Laska, если к ценам вашего любимого прибалтийского То добавить ваш интерес в результате клиент получит примерно те же самы деньги. Чудес, как правило, не бывает.
Это как так добавить, если цены комиссионные?
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
Laska а вот так вот - взял и добавил! Фокус рынка заключается в том, что продается не то что самое дешевое, у вас в этом пункте ошибочное мнение. Продается то что продавать выгодно и удобно. Т.е. если бы ваш прибалтийский То добавил бы свое предложение в ситсему, то его комнаты были бы раскуплены моментально. Потом он бы подумал. а чего это я так дешево все продал, вона спрос какой. И следующую порцию номеров поставил бы в систему ужу дороже. В конце концов рынок пришел бы в некое более или менее равновесное состояние. А если ваш любимый прибалтийский ТО сидит и продает свои номера на коленке, то честь ему и хвала. Мы о нем не знаем, а значит не продаем. А значит клиенты получают у нас то что мы им можем предложить. Если они найдут вас с вашим чудесным предложением вашего прекрасного прибалтийского То, которое еще неизвестно подтвердится ли по заявленой цене на нужные даты, то с радостью купят у вас. Весь вопрос найдут ли!
P.S. а если найдут, то засомневаются ехать в такой дешевый отель!!! И вы его не продадите
P.S. а если найдут, то засомневаются ехать в такой дешевый отель!!! И вы его не продадите
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2216 гостей