off:
Doka G, вы поспокойней говорите. Новички тут часто зубы ломают.
on:
Doka G, объясните, пожалуйста, в чем выгода вашего ТА при использовании подобных систем, где, еще раз повторю, очень много "по запросу", и размер комиссии, как я понимаю, лично вас не удовлетворит - вы же добавляете часто.
бронирование отелей он-лайн
Модератор: Administrator
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
Бесплатное подключение к системе..... ХММ
Опасная штука он лайн бронирование:)
Сейчас наподключают агентств со всей России, и многие ТА будут клепать бронирования, потом кричать что они не видели штрафов и специальных условий или что бронь которая под их паролем внесена - это вовсе не их бронь. Или что в момент аннуляции у них электричество выключили и "я думала что все снялось" итд итп. А системе в общем то фиолетево что там случилось, и нужно платить....
На моем веку самая большая ошибка при он лайн брони стоила ТА 21000 (!!!!) евров. Чуть не поседели тогда.
Пароль для самостоятельного бронирования в подобных системах даем ТА только после тщательного обучения конкретного менеджера и подписания ими пачки бумаг -ознакомлены, проинструктированы итд итп.
Опасная штука он лайн бронирование:)
Сейчас наподключают агентств со всей России, и многие ТА будут клепать бронирования, потом кричать что они не видели штрафов и специальных условий или что бронь которая под их паролем внесена - это вовсе не их бронь. Или что в момент аннуляции у них электричество выключили и "я думала что все снялось" итд итп. А системе в общем то фиолетево что там случилось, и нужно платить....
На моем веку самая большая ошибка при он лайн брони стоила ТА 21000 (!!!!) евров. Чуть не поседели тогда.
Пароль для самостоятельного бронирования в подобных системах даем ТА только после тщательного обучения конкретного менеджера и подписания ими пачки бумаг -ознакомлены, проинструктированы итд итп.
Kaew писал(а):Пароль для самостоятельного бронирования в подобных системах даем ТА только после тщательного обучения конкретного менеджера и подписания ими пачки бумаг -ознакомлены, проинструктированы итд итп.
Да тут другой вариант. Тут туристы сами бронируют, а ТА комиссию получает.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
Laska писал(а):off:
Doka G, вы поспокойней говорите. Новички тут часто зубы ломают.
on:
Doka G, объясните, пожалуйста, в чем выгода вашего ТА при использовании подобных систем, где, еще раз повторю, очень много "по запросу", и размер комиссии, как я понимаю, лично вас не удовлетворит - вы же добавляете часто.
off: вы мне угрожаете? Вам, Laska, это не идет.
on: мы не пользуем систему заявленную в обсуждении. мы юзаем другие. Но от этого польза от использования систем (извиняйте за тафталогию, если что) нисколько не уменьшается. Один аргумент я привел - можно быстро посмотреть разные варианты. Аргумент номер 2 - мы юзаем систему где есть 5 поставщиков. Сами понимаете объем отелей в наличии выше. Да мы прибавляем комиссию. Но когда? Мы смотрим, например в Амадеус и если сам отель выставляет на нужные нам даты более высокие цены, то честно продаем по этим ценам. Разве это не есть правильно? Мы даже можем хорошим клиентам с цены по Амадеусу 5% комиссии дать
Laska писал(а):Kaew писал(а):Пароль для самостоятельного бронирования в подобных системах даем ТА только после тщательного обучения конкретного менеджера и подписания ими пачки бумаг -ознакомлены, проинструктированы итд итп.
Да тут другой вариант. Тут туристы сами бронируют, а ТА комиссию получает.
Если действительно туристы бронируют, тогда это еще опаснее . Скорее всего просто вносят свои запросы в систему, а потом при оплате уже делается "правильная" бронь. Но при этом эффект он лайна - никакой.
Kaew писал(а): Если действительно туристы бронируют, тогда это еще опаснее . Скорее всего просто вносят свои запросы в систему, а потом при оплате уже делается "правильная" бронь. Но при этом эффект он лайна - никакой.
Опс... Ласка, Каев, спасибо. Я увиде кое-что... Смысл такой - клиент делает заявку с сайта агента. Заявка попадает в систему. Там сидят девочки-мальчики. Они звонят клиенту, если все ОК, отправляют на подтверждение. Вопрос только один - куда клиент платит? А ну да, у Турико есть оплата по кредитке. Но насколько я знаю ситуацию - по кредитке у нас платят в десятки раз меньше. Не интересно. 9 из 10 отпадут. Если платят в центральный офис - прощай клиент и денюшюшка с повторного обращения (а это самое интересное). Если платят в агентство - то почему присутствует фраза "Мы получаем этот заказ и самостоятельно ведем всю работу с клиентом.". Короче все запутано и запущено. Посему вам, уважаемый Gleb Grib, я бы посоветовал присмотреться к другим предложениям на рынке.
суть системы такова, что делается РЕАЛЬНОЕ бронирование в системе, но в случае, если бронь не оплачена до 4-х суток до заезда, бронь снимается...
Если у отеля оговорены другие сроки аннуляции, то об этом громко и жирно пишется...
И существует две схемы подключения:
1. клиент сам все делает и сам оплачивает в Аримсофт (потом агентство получает свою комиссию)
2. клиент сам все делает, но рассчеты ведет с агентством и клиент не знает, через кого он реально делал бронирование. Ему известно только агентство, где он нашел этот отель. Агентство ведет все рассчеты с Аримсофт...
Если у отеля оговорены другие сроки аннуляции, то об этом громко и жирно пишется...
И существует две схемы подключения:
1. клиент сам все делает и сам оплачивает в Аримсофт (потом агентство получает свою комиссию)
2. клиент сам все делает, но рассчеты ведет с агентством и клиент не знает, через кого он реально делал бронирование. Ему известно только агентство, где он нашел этот отель. Агентство ведет все рассчеты с Аримсофт...
Последний раз редактировалось AIR-Alex Пн дек 24, 2007 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Нет, Вы не правы... Второй вариант подключения подразумевает то, что о нас клиент ничего не знает и не общается...Doka G писал(а):Kaew писал(а): Если платят в центральный офис - прощай клиент и денюшюшка с повторного обращения (а это самое интересное). Если платят в агентство - то почему присутствует фраза "Мы получаем этот заказ и самостоятельно ведем всю работу с клиентом.". Короче все запутано и запущено.
Первый вариант, о котором Вы говорите, разработан для порталов, у которых нет своих отделов по работе с клиентами...
В системе невозможно сделать заказ, если срок штрафной аннуляции уже наступил. Такой заказ можно сделать только через наш офис. Т.е. Вы сами присылаете заявку нам, имея на руках договор и правила бронирования со всеми сроками и т.д.Kaew писал(а):Пароль для самостоятельного бронирования в подобных системах даем ТА только после тщательного обучения конкретного менеджера и подписания ими пачки бумаг -ознакомлены, проинструктированы итд итп.
[quote="AIR-Alex"]суть системы такова, что делается РЕАЛЬНОЕ бронирование в системе, но в случае, если бронь не оплачена до 4-х суток до заезда, бронь снимается...
Если у отеля оговорены другие сроки аннуляции, то об этом громко и жирно пишется..".
Про РЕАЛЬНОЕ бронирование -
В идеале, бронь снимаетается, если она не оплачена, но кто за этим будет следить? Если ТА - то см мой пост выше:) Если оперешнс - то все фин. риски на ТО, особенно когда громко и жирно написано про 100% штраф, а клиенту в общем то все равно - он лепит себе бронирование - обязательств то никаких:)
Если у отеля оговорены другие сроки аннуляции, то об этом громко и жирно пишется..".
Про РЕАЛЬНОЕ бронирование -
В идеале, бронь снимаетается, если она не оплачена, но кто за этим будет следить? Если ТА - то см мой пост выше:) Если оперешнс - то все фин. риски на ТО, особенно когда громко и жирно написано про 100% штраф, а клиенту в общем то все равно - он лепит себе бронирование - обязательств то никаких:)
или я Вас не понимаю, или Вы меня. Клиент не может сделать бронирование, если уже работают штрафы!!!Kaew писал(а):Про РЕАЛЬНОЕ бронирование -
В идеале, бронь снимаетается, если она не оплачена, но кто за этим будет следить? Если ТА - то см мой пост выше:) Если оперешнс - то все фин. риски на ТО, особенно когда громко и жирно написано про 100% штраф, а клиенту в общем то все равно - он лепит себе бронирование - обязательств то никаких:)
AIR-Alex писал(а):или я Вас не понимаю, или Вы меня. Клиент не может сделать бронирование, если уже работают штрафы!!!Kaew писал(а):Про РЕАЛЬНОЕ бронирование -
В идеале, бронь снимаетается, если она не оплачена, но кто за этим будет следить? Если ТА - то см мой пост выше:) Если оперешнс - то все фин. риски на ТО, особенно когда громко и жирно написано про 100% штраф, а клиенту в общем то все равно - он лепит себе бронирование - обязательств то никаких:)
Понятно. А ТА может? Если да, то ситуевина та же - многие ТА бездумно брони делают. Если нет и все штрафные заявки через "офф лайн" по предоплате - то при больших объемах будет тяжко.
А как с визовой поддержкой бронирований? И все таки, вы самостоятельно отслеживаете наделанные ТА и клиентами нештрафные бронирования, и при неоплате их снимаете?
Вот не поверите - 20 минут назад звонит ТА и утверждает что 100% штраф при бронировании не был указан и они его оплачивать не будут. 1500 евро.....
От добра добра не ищут. Мне пока все нравится...
По поводу того, что "все сделаем за вас" - это не для турагентств, а для разных посещаемых сайтов, где нет туротдела, но есть аудитория, на которой можно заработать и процент там только 5, а по телефону, мне как агентству СУЩЕСТВЕННО больше предложили.. Догодайтесь сколько?
По поводу того, что "все сделаем за вас" - это не для турагентств, а для разных посещаемых сайтов, где нет туротдела, но есть аудитория, на которой можно заработать и процент там только 5, а по телефону, мне как агентству СУЩЕСТВЕННО больше предложили.. Догодайтесь сколько?
Doka G писал(а):Kaew писал(а): Если действительно туристы бронируют, тогда это еще опаснее . Скорее всего просто вносят свои запросы в систему, а потом при оплате уже делается "правильная" бронь. Но при этом эффект он лайна - никакой.
Опс... Ласка, Каев, спасибо. Я увиде кое-что... Смысл такой - клиент делает заявку с сайта агента. Заявка попадает в систему. Там сидят девочки-мальчики. Они звонят клиенту, если все ОК, отправляют на подтверждение. Вопрос только один - куда клиент платит? А ну да, у Турико есть оплата по кредитке. Но насколько я знаю ситуацию - по кредитке у нас платят в десятки раз меньше. Не интересно. 9 из 10 отпадут. Если платят в центральный офис - прощай клиент и денюшюшка с повторного обращения (а это самое интересное). Если платят в агентство - то почему присутствует фраза "Мы получаем этот заказ и самостоятельно ведем всю работу с клиентом.". Короче все запутано и запущено. Посему вам, уважаемый Gleb Grib, я бы посоветовал присмотреться к другим предложениям на рынке.
всегда Ваш,
Глеб Гриб
Глеб Гриб
В системе и ТА не может. ТА может только по факсу, мейлу, телефону дать нам запрос на штрафное бронирование и в этом случае, ТОЛЬКО после письменных, с нашей стороны, предупреждений, для них будет сделано бронирование... Т.е. все случайные штрафы исключены.Kaew писал(а):Понятно. А ТА может? Если да, то ситуевина та же - многие ТА бездумно брони делают. Если нет и все штрафные заявки через "офф лайн" по предоплате - то при больших объемах будет тяжко.
визовой поддержки нет, чисто отельная система бронирования...Kaew писал(а):А как с визовой поддержкой бронирований? И все таки, вы самостоятельно отслеживаете наделанные ТА и клиентами нештрафные бронирования, и при неоплате их снимаете?
Да. ручками контролируем каждый заказ. Если заказ не оплачен, то попытка связи с ТА.Kaew писал(а):И все таки, вы самостоятельно отслеживаете наделанные ТА и клиентами нештрафные бронирования, и при неоплате их снимаете?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2240 гостей