Электронный билет на сайте агента

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Gleb Grib
Сообщения: 442

Пн дек 24, 2007 19:30  

Может кто-нибудь поделиться, что в этом плане уже есть?
Галилео, Амадеус, Сирена, дают уже какой-нибудь интерфейс что бы пассажир на сайте агента (не авиакомпании, заметьте!) мог забронировать электронный билет и самое главное распечатать его с сайта, что бы больше уже ни куда не ездить, а идти с этой бумажечкой в аэропорт?

Рассказывайте все, что знаете.
Состояние на сегодняшний день, перспективы на ближайший год, если есть информация по конкретным продуктам, ценам, тоже буду очень благодарен.
всегда Ваш,
Глеб Гриб


Аватара пользователя
baikal
Сообщения: 43
Контактная информация:

Вт дек 25, 2007 20:53  

Вот еще продажу веб-тарифов дали бы агентам, было бы вообще прекрасно!

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Пн янв 28, 2008 16:52  

baikal писал(а):Вот еще продажу веб-тарифов дали бы агентам, было бы вообще прекрасно!

Представители Аэрофлота ОДНОЗНАЧНО сказали, что WEB - тарифы давать для Агентств не будут.
Это Маркетинговый ход для переориентирования продаж в Интернет на сайт Аэрофлота и развития интернет продаж. На данный момент обьем продаж через сайт Аэрофлота составляет 5% от всего оборота.
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Пн янв 28, 2008 17:01  

Gleb Grib писал(а):Может кто-нибудь поделиться, что в этом плане уже есть?
Галилео, Амадеус, Сирена, дают уже какой-нибудь интерфейс что бы пассажир на сайте агента (не авиакомпании, заметьте!) мог забронировать электронный билет и самое главное распечатать его с сайта, что бы больше уже ни куда не ездить, а идти с этой бумажечкой в аэропорт?

Рассказывайте все, что знаете.
Состояние на сегодняшний день, перспективы на ближайший год, если есть информация по конкретным продуктам, ценам, тоже буду очень благодарен.

Вы смотрите очень упрощенно забронировал - получил электронный билет (броньку) не е-мейл, распечатал и в аэропорт.
А как же деньги??
Пластик - понятно , или на счет Агентства напрямую, или на счет Агентства через платежную системму, или на счет авиакомпании (если авторизация пластика через системмы бронирования). - тогда , на направления где открыли продажу электронного билета, без проблемм.
Если безнал - через счет, если нал - Вашь курьер.
А, вообще, уже есть интерфейсы, но сырые, и решения уже есть....
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Вт янв 29, 2008 10:27  

Постоянно бронируемся через партнера, получаем явки и пароли на сайт галилео и оттуда можно увидеть всю информацию и распечатать эту бумажку, под названием билет.
Призвание у нас такое - людей посылать...

Sergey
Сообщения: 894

Вт янв 29, 2008 10:37  

Leonid7 писал(а):
baikal писал(а):Вот еще продажу веб-тарифов дали бы агентам, было бы вообще прекрасно!

Представители Аэрофлота ОДНОЗНАЧНО сказали, что WEB - тарифы давать для Агентств не будут.
Это Маркетинговый ход для переориентирования продаж в Интернет на сайт Аэрофлота и развития интернет продаж. На данный момент обьем продаж через сайт Аэрофлота составляет 5% от всего оборота.


В декабре сделал 11,5 миллионов долларов через сайт, из них почти 7 миллионов долларов оплачено он-лайн. Примерно 50% объема по технологии электронного билета.
То есть, по пассажирам за декабрь это уже не 5, а 7,5% оборота.
Целевая установка - декабрь 2008 года - 12,5%, а в 2010 25-30%.
Negacion de la negacion

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Вт янв 29, 2008 11:38  

Sergey писал(а): В декабре сделал 11,5 миллионов долларов через сайт, из них почти 7 миллионов долларов оплачено он-лайн. Примерно 50% объема по технологии электронного билета.
То есть, по пассажирам за декабрь это уже не 5, а 7,5% оборота.
Целевая установка - декабрь 2008 года - 12,5%, а в 2010 25-30%.

Вы сами понимаете , что декабрь - не показатель для авиакомпании, вернее так - не дает реальноусредненную картину.Это месяц роста авиаперевозок, поэтому и 7,5% оборота : :) : Такие цифры перед учредителями приятно показывать : :) : а реальная продажа около 5% и будет.
Все равно это хорошо для авиакомпании при их (или Вашем : ;-) : ) обороте.
5 % от 1-го доллара - это смешно, а 5% от миллионов - это уже показатель!!!
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Вт янв 29, 2008 11:43  

Denis_chal_2 писал(а):Постоянно бронируемся через партнера, получаем явки и пароли на сайт галилео и оттуда можно увидеть всю информацию и распечатать эту бумажку, под названием билет.

Да, согласен. Но я и писал - на ТЕ направления ГДЕ ЗАВЕДЕНЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ.
Изначально , наверное мы дискуссию не правильно поставили -
Вы имеете ввиду зарубежные рейсы, я же все - и зарубежные, и по России, и СНГ.
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Вт янв 29, 2008 11:58  

Leonid7 и РФ тоже электронки
Призвание у нас такое - людей посылать...

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Вт янв 29, 2008 12:50  

Denis_chal_2 писал(а):Leonid7 и РФ тоже электронки

: :) : Да , и РФ тоже есть электронные билеты, на "Сибирь" (S7) посмотрите, Аэрофлот, ВладивостокАвиа и тд.
Просто НЕ ВСЕ направления и НЕ НА ВСЕ авиакомпании есть по РФ электронный билет : :) :
Электронный билет на сайте агента - это только часть проблеммы.
Более интересна , наверное, тема "Бронирование и продажа Авиа ЖД билетов на сайте агентства" или , как это называется правильнее "ON-Line бронирование".
Кстати, могу сказать, что на многих тур сайтах стоит раздел "Он лайн бронирования" перевозок, но это псевдо он лайн бронирование - через заявки, на некоторых даже наличие мест реальное посмотреть нельзя.
В моем понимании Он лайн бронирование - это когда пассажир задает даты и маршрут, получает расписание с РЕАЛЬНЫМ наличием мест и ценой (из нескольких ГРС), выбирает рейсы по времени - цене, сам себе бронирует перевозку, расплачивается, получает свою бронь, если электронный билет - тогда сразу и маршрут-квитанцию, если простой билет - доставку своего билета от агентства и довольный жизнью едет в аэропорт. : :) :
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вт янв 29, 2008 17:34  

Очень был озадачен недавно совсем этой проблемой и понял, что готовых решений пока нет : :-(( :

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Ср янв 30, 2008 12:50  

John писал(а):Очень был озадачен недавно совсем этой проблемой и понял, что готовых решений пока нет : :-(( :


А решения есть, только сырые и идут разными путями -
1 используют разные ГРС для базовой.
2 используют разные шлюзы между ГРС
3 Одни делают "надстройки" над пультами ГРС для получения данных, Другие - используют XML.
(есть плюсы и минусы при одном и втором подходе)
Стандатры для Он лайн бронирований еще не выработаны.
У каждой из ГРС уже есть решения для интернет продаж, но повторюсь, интересен как раз "Коктейль" из разных систем бронирования с возможностью выбора - либо по цене (от дешевого к дорогим тарифам) , либо по времени вылета.
В моем профиле есть сайт , в середине поля есть надпись On-line бронирование авиабилетов
Это частичное решение, не наше - мы тестируем.
Прямую ссылку не даю , чтоб небыло рекламы, только заинтересованный зайдет : :) :
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Ср янв 30, 2008 13:10  

John писал(а):Jчень был озадачен недавно совсем этой проблемой и понял, что готовых решений пока нет : :-(( :

Сейчас немного времени появилось - отвечу на Вашь вопрос полнее.
У ТАИС есть решение, связка Сирена 2.3 (Россия СНГ) + Галилео (Международка) + шлюз с Сиреной 2000.
Решение построено на Битриксе 1С, прикручены Платежные системмы (или ASSIS или Хронопей) на Вашь выбор. Прикручен Бек офис , давольно неплохой и функциональный. Основной упор по лолике программы - на корпоративных клиентов(что лично меня больше и интересует в интернет бронировании). Формы оплаты - нал безнал пластик - удобно. корпораторы могут работать по предоплате (отслеживается баланс) так и по факту.физлица - пластик или нал.
Но повторюсь - Сырая еще.
Стоимость сего чуда от 200 000 руб (оч ограниченный функционал + не более 5 одновременных бронирований(или 3-х?)) + Битрикс 800-900 енотов. Нормальная версия обойдется (по моим оценкам) около 500 000 руб. Ну а стоимость навороченной с привязкой под Ваши бизнес процессы - ОГОГО!!
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

Аватара пользователя
Leonid7
Сообщения: 207
Контактная информация:

Ср янв 30, 2008 13:25  

Denis_chal_2 писал(а):Leonid7 и РФ тоже электронки

Сегодня телеграмма пришла, так что електронка по россии расширяется

ТКПРО 18481:
Вниманию руководителя агентства.
Информирую Вас о том, что в АРС "Сирена-Трэвел" c 01.02.2008г. в
соответствии с распоряжением ОАО Авиакомпания "Сибирь" разрешена продажа
с использованием технологии электронного билетооформления на следующие
рейсы авиакомпании С7:

171 347 845 55 856 907 1158 3338
172 348 3 57 859 921 1163 3339
173 417 4 81 860 923 1164 3340
174 419 5 83 863 925 1165 3351
175 420 6 85 864 929 1166 3355
176 423 7 107 865 959 1175 3356
177 424 8 108 871 961 1176 3503
178 425 9 109 872 963 1213 3504
179 426 10 110 873 965 1215 3507
180 503 15 111 874 967 2251 3509
181 504 16 112 881 969 3261 3510
182 505 17 115 883 971 3262
217 506 18 119 885 1020 3265
218 507 25 120 887 1023 3266
219 509 26 121 888 1025 3267
220 510 27 122 889 1027 3271
301 759 28 157 890 1123 3273
302 760 29 159 891 1124 3274
303 771 30 160 892 1145 3283
304 772 33 165 893 1146 3289
305 777 35 167 894 1147 3291
306 778 37 168 895 1148 3295
307 779 38 169 896 1149 3299
308 780 39 170 879 1150 3300
309 809 40 846 898 1153 3315
310 810 41 851 899 1154 3321
312 811 42 852 900 1155 3322
343 812 53 853 903 1156 3325
344 814 54 855 905 1157 3337

Технология электронного билетооформления на рейсы ОАО Авиакомпания
"Сибирь" должна производиться с печатью маршрут/квитанции на бумаге
формата А4.
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2343 гостя