Поздравления туристам

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Shelena
Сообщения: 80

Чт дек 27, 2007 17:22  

Ryzik писал(а):а мы рассылку весной делаем, чтобы перед сезоном о себе напомнить.

а рассылаете прайсы с контактными телефонами? )))

Аватара пользователя
Пиратка
Сообщения: 82
Контактная информация:

Чт дек 27, 2007 17:38  

вот это фокус!супер!
прикольно!вы там еще и аниматорами подрабатываете? :D


Ну да, Это ж здорово!

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт дек 27, 2007 17:56  

Фишка писал(а):Хорошая тема. А мне было бы более интересно узнать реакцию клиентов на поздравления. Может, кто-то делал статистику "откликов"?


обалденная реакция была у жены клиента, которому мы в начале нашей деятельности на домашний адрес прислали открытку. ездил он, как оказалось " командировку" с соседкой...

а вообще мне сама идея поздравлений не нравится, мало ли какое у клиента отношение к так называемой "праздничной" дате... все любезности должны заканчиваться в офисе

Ryzik

Чт дек 27, 2007 18:02  

Shelena писал(а):
Ryzik писал(а):а мы рассылку весной делаем, чтобы перед сезоном о себе напомнить.

а рассылаете прайсы с контактными телефонами? )))

нет, просто приглашаем посетить нас в наступающем сезоне.

m_alice
Сообщения: 205
Контактная информация:

Чт дек 27, 2007 19:15  

а мы дарим новогодние суверниры:) в этом году - мышей. живых. шутка :P

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Чт дек 27, 2007 23:43  

А мы ничего никому не дарим. Простите, ошиблась, дарим нет, продаем в течение непраздничного года свои умопомрачительные знания и сногсшибательный сервис. А в праздники открываем кошелку, в которую складываем презенты от клиентов и туроператоров. :lol:

Извините, коллеги, а такая мелочь как конфиденциальность не входит в стоимость тура? Только билет-отель-завтраки-страховка? Напоминание о себе дурацкими открытками клиентам, которые разок-другой купили у вас тур - плохой тон, как минимум, возможность серьезно осложнить жизнь человеку, который вам ничего дурного не сделал, как максимум. Тут уже писал один умник о том, как после поздравления позвонила жена клиента с интересными вопросами, а через некоторое время и сам разъяренный клиент. Или напоминание о путешествии клиенту может быть неприятно по другим, неамурным причинам: плохо себя чувствовал, обокрали, не подошел климат да мало ли что. А че... Реклама в СМИ работает плохо, постоянные клиенты прилипают как-то слабо, надо ж как-то торговлишку двигать..

Поздравляем эсемеской с Днем рождения только многолетних постоянных и как правило путешествующих с семьей клиентов, которых знаем как облупленных.

Аватара пользователя
ork1
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
Сообщения: 2824

Чт дек 27, 2007 23:46  

+1
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт дек 28, 2007 0:34  

Фишка писал(а):Я не совсем это имела в виду. "Спасибо в карман не положишь" (с) 8)

Есть ли у кого-то данные, насколько помогают удержанию клиента в "постоянных" такие напоминания о себе? Стали клиента чаще обращаться? больше покупать?


Напоминание напоминанию - рознь. Туристам сделали рассылку по почте роскошных (без преувеличения) открыток. Очень много звонков с восторженной благодарностью. Уверен, что такое "напоминание" весьма положительно сказывается на повышении лояльности к рознице.

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт дек 28, 2007 0:37  

Жучок писал(а):А мы ничего никому не дарим. Простите, ошиблась, дарим нет, продаем в течение непраздничного года свои умопомрачительные знания и сногсшибательный сервис. А в праздники открываем кошелку, в которую складываем презенты от клиентов и туроператоров. :lol:

Извините, коллеги, а такая мелочь как конфиденциальность не входит в стоимость тура? Только билет-отель-завтраки-страховка? Напоминание о себе дурацкими открытками клиентам, которые разок-другой купили у вас тур - плохой тон, как минимум, возможность серьезно осложнить жизнь человеку, который вам ничего дурного не сделал, как максимум. Тут уже писал один умник о том, как после поздравления позвонила жена клиента с интересными вопросами, а через некоторое время и сам разъяренный клиент. Или напоминание о путешествии клиенту может быть неприятно по другим, неамурным причинам: плохо себя чувствовал, обокрали, не подошел климат да мало ли что. А че... Реклама в СМИ работает плохо, постоянные клиенты прилипают как-то слабо, надо ж как-то торговлишку двигать..

Поздравляем эсемеской с Днем рождения только многолетних постоянных и как правило путешествующих с семьей клиентов, которых знаем как облупленных.


Извините, но вы чего-то путаете... Открытки поздравительные мне иногда приходят из автосалонов, в которых я никогда ничего не покупал, и что? Какая конфиденциальность? Конфиденциальность ЧЕГО? Я в открытке не напоминаю о туре с перечислением страны и фамилии roommate, я обращаюсь к Иван Иванычу с поздравлением - без указания причин моего к нему "интереса".

Аватара пользователя
Shelena
Сообщения: 80

Пт дек 28, 2007 1:59  

Жучок писал(а):А мы ничего никому не дарим. Простите, ошиблась, дарим нет, продаем в течение непраздничного года свои умопомрачительные знания и сногсшибательный сервис. А в праздники открываем кошелку, в которую складываем презенты от клиентов и туроператоров. :lol:

Извините, коллеги, а такая мелочь как конфиденциальность не входит в стоимость тура? Только билет-отель-завтраки-страховка? Напоминание о себе дурацкими открытками клиентам, которые разок-другой купили у вас тур - плохой тон, как минимум, возможность серьезно осложнить жизнь человеку, который вам ничего дурного не сделал, как максимум. Тут уже писал один умник о том, как после поздравления позвонила жена клиента с интересными вопросами, а через некоторое время и сам разъяренный клиент. Или напоминание о путешествии клиенту может быть неприятно по другим, неамурным причинам: плохо себя чувствовал, обокрали, не подошел климат да мало ли что. А че... Реклама в СМИ работает плохо, постоянные клиенты прилипают как-то слабо, надо ж как-то торговлишку двигать..

Поздравляем эсемеской с Днем рождения только многолетних постоянных и как правило путешествующих с семьей клиентов, которых знаем как облупленных.


Не вижу ничего дурного в поздравлении туристов. К примеру, семьи из четырех человек, которые не первый год к нам обращаются. Так что они и так постоянные и мы не для того поздравляем, чтобы они "прилипли"..., а потому, что хочется людям хоть капельку позитива лишний раз подарить в праздник.
И "торговлишка", извините, все-таки в другом месте...свою деятельность называйте, как хотите, но всех под одну гребенку не судите. У кого-то все-таки хватает ума и такта не поздравлять, к примеру, туристов с разными фамилиями и учитывать другие детали. За много лет никто не скандалил и не жаловался.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пт дек 28, 2007 11:27  

я согласен с жучком, после той ошибки, в которой уже давно раскаялись( молодые были , неопытные), никаких открыток и поздравлений
нейтральное отношение клиента к нашим к праздничным НЕпоздравлениям лучше отрицательного

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Пт дек 28, 2007 12:26  

открытки, шампунь, фигня всё это... презики дарить надо, они всегда нужнее....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт дек 28, 2007 15:33  

Как правило, поздравляем своих туристов только с именинами (у нас в стране именины празднуются всегда, в отличие от дня рождения), отправляя на моб. тел. sms из нескольких фраз.
Сегодня, например, поздравили женщин-туристок, которые носят следующие имена: Инга, Ивита, Ирвита и Ингеборга...
.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт дек 28, 2007 15:38  

tambovskii_volk писал(а):Как правило, поздравляем своих туристов только с именинами (у нас в стране именины празднуются всегда, в отличие от дня рождения), отправляя на моб. тел. sms из нескольких фраз.
Сегодня, например, поздравили женщин-туристок, которые носят следующие имена: Инга, Ивита, Ирвита и Ингеборга...

в общем ,поздравляете редко :lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт дек 28, 2007 15:39  

Жучок писал(а):А мы ничего никому не дарим. Простите, ошиблась, дарим нет, продаем в течение непраздничного года свои умопомрачительные знания и сногсшибательный сервис. А в праздники открываем кошелку, в которую складываем презенты от клиентов и туроператоров. :lol:

Извините, коллеги, а такая мелочь как конфиденциальность не входит в стоимость тура? Только билет-отель-завтраки-страховка? Напоминание о себе дурацкими открытками клиентам, которые разок-другой купили у вас тур - плохой тон, как минимум, возможность серьезно осложнить жизнь человеку, который вам ничего дурного не сделал, как максимум. Тут уже писал один умник о том, как после поздравления позвонила жена клиента с интересными вопросами, а через некоторое время и сам разъяренный клиент. Или напоминание о путешествии клиенту может быть неприятно по другим, неамурным причинам: плохо себя чувствовал, обокрали, не подошел климат да мало ли что. А че... Реклама в СМИ работает плохо, постоянные клиенты прилипают как-то слабо, надо ж как-то торговлишку двигать..

Поздравляем эсемеской с Днем рождения только многолетних постоянных и как правило путешествующих с семьей клиентов, которых знаем как облупленных.


Как-то недобро ответили.....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1181 гость