Shelena писал(а):Жучок писал(а):А мы ничего никому не дарим. Простите, ошиблась, дарим нет, продаем в течение непраздничного года свои умопомрачительные знания и сногсшибательный сервис. А в праздники открываем кошелку, в которую складываем презенты от клиентов и туроператоров.
Извините, коллеги, а такая мелочь как конфиденциальность не входит в стоимость тура? Только билет-отель-завтраки-страховка? Напоминание о себе дурацкими открытками клиентам, которые разок-другой купили у вас тур - плохой тон, как минимум, возможность серьезно осложнить жизнь человеку, который вам ничего дурного не сделал, как максимум. Тут уже писал один умник о том, как после поздравления позвонила жена клиента с интересными вопросами, а через некоторое время и сам разъяренный клиент. Или напоминание о путешествии клиенту может быть неприятно по другим, неамурным причинам: плохо себя чувствовал, обокрали, не подошел климат да мало ли что. А че... Реклама в СМИ работает плохо, постоянные клиенты прилипают как-то слабо, надо ж как-то торговлишку двигать..
Поздравляем эсемеской с Днем рождения только многолетних постоянных и как правило путешествующих с семьей клиентов, которых знаем как облупленных.
Не вижу ничего дурного в поздравлении туристов. К примеру, семьи из четырех человек, которые не первый год к нам обращаются. Так что они и так постоянные и мы не для того поздравляем, чтобы они "прилипли"..., а потому, что хочется людям хоть капельку позитива лишний раз подарить в праздник.
И "торговлишка", извините, все-таки в другом месте...свою деятельность называйте, как хотите, но всех под одну гребенку не судите. У кого-то все-таки хватает ума и такта не поздравлять, к примеру, туристов с разными фамилиями и учитывать другие детали. За много лет никто не скандалил и не жаловался.
ну естественно никто не пришлет открытку туристу,который подаст на ТА в суд..для него это будет красной тряпкой для быка(хотя быки-все видят в черно-белом,выражение такое )