Один из наших партнеров в предверии затяжных праздников ежегодно вешает на сайте и рассылает по агентствам объявление след. содержания:
http://www.plantour.ru/modules.php?name ... le&sid=332
Конечно, в первую очередь я имею в виду предоставление мобильного телефона. Сами. Без напоминаний и просьб. В то время как переговоры с др ТО о предоставлении мобильника напоминают беседу с чукчей а ля "я твоя не понимай":
- Наши клиенты едут через Вас в сложный индивидуальный тур. Если случится какая-либо накладка, как с Вами связаться?
- Так в ваучере контактный телефон принимающей.
- Так я спрашиваю, если накладка именно с принимающей, то как с Вами связаться?
- Так в ваучере еще телефон гида.
- Еще раз, если накладка именно с принимающей и с гидом, то как с Вами связаться?
- Ну мы выходим в дежурном порядке 2 января с 11 до 16ч, потом 3-4го, потом опять отдыхаем, а потом...
- А если туриста никто не встретит в аэропорту в 17ч? Ваше руководство рассматривало вопрос о мобильнике для агентств для экстренных случаев?
- Ннет...
- И что делать? Простите за извечный русский вопрос.
- Так пусть звонят принимающей.
Круг замкнулся.
Новый год - не просто высокий сезон. От того, насколько удачно прошли праздники, нередко зависит сколько постоянных клиентов сохранится у ТА и на след. год. Из-за столпотворения туристов вероятность ошибок, накладок возрастает в разы. И отстраненность ТО, их нежелание продумать схемы быстрого решения проблем мягко говоря удивляет, а немягко говоря, просто злит.
Так есть еще герои, подобные "Планете-тур"? Поделитесь, коллеги.
Есть еще аналоги?
Модератор: Administrator
Не радуйтесь раньше времени.
У Тройки тоже есть телефон . Но там " чудо " приставлено только затем, что бы рассказывать туристам, как получить в порту доки. Ну ещё внушение агентам прочитать, как надо правильно работать.
Мы с Тройкой хорошо работаем.. Но "экстренная связь" подкачала.
У Тройки тоже есть телефон . Но там " чудо " приставлено только затем, что бы рассказывать туристам, как получить в порту доки. Ну ещё внушение агентам прочитать, как надо правильно работать.
Мы с Тройкой хорошо работаем.. Но "экстренная связь" подкачала.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Ну, мы свои всегда даем.
Вчера звонили ВИПЫ - в аэропорту не могли понять где их встречают сначала. Потом сами через минуту встречающего увидели, но у нас на то, чтоб позвонить в Амман, передать инфу что по такому-то номеру надо позвонить туристам и сконтачиться, заняло 2 минуты.
Иногда НАДО, да. Больше даже для успокоения клиентов. Позвонит один из ста, а еще 99 будут спокойны - если что, они знают, куда быстро позвонить чтоб все разрулилось.
Вчера звонили ВИПЫ - в аэропорту не могли понять где их встречают сначала. Потом сами через минуту встречающего увидели, но у нас на то, чтоб позвонить в Амман, передать инфу что по такому-то номеру надо позвонить туристам и сконтачиться, заняло 2 минуты.
Иногда НАДО, да. Больше даже для успокоения клиентов. Позвонит один из ста, а еще 99 будут спокойны - если что, они знают, куда быстро позвонить чтоб все разрулилось.
У нас вывешен на сайте экстренный телефон. Включен постоянно. Звонят тоже постоянно. Звонков, когда действительно нужна помощь - 1 из 100. В основном все сводится к примитивным - меня/нашего клиента не селят в отеле (еще нет 12ти), требуют оплату за проживание (депозит), не встретил трансфер (не нашли стойку тк).
Но несмотря на это все, когда 1го января я на этот тел. позвонила вечером, чтобы девчонок с НГ поздравить, ответом мне было бодрое - "добрый вечер, что у вас случилось"
Но несмотря на это все, когда 1го января я на этот тел. позвонила вечером, чтобы девчонок с НГ поздравить, ответом мне было бодрое - "добрый вечер, что у вас случилось"
скоро единый тел. для всех будет - 112,
и не надо будет париться с вывешиванием личных тел. на сайтах
и не надо будет париться с вывешиванием личных тел. на сайтах
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Petarka писал(а):скоро единый тел. для всех будет - 112,
и не надо будет париться с вывешиванием личных тел. на сайтах
так он и сейчас есть, 02 называется
А вообще, эти сволочи, из-за этого номера, у всей Москвы отнимают городские телефоны, начинающиеся на цифру 1!!!
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
Телефон для Экстренной связи просто необходим для операторов!!! Мы конечно имеем такой...так называемый "волшебный телефончик")))
Как я понимаю, для туристов все равно самым первым и экстренным телефоном всегда является мобильник его манагера..да?
Как я понимаю, для туристов все равно самым первым и экстренным телефоном всегда является мобильник его манагера..да?
Такая разная, лисья жизнь разнообразная
Основной телефон должен работать всегда, не расстаивайте туристов.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
А может, лучше "сложные индивидуальные туры" самим "делать"? Без ТО? Или, в крайнем случае, заказывать через адекватных ТО?
.
tambovskii_volk По-моему, сложный индивидуальный тур надо делать обязательно с оператором! На месте. Которому доверяешь. Чтобы его, родимого, в аэропорту под руки взяли и дальше из них не выпускали. А по существу темы: а) есть телефон круглосуточной связи у капитал-Тура. ночная смена дежурных работает
б) все равно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ клиенты звонят своему менеджеру на мобильный. Мне как-то звонил клиент, который решил ехать на машине из Бари в Сатурнию и, есссно, прозевал въезд в отель. А ведь говорили ему!!!! И карту из Google дали. Нет, он звонит в 11 вечера по италии и спрашивает меня. еле проснувшуюся в Москве - как ему дальше ехать?
б) все равно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ клиенты звонят своему менеджеру на мобильный. Мне как-то звонил клиент, который решил ехать на машине из Бари в Сатурнию и, есссно, прозевал въезд в отель. А ведь говорили ему!!!! И карту из Google дали. Нет, он звонит в 11 вечера по италии и спрашивает меня. еле проснувшуюся в Москве - как ему дальше ехать?
Там хорошо, где нас нет... А мы - везде!
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Martann, Вы про какого ТО: российского или принимающего, на месте отдыха туриста?!
.
tambovskii_volk Цитирую сама себя: обязательно с оператором! На месте. Которому доверяешь. Если турист едет в италию - с итальянским. Если в ЮАР - с ЮАРовским. Потому что я не могу сама сделать экскурсию по музеям Ватикана после 15.00 (когда они закрыты, если помните), зато знаю, кто это делает. Конечно, если ему, бедолаге, нужно только долететь да ночь переспать, тогда можно и в системах бронировать, а когда действительно "путешествие" - тогда к партнерам.
Там хорошо, где нас нет... А мы - везде!
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Martann писал(а):tambovskii_volk Цитирую сама себя: обязательно с оператором! На месте. Которому доверяешь. Если турист едет в италию - с итальянским. Если в ЮАР - с ЮАРовским. Потому что я не могу сама сделать экскурсию по музеям Ватикана после 15.00 (когда они закрыты, если помните), зато знаю, кто это делает. Конечно, если ему, бедолаге, нужно только долететь да ночь переспать, тогда можно и в системах бронировать, а когда действительно "путешествие" - тогда к партнерам.
Так и я за то, чтобы обходиться при бронировании индивидуальных, особенно сложных, туров без услуг российских ТО...
.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2365 гостей