Есть еще аналоги?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Сб янв 05, 2008 23:58  

Один из наших партнеров в предверии затяжных праздников ежегодно вешает на сайте и рассылает по агентствам объявление след. содержания:
http://www.plantour.ru/modules.php?name ... le&sid=332

Конечно, в первую очередь я имею в виду предоставление мобильного телефона. Сами. Без напоминаний и просьб. В то время как переговоры с др ТО о предоставлении мобильника напоминают беседу с чукчей а ля "я твоя не понимай":
- Наши клиенты едут через Вас в сложный индивидуальный тур. Если случится какая-либо накладка, как с Вами связаться?
- Так в ваучере контактный телефон принимающей.
- Так я спрашиваю, если накладка именно с принимающей, то как с Вами связаться?
- Так в ваучере еще телефон гида.
- Еще раз, если накладка именно с принимающей и с гидом, то как с Вами связаться?
- Ну мы выходим в дежурном порядке 2 января с 11 до 16ч, потом 3-4го, потом опять отдыхаем, а потом...
- А если туриста никто не встретит в аэропорту в 17ч? Ваше руководство рассматривало вопрос о мобильнике для агентств для экстренных случаев?
- Ннет...
- И что делать? Простите за извечный русский вопрос.
- Так пусть звонят принимающей.
Круг замкнулся.


Новый год - не просто высокий сезон. От того, насколько удачно прошли праздники, нередко зависит сколько постоянных клиентов сохранится у ТА и на след. год. Из-за столпотворения туристов вероятность ошибок, накладок возрастает в разы. И отстраненность ТО, их нежелание продумать схемы быстрого решения проблем мягко говоря удивляет, а немягко говоря, просто злит.

Так есть еще герои, подобные "Планете-тур"? Поделитесь, коллеги.

Галина
Сообщения: 10036

Вс янв 06, 2008 1:00  

Не радуйтесь раньше времени.
У Тройки тоже есть телефон . Но там " чудо " приставлено только затем, что бы рассказывать туристам, как получить в порту доки. Ну ещё внушение агентам прочитать, как надо правильно работать.
Мы с Тройкой хорошо работаем.. Но "экстренная связь" подкачала.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пн янв 07, 2008 0:40  

Ну, мы свои всегда даем.
Вчера звонили ВИПЫ - в аэропорту не могли понять где их встречают сначала. Потом сами через минуту встречающего увидели, но у нас на то, чтоб позвонить в Амман, передать инфу что по такому-то номеру надо позвонить туристам и сконтачиться, заняло 2 минуты.
Иногда НАДО, да. Больше даже для успокоения клиентов. Позвонит один из ста, а еще 99 будут спокойны - если что, они знают, куда быстро позвонить чтоб все разрулилось.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пн янв 07, 2008 10:43  

На праздники всегда вывешиваем на сайте тлф для экстренной связи. \\эффективность его близка к нулю-в этом году, например, самые частые звонки были с приглашением выпить вместе))). Ну-оно и слава богу! :good:

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Вт янв 08, 2008 0:00  

Anhar писал(а):Ну, мы свои всегда даем.




Не сомневаюсь.

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Ср янв 09, 2008 14:10  

У нас вывешен на сайте экстренный телефон. Включен постоянно. Звонят тоже постоянно. Звонков, когда действительно нужна помощь - 1 из 100. В основном все сводится к примитивным - меня/нашего клиента не селят в отеле (еще нет 12ти), требуют оплату за проживание (депозит), не встретил трансфер (не нашли стойку тк).

Но несмотря на это все, когда 1го января я на этот тел. позвонила вечером, чтобы девчонок с НГ поздравить, ответом мне было бодрое - "добрый вечер, что у вас случилось"

:)

Petarka

Ср янв 09, 2008 14:28  

скоро единый тел. для всех будет - 112,
и не надо будет париться с вывешиванием личных тел. на сайтах :mib:

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср янв 09, 2008 16:24  

Petarka писал(а):скоро единый тел. для всех будет - 112,
и не надо будет париться с вывешиванием личных тел. на сайтах :mib:

так он и сейчас есть, 02 называется 8)

А вообще, эти сволочи, из-за этого номера, у всей Москвы отнимают городские телефоны, начинающиеся на цифру 1!!!
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
ЛисицЫна
Сообщения: 418

Ср янв 09, 2008 18:51  

Телефон для Экстренной связи просто необходим для операторов!!! Мы конечно имеем такой...так называемый "волшебный телефончик")))
Как я понимаю, для туристов все равно самым первым и экстренным телефоном всегда является мобильник его манагера..да? :wink:
Такая разная, лисья жизнь разнообразная

modjo

Сб янв 26, 2008 1:57  

Основной телефон должен работать всегда, не расстаивайте туристов.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб янв 26, 2008 11:12  

А может, лучше "сложные индивидуальные туры" самим "делать"? Без ТО? Или, в крайнем случае, заказывать через адекватных ТО? : :-(( :
.

Martann
Сообщения: 242

Пн янв 28, 2008 15:05  

tambovskii_volk По-моему, сложный индивидуальный тур надо делать обязательно с оператором! На месте. Которому доверяешь. Чтобы его, родимого, в аэропорту под руки взяли и дальше из них не выпускали. А по существу темы: а) есть телефон круглосуточной связи у капитал-Тура. ночная смена дежурных работает
б) все равно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ клиенты звонят своему менеджеру на мобильный. Мне как-то звонил клиент, который решил ехать на машине из Бари в Сатурнию и, есссно, прозевал въезд в отель. А ведь говорили ему!!!! И карту из Google дали. Нет, он звонит в 11 вечера по италии и спрашивает меня. еле проснувшуюся в Москве - как ему дальше ехать?
Там хорошо, где нас нет... А мы - везде!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн янв 28, 2008 15:08  

Martann, Вы про какого ТО: российского или принимающего, на месте отдыха туриста?! : :-(( :
.

Martann
Сообщения: 242

Пн янв 28, 2008 15:26  

tambovskii_volk Цитирую сама себя: обязательно с оператором! На месте. Которому доверяешь. Если турист едет в италию - с итальянским. Если в ЮАР - с ЮАРовским. Потому что я не могу сама сделать экскурсию по музеям Ватикана после 15.00 (когда они закрыты, если помните), зато знаю, кто это делает. Конечно, если ему, бедолаге, нужно только долететь да ночь переспать, тогда можно и в системах бронировать, а когда действительно "путешествие" - тогда к партнерам.
Там хорошо, где нас нет... А мы - везде!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн янв 28, 2008 15:51  

Martann писал(а):tambovskii_volk Цитирую сама себя: обязательно с оператором! На месте. Которому доверяешь. Если турист едет в италию - с итальянским. Если в ЮАР - с ЮАРовским. Потому что я не могу сама сделать экскурсию по музеям Ватикана после 15.00 (когда они закрыты, если помните), зато знаю, кто это делает. Конечно, если ему, бедолаге, нужно только долететь да ночь переспать, тогда можно и в системах бронировать, а когда действительно "путешествие" - тогда к партнерам.


Так и я за то, чтобы обходиться при бронировании индивидуальных, особенно сложных, туров без услуг российских ТО... : hello :
.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2365 гостей