Сб янв 12, 2008 17:14
Лучше бы запретили использовать в рекламе не юридические названия. Например, "ТЭЗ-Тур" должен был бы тогда называться ООО "Дантай", "Зевстревел" - ЗАО "Компания НАУТИЛУС» и т.д. А то путаница порождается. Принимаешь заказ на бронь тура того же ТЭЗа - надо знакомить туриста с реквизитами ТО, а там - совсем другое "имя"... Сложновато это объяснять людям, да и ни к чему эта "игра" с названиями.
Либо как-то регистрировать право на названия, типа что Обществу с ОО "Дантай" принадлежат его подразделения: а) туроператорская компания "Тэз-тур" в г.Москве (не являющаяся юрлицом), б) ресторан "ХХХ" в г.Анталья (также не являющийся юр. лицом), в) фабрика "Красные веники" в г. Мухосранске и т.д. ...
А то что-то слишком часто стала встречаться ситуация (не только в туризме, столкнулся недавно при заказе окон и дверей), когда в рекламе фигурирует одно название, придешь договор заключать - оно от другого лица, а сертификаты на стенке - на третье выданы... Чем это отличается от жульничества?