Давайте обсудим вопрос, который по любому волнует всех работающих в туризме.
На 95 % туризм в настоящее время это мелкие и средние фирмы. Крупных сетей и крупных денег в розничном туризме НЕТ. Это факт. В тоже время ряд обладетелей очень крупных денег по какой-то причине решил....что для поного счастья им не хватает в их империях туризма. Давайте обсудим причины и перспективы этого!
Мнение мое:
Полностью согласен с ранее прозвучавшим мнением Л.И. Брежнева о том, что почему то все считают что продавать туры проще, чем пирожки на рынке и прибыльней чем добывать нефть, но это не так.
1. Это сфера услуг, к тому связанная с непосредственным общением с людьми...централизация здесь в принципе невозможна...что показывает в том числе и мировой опыт - централицаия услуг невозможна, кроме случаев, когда она необходима для оказания самой услуги - транпорт, курьерыЮ, доставка и т.д.
На это счет у меня был спор с другом...владельцем крупной компьютерной фирмы.....он искренне счиатет, что с приходом федеральных сетей его бизнесу придет крышка.....и говорил тоже про меня.....но в концу спора и он признал, что в туризме это невозможно...туризм вещь сугубо индивидуальная и не может быть централизована.
2. Все указанные в заголовке товарищи привыкли и рассчитывают на быструю и большую прибыль...что в туризме невозможно. Однако товарищщи, начитавшись, что оборот турбизнеса в России достигает 50 млрд. долларов, хотят отщипнуть хотя бы 1 %. То есть причина - плохое знание розничного туррынка и ситуации на нем. Сведения из статьи про турбизнес Евросети - менеджеры признают, что данный проект принес смешную прибыль, самый успешный проект Евросети - продажа билетов Скай Экспресса принес 16 млн. долларов выручки при общей выручке 4 млрд. долларов.
3. В большинстве случаев причиной открытия турбизнеса крупными компаниями является желание "понадкусывать" бюджеты, выделенные на это дело.
4. Неготовность крупных сетей к реалиям продажи туров - попалась на глаза статья в журнале "Секрет фирмы" об открытии сети "Точка". Там была фраза о причинах закрытия Евросетью турбизнеса - цитирую дословно, в scxfc посмеетес
"клиенты, столнувшись с накладками во время поездок, обрушили гнев не поставщиков турпродукта - туроператоров, а на "Евросеть":))))
добваить нечего...клиенты - невежественные люди и трогают святое - фирму Евросеть!!!!
а то что НЕВОЗМОЖНо продавать нормально туры вместе с сотовыми телефонами и чехлами для них - такая причина в голову не прищла!!! Воинствующее дилетантство!!!!
5. Вытекает из предыдущего - невозможность продажи туров в одном офисе с чем либо еще - нужна особая...можно сказать каммерная (от камерная музыка, а не камерная жизнь)))) атмосфера.
В общем мое мнение - все эти проект обречены на закрытие, с ними будет тоже, что произошло с Евросетью..
Евросеть, Точка, ПочтаТур:)), РЖД-тур - чужие здесь не ходят?
Модератор: Administrator
Говорите только правду, говорите много правды, говорите больше правды, чем от вас ждут. НИКОГДА не говорите всей правды:)
..в аэропорту Гановера поразило большое количество стоек ТА торгующих горящими турами...реально подходи... плати.. и вперёд на регистрацию... оно конечно.. с визами у фрицев всё проще.. но тем не менее...
....если лошадь сдохла-слезь!
- Thermenvox
- Сообщения: 3009
Может немного не в тему, а никто не знает агентство при а\к S7? А то они только открываются у нас и предложили моей знакомой с совсем небольшим опытом работы такой оклад+%, какой не каждый опытный сотрудник в местной крупной туроператорской компании получает.
Боюсь что она старое место потеряет и новое окажется лажей.
Боюсь что она старое место потеряет и новое окажется лажей.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.
евросеть и почта наврядли поднимется
но те крупные компании, уже имеющие некий кусок турпакета, в основном перевозку, очень даже могут.
пример
некая приличная автобаза, имеющая собсвенные неплохие автобусы, и много лет ставившая их на маршрут до сочи, заключила договора с неким кол-вом сочинских и анапских баз, и теперь, вместе с билетами, продает еще недорогое размещение в вигвамах у моря.
трансаэро-тур
s7-тур
пример не удачный:
мир аэрофлота
все зависит от % прибыли непосредственно от туризма по сравнению с прибылью по основному роду деятельности
но те крупные компании, уже имеющие некий кусок турпакета, в основном перевозку, очень даже могут.
пример
некая приличная автобаза, имеющая собсвенные неплохие автобусы, и много лет ставившая их на маршрут до сочи, заключила договора с неким кол-вом сочинских и анапских баз, и теперь, вместе с билетами, продает еще недорогое размещение в вигвамах у моря.
трансаэро-тур
s7-тур
пример не удачный:
мир аэрофлота
все зависит от % прибыли непосредственно от туризма по сравнению с прибылью по основному роду деятельности
Я вообще не представляю Евросеть в туризме... Чтобы хоть как-то торговать путёвками нужен определённо обученный персонал и главное минимум текучки кадров... А вот как раз с текучкой в Евросети проблема...
Насколько я знаю, Евросеть прикрыла проект по туризму пока...
Евросеть я в туризме вижу только как место где можно оплатить путёвку...
Насколько я знаю, Евросеть прикрыла проект по туризму пока...
Евросеть я в туризме вижу только как место где можно оплатить путёвку...
Кто здесь не был - тот здесь будет
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)
Кто здесь был - тот не забудет!
(служба в армии)
-
- Сообщения: 139
Дорогие мои коллеги, я полностью с вами согласна..лажи и г...на в туризме ооочень много...но зная много о господине Чичваркине (президент Евросети), довольнотаки наглый и амбициозный молодой человек...учтёт предыдущий опыт, т.е. ошибки и что-то новое придумает...он на туризм давно глаз положил...так что будем надеятся, что ветер подует в другую сторону...вообще-то пусть своими телефонами занимается....
драгоценность писал(а):Дорогие мои коллеги, я полностью с вами согласна..лажи и г...на в туризме ооочень много...но зная много о господине Чичваркине (президент Евросети), довольнотаки наглый и амбициозный молодой человек...учтёт предыдущий опыт, т.е. ошибки и что-то новое придумает...он на туризм давно глаз положил...так что будем надеятся, что ветер подует в другую сторону...вообще-то пусть своими телефонами занимается....
Что так пугает в "монстрических" сетях? У них есть, конечно, свои преимущества, но их не так и много в туризме, по-крайней мере. У небольших ТА их никак не меньше. Если крупные сети не будут демпинговать (а это вряд ли, потому что не одноразовые акции нужны, а длительный процес), то их преимущества могут на нет сойти.
У сетей есть, обычно, жесткий спиксок ТО, с которыми они работают. В первую очередь это относится к тем, кто "будет еще немножечко шить", т.е., к тем. для кого продажа туров- побочное занятие. Сколько бы не вещалось о надежности, проверенности таких списков-это ограничение маневра. Не знаю как сейчас, но первоначально РЖД тур собирался продавать только пакеты Интуриста.И кому они в таком случае конкуренты?
А такой, необходимый маневр, всегда есть у грамотного ТА, который жесткими рамками не ограничен. Естесственно, для этого надо знать ситуацию на рынке-но это, в грамотном ТА, преполагается априори,
Опять же, клиент идет в ТА именно за путевкой, а не для того, чтобы тлф купить или булку хлеба., т.е.-с определенной целью.
Вообщем, перечислять подобное можно долго, но вывод один- ничем серьезным эти сети ТА не угрожают.
Почта, РЖД-тур и т.д., а на каком сайте может быть вот такая новость? )))
"В Италии завершено строительство железной дороги между Мадридом и Барселоной, длившееся 10 лет
В Италии открылось прямое железнодорожное сообщение между Мадридом и Барселоной. Строительство путей началось еще 10 лет назад. Однако до вчерашнего дня конечным пунктом оставался город Ллейд в 150 км от Барселоны.
Напомним, что в 2003 г. уже была сделана попытка наладить железнодорожное сообщение между двумя главными городами Италии. Осуществлению замысла помешал карстовый провал на пути прокладки трассы.
На этот раз инженеры учли все возможные природные факторы, и строительство железной дороги было успешно завершено. Первый поезд прибыл в Барселону через два с половиной часа после отправления из Мадрида.
По материалам зарубежной прессы
22.02.2008 " (С)
"В Италии завершено строительство железной дороги между Мадридом и Барселоной, длившееся 10 лет
В Италии открылось прямое железнодорожное сообщение между Мадридом и Барселоной. Строительство путей началось еще 10 лет назад. Однако до вчерашнего дня конечным пунктом оставался город Ллейд в 150 км от Барселоны.
Напомним, что в 2003 г. уже была сделана попытка наладить железнодорожное сообщение между двумя главными городами Италии. Осуществлению замысла помешал карстовый провал на пути прокладки трассы.
На этот раз инженеры учли все возможные природные факторы, и строительство железной дороги было успешно завершено. Первый поезд прибыл в Барселону через два с половиной часа после отправления из Мадрида.
По материалам зарубежной прессы
22.02.2008 " (С)
Уверенность в правильности ошибочных решений растет со сложностью задачи.
Честно говоря я не могла себе представить адекватного человека который потащит в Евросеть крупную сумму за путевку...Когда их офисы все насквозь просматриваются и находятся в таких местах где куча народу в том числе и не очень благополучных...и чтоб все видели СКОЛЬКО у меня денег!!!!! И потом по башке дали
Я хочу тоже сеть замутить..... "Ледяные туры" по отмороженным ценам..... распологаться будут исключительно в общественных туалетах..
Человек сел на унитаз... сделал свое дело.... а раз и нет бумажки..... и тут ему менеджер: купи тур на Гаваи, получишь бонусную бумажку....
надо будет договор еще заключить с Россвооружением чтобы калаши дали...и менеджеров из Чечни выписывать , шоб клиент позгворчевеее был......
Человек сел на унитаз... сделал свое дело.... а раз и нет бумажки..... и тут ему менеджер: купи тур на Гаваи, получишь бонусную бумажку....
надо будет договор еще заключить с Россвооружением чтобы калаши дали...и менеджеров из Чечни выписывать , шоб клиент позгворчевеее был......
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Гаська писал(а):Честно говоря я не могла себе представить адекватного человека который потащит в Евросеть крупную сумму за путевку...Когда их офисы все насквозь просматриваются и находятся в таких местах где куча народу в том числе и не очень благополучных...и чтоб все видели СКОЛЬКО у меня денег!!!!! И потом по башке дали
А давайте попробуем представить немного п
о другому!
Что нужно, чтобы продавать туры!
1. Подготовленный персонал.
2. Разветвленная сеть продаж.
3. Надежные партнеры на местах....
Это как минимум..
Теперь накладываем сюда деньги и не малые, которые могут вложить такие сети и в рекламу, и в выкуп блоков мест.
Надеюсь понятно....
Всё остальное от лукавого...
Сеть офисов у них есть...
Что мешает в этих же офисах сделать помещение для продажи туров???
Нанять специалистов знающих турбизнес....
Допустим продажа Крыма, Сочи или Мухосранска....
Боря!
Ответь мне ты бы был против, если бы твои туры продавали в любом отделении Почты или в любом офисе Евросети?
И о чем мы пытаемся говорить...
Возьмите любую существующую сеть в туризме...
Напишите сюда отличия от тех сетей, которые пытаются открыться?
Любой оператор всегда желает расширение агентской сети!!!!
Так в чем разница???
Или я чего-то не понимаю?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
Не в том направлении мыслите, господа.
Надо открывать продажи мобильников, а также брать оплату за моб. связь в турагентствах. ТА по всем городам уж поболее будет, чем точек Евросети. Ну неужели тяжело поставить полку с трубками, терминал для оплаты... Девушки, держащие в голове сотни курортов, отелей и рейсов, легко выучат характеристикм телефонов. Смешно? А именно подобное отношение к нашей работе со стороны представителей "других бизнесов".
С уважением.
Надо открывать продажи мобильников, а также брать оплату за моб. связь в турагентствах. ТА по всем городам уж поболее будет, чем точек Евросети. Ну неужели тяжело поставить полку с трубками, терминал для оплаты... Девушки, держащие в голове сотни курортов, отелей и рейсов, легко выучат характеристикм телефонов. Смешно? А именно подобное отношение к нашей работе со стороны представителей "других бизнесов".
С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
-
- Сообщения: 90
...скоро и при каждой "БУЛОЧНОЙ" откроют ТА.......в качестве подарка - КАРАВАЙ....ну или БАТОН
Снежный человек писал(а):Девушки, держащие в голове сотни курортов, отелей и рейсов, легко выучат характеристикм телефонов.
Дайте мне таких девушек...... и все уходите из турбизнеса..... амба... все в управдомы.....
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2348 гостей