Евросеть, Точка, ПочтаТур:)), РЖД-тур - чужие здесь не ходят?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Пт фев 22, 2008 14:32  

Salladin писал(а):
Снежный человек писал(а):Девушки, держащие в голове сотни курортов, отелей и рейсов, легко выучат характеристикм телефонов.

Дайте мне таких девушек...... и все уходите из турбизнеса..... амба... все в управдомы.....


Не дам :crazy:

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
Гаська
Сообщения: 275

Пт фев 22, 2008 14:33  

Снежный человек писал(а):Девушки, держащие в голове сотни курортов, отелей и рейсов, легко выучат характеристикм телефонов

А я когда то работала с сотовыми телефонами...Хорошая идея :dance:

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Пт фев 22, 2008 14:36  

Гаська писал(а):
Снежный человек писал(а):Девушки, держащие в голове сотни курортов, отелей и рейсов, легко выучат характеристикм телефонов

А я когда то работала с сотовыми телефонами...Хорошая идея :dance:


Salladin Вас сейчас к себе начнёт переманивать :good:

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Dalika

Пт фев 22, 2008 14:39  

Согласна, что путевки должны продавать подготовленные люди, но ведь все когда-то начинали и все когда-то учились….
Смогут ли эти проекты стать очень крупными сетями покажет время… хотя для многих потребителей их услуги могут быть очень удобными.
Вот, например, недавно появившееся нововведение одной из подобных сетей: бронирование и оплата проживания в гостиницах России и стран СНГ, на почте. Притом, что чаще всего забронировать гостиницу в другом городе, куда отправляешься по делам, достаточно проблематичное занятие данная услуга может принести ощутимую прибыль…
Об этом новшестве мне рассказала одна знакомая, и я решила посмотреть, как у них все устроено, но мой взгляд все достаточно удобно, все понятно…
.... нужно только время чтобы узнать что будет с этими проектами....

ДЕН
Сообщения: 508

Пт фев 22, 2008 14:50  

Вся проблема данных сетей - отсутствие достаточно подготовленных специалистов. Просто задайте себе вопрос при вашем опыте смогли бы вы наладить успешную продажу туров в офисах Евросети при их финансовых возможностях и узнаваимости бренда ???. Думаю, что многие ответили на этот вопрос положительно. : :) : Так что их ошибка ,ИМХО, в том что они поскупились на нормальный персонал, решив воспитать свой, из девочек продающих телефоны.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт фев 22, 2008 15:04  

ДЕН писал(а):Вся проблема данных сетей - отсутствие достаточно подготовленных специалистов.


ИМХО, если брать в расчет только безвизовые для россиян страны, то проблема в технологичности отрасли в целом ... невозможно за одно посещение продать клиенту подтвержденный полностью тур из, так называемых, "онлайнов"... полным полно всяких ньансов, которых быть не должно

ДЕН
Сообщения: 508

Пт фев 22, 2008 15:21  

Andreiaka писал(а):
ДЕН писал(а):Вся проблема данных сетей - отсутствие достаточно подготовленных специалистов.


ИМХО, если брать в расчет только безвизовые для россиян страны, то проблема в технологичности отрасли в целом ... невозможно за одно посещение продать клиенту подтвержденный полностью тур из, так называемых, "онлайнов"... полным полно всяких ньансов, которых быть не должно


Тем не менее, Вам, наверняка, удается несмотря на нетехнологичность отрасли успешно продавать туры в безвизовые страны, ну может не за одно так за два посещения : ;-) :

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт фев 22, 2008 15:30  

ДЕН писал(а):Тем не менее, Вам, наверняка, удается несмотря на нетехнологичность отрасли успешно продавать туры в безвизовые страны, ну может не за одно так за два посещения : ;-) :


это не "тем не менее", а что ни на есть "сама суть"))).

Вы когда телеграмму на почте хотите отправить, готовы туда 2 раза приходить для этого ....или когда в евросети на мобильный денег кидаете, еще разок зайти узнать все ли в порядке готовы ? )))

Ryzik

Сб фев 23, 2008 11:44  

как бы то ни было любой приход на рынок крупного сетевого игрока вызовет отток клиентуры, пускай не большой и разовый, но это ударит по мелким ТА, едва держащимся на плаву. И если вдруг произойдет такое, что девочки продающие телефоны, в конце концов научатся продавать массовку или бронировать гостиницы и билеты, то преимущество крупных сетей станет очевидным.

MaruSSya

Вс фев 24, 2008 13:22  

Бес и Ко писал(а):Гаська
+1
А в Точке сделали грамотно - отдельная комнатушка, приват.

я как раз в ней сижу щас

Аватара пользователя
Гаська
Сообщения: 275

Пн фев 25, 2008 9:16  

MaruSSya
Вот и ответ, сидите, а не работаете

MaruSSya

Пн фев 25, 2008 10:10  

и стоя и сидя работаем,по 12 часов :big lol:

Аватара пользователя
Гаська
Сообщения: 275

Пн фев 25, 2008 10:17  

MaruSSya
ну нескромный вопрос...а сколько в день у вас путевок продается? и каких? за 300 баксов ил дороже есть?

MaruSSya

Пн фев 25, 2008 11:50  

Гаська ,Вы ко всем с таким негативом изначально относитесь?

Аватара пользователя
Гаська
Сообщения: 275

Пн фев 25, 2008 11:53  

MaruSSya
MaruSSya писал(а):Гаська ,Вы ко всем с таким негативом изначально относитесь?

Я как раз не отношусь ни к кому с негативом! Просто считаю, что каждый должен заниматься своим делом.

Т.е. продовцы телефонов, продавать телефоны, а не пирожки и уж тем более путевки! И я вот тоже знаю, что профессия стомотолога прибыльна, и место в офисе у нас навалом, но я же не ставлю стомоталогическое кресло!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2383 гостя