скидки для туристов
Модератор: Administrator
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
ELENKa писал(а):пока Вы будете фантазировать, мы привлечем их финансами
И спецбонусами с чаем-кофе!
.
-
- Сообщения: 90
..даем скидки, в зависимости от комиссии....обязательно.....а что делать , такая конкуренция...этим и удерживаем клиентов
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Альсима Парадоксальная писал(а):..даем скидки, в зависимости от комиссии....обязательно.....а что делать , такая конкуренция...этим и удерживаем клиентов
+1
Кстати, а что, у принципиальнонедающих коллег эксклюзив какой-то имеется?
Может, у них "Кадиллак" навороченный после оформления тура отвозит клиентов прямо из офиса за счет ТА в крутой ресторан, а потом развозит еще и по домам-квартирам?!
Хотелось бы услышать: что ж такого выдающегося они могут предоствить своим клиентам в отличие от нас, таких "сирых-убогих"?!
.
tambovskii_volk писал(а):Альсима Парадоксальная писал(а):..даем скидки, в зависимости от комиссии....обязательно.....а что делать , такая конкуренция...этим и удерживаем клиентов
+1
Кстати, а что, у принципиальнонедающих коллег эксклюзив какой-то имеется?
Может, у них "Кадиллак" навороченный после оформления тура отвозит клиентов прямо из офиса за счет ТА в крутой ресторан, а потом развозит еще и по домам-квартирам?!
Хотелось бы услышать: что ж такого выдающегося они могут предоствить своим клиентам в отличие от нас, таких "сирых-убогих"?!
Да какой "Кадиллак" и какой ресторан, когда тут из-за скидки в 1-2% фирма разорится и дети голодными остануться
У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
ELENKa писал(а):tambovskii_volk писал(а):Альсима Парадоксальная писал(а):..даем скидки, в зависимости от комиссии....обязательно.....а что делать , такая конкуренция...этим и удерживаем клиентов
+1
Кстати, а что, у принципиальнонедающих коллег эксклюзив какой-то имеется?
Может, у них "Кадиллак" навороченный после оформления тура отвозит клиентов прямо из офиса за счет ТА в крутой ресторан, а потом развозит еще и по домам-квартирам?!
Хотелось бы услышать: что ж такого выдающегося они могут предоствить своим клиентам в отличие от нас, таких "сирых-убогих"?!
Да какой "Кадиллак" и какой ресторан, когда тут из-за скидки в 1-2% фирма разорится и дети голодными остануться
.
В нашем городе в последнее время ТА открываются "как грибы после дождя", т.е., каждое агентство недвижимости или по продаже чего-то там, считают своим долгом поставить стол в углу офиса, посадить девушку и объявить себя гордо "Турагентством", потом начинаются раздачи скидок налево и направо... Больше-то привлечь собственно, нечем. Приходится и нам скидки делать, правда, данный процесс мы упорядочили: выпустили дисконтные карты.
Tengoo писал(а):В нашем городе в последнее время ТА открываются "как грибы после дождя", т.е., каждое агентство недвижимости или по продаже чего-то там, считают своим долгом поставить стол в углу офиса, посадить девушку и объявить себя гордо "Турагентством", потом начинаются раздачи скидок налево и направо... Больше-то привлечь собственно, нечем. Приходится и нам скидки делать, правда, данный процесс мы упорядочили: выпустили дисконтные карты.
И какие же туристы удостаиваются чести получить дисконтные карты? И карточки являются накопительными, если да, то какая первоначальная скидка и какая конечная?
У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Согласен с агентом восьмым... никаких скидок, никогда!
Данную прибыль, которую теряете на скидках, лучше вложить, в манагеров, в статус офиса, в дополнительные услуги. Всё это: грамотность в туристическом бизнесе манагеров, офис и очень многое другое, даёт понять туристам, что люди работают, а не устраивают тотальные распродажи.
Раньше мне тоже казалось, заманивать скидками куда лучше. Может, это было хорошо только на первоначальном этапе. Но, лучше выращивать меньше да лучше постоянных клиентов, состоятельных, нежели распродавать копеечные туры, при этом давая скидки...
Плюс манагеру и дирам ТА это то, что экономят время, нервы и силы...
Плюс клиентам, удачный выбор, стабильность, индивидуальность (даже по массовке)...
Ну, проще говоря, дав скидку, вы двигаете своё ТА к очередям за копеечными турами, отсюда, нервозность манагеров возрастает, ухудшается работа, потому как всем нужно что-то горящее и подешевле. Обучаемости у манагера никакой на индивидуальность, всё идёт на массовку, торговлю колбасой….
Не давая скидку, увеличивая потанцевал манагера, сохраняя его нервы и время, избегая очередей за копеечными турами, давая возможность туристам почувствовать себя индивидуалами и при дорогой массовке, вы только поднимаете статус вашего ТА, да всё остальное тоже...
В общем, в этом посте несколько раз было масло масленое, и всё же - никаких скидок!
Данную прибыль, которую теряете на скидках, лучше вложить, в манагеров, в статус офиса, в дополнительные услуги. Всё это: грамотность в туристическом бизнесе манагеров, офис и очень многое другое, даёт понять туристам, что люди работают, а не устраивают тотальные распродажи.
Раньше мне тоже казалось, заманивать скидками куда лучше. Может, это было хорошо только на первоначальном этапе. Но, лучше выращивать меньше да лучше постоянных клиентов, состоятельных, нежели распродавать копеечные туры, при этом давая скидки...
Плюс манагеру и дирам ТА это то, что экономят время, нервы и силы...
Плюс клиентам, удачный выбор, стабильность, индивидуальность (даже по массовке)...
Ну, проще говоря, дав скидку, вы двигаете своё ТА к очередям за копеечными турами, отсюда, нервозность манагеров возрастает, ухудшается работа, потому как всем нужно что-то горящее и подешевле. Обучаемости у манагера никакой на индивидуальность, всё идёт на массовку, торговлю колбасой….
Не давая скидку, увеличивая потанцевал манагера, сохраняя его нервы и время, избегая очередей за копеечными турами, давая возможность туристам почувствовать себя индивидуалами и при дорогой массовке, вы только поднимаете статус вашего ТА, да всё остальное тоже...
В общем, в этом посте несколько раз было масло масленое, и всё же - никаких скидок!
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
ELENKa писал(а):Да какой "Кадиллак" и какой ресторан, когда тут из-за скидки в 1-2% фирма разорится и дети голодными остануться
А вот мне интересно, столь успешная фирма, не жалеющая денег на скидки, до белой бухгалтерии доросла? До белых зарплат и положенных отчислений в фонды? До трудовых договоров с сотрудниками?
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.
И какие же туристы удостаиваются чести получить дисконтные карты? И карточки являются накопительными, если да, то какая первоначальная скидка и какая конечная?[/quote
Дисконтные карты у нас только для постоянных клиентов, которыелетают часто, и как правило, берут дорогие туры. Скидка накопительная от 2-5 %, карты строго именные. За тех туристов, которые хотят "за 3 копейки и со скидкой" особо не держимся: предлагаем то, что в поисковике и никаких скидок. Естественно, что если настроены серьёзно то из недорогих туров стараемсяв ыбрать лучшее, но скидок не даём...
Дисконтные карты у нас только для постоянных клиентов, которыелетают часто, и как правило, берут дорогие туры. Скидка накопительная от 2-5 %, карты строго именные. За тех туристов, которые хотят "за 3 копейки и со скидкой" особо не держимся: предлагаем то, что в поисковике и никаких скидок. Естественно, что если настроены серьёзно то из недорогих туров стараемсяв ыбрать лучшее, но скидок не даём...
ELENKa, из-за скидок в 1-2% агентство , конечно не разорится и дети голодными не останутся. НО! Как Вам такая ситуация:
город, немаленький, заметьте. И агентств, соответственно немало.
И в разгар сезона народец приходит и скидки просит 7-8 %. И таких просящих очень много, потому, что таких "дающих" тоже хватает!
А начиналось все тоже с 1-2 %.
город, немаленький, заметьте. И агентств, соответственно немало.
И в разгар сезона народец приходит и скидки просит 7-8 %. И таких просящих очень много, потому, что таких "дающих" тоже хватает!
А начиналось все тоже с 1-2 %.
Новый писал(а):ELENKa писал(а):Да какой "Кадиллак" и какой ресторан, когда тут из-за скидки в 1-2% фирма разорится и дети голодными остануться
А вот мне интересно, столь успешная фирма, не жалеющая денег на скидки, до белой бухгалтерии доросла? До белых зарплат и положенных отчислений в фонды? До трудовых договоров с сотрудниками?
А эти вопросы нам будет налоговая инспекция задавать, мне достаточно того, что я по трудовой книжке работаю и в пенсионный фонд отчисления идут, а остальное на совести руководства
У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.
Climb писал(а):ELENKa, из-за скидок в 1-2% агентство , конечно не разорится и дети голодными не останутся. НО! Как Вам такая ситуация:
город, немаленький, заметьте. И агентств, соответственно немало.
И в разгар сезона народец приходит и скидки просит 7-8 %. И таких просящих очень много, потому, что таких "дающих" тоже хватает!
А начиналось все тоже с 1-2 %.
На 7-8% пусть даже не расчитывают, я даже не писала, что можно давать больше 5%. И я сомневаюсь, что есть такие кто даст такую скидку. Просить то можно сколько угодно, только будет ли результат
У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.
[А вот мне интересно, столь успешная фирма, не жалеющая денег на скидки, до белой бухгалтерии доросла? До белых зарплат и положенных отчислений в фонды? До трудовых договоров с сотрудниками?[/quote]
Само-собой, уже как ..... лет у нас в городе по-другому не получится: практически все друг друга знают .
Само-собой, уже как ..... лет у нас в городе по-другому не получится: практически все друг друга знают .
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2360 гостей