TEZ Thailand писал(а):Покалеченных на маршруте в своем автобусе уличное агентство застраховало наверное. А в госпитале Ананаса то я не видел....
Речь не идет, о том, что уже случилось, речь идет о том, готовы ли отправляющие стороны брать на себя ответственность за действия уличных агентств?
Может я до сих пор ничего не понимаю, но все же... А разве неуличное агентство страхует своих клиентов? Что-то ни разу не видела полисов. Страховка каждого клиента в его пакете документов, который он получает при вылете из страны. Не забывайте, что даже на экстремальные экскурсии, н/р рафтинг, джиппинг, дайвинг, тарзанки и прочее, клиента принимающая сторона не страхует. На вопрос о страховке - говорят, что мы проводим с вами инструктаж и вы подписываете документ. Но это не страховка! Это отмазка для гида и инструктора. В этом году благодаря экстремальной экскурсии чуть не потеряла клиентку, Слава Богу все обошлось только переломами. Страховая компания отказалась приезжать к клиентке, мотивируя ,что травму она получила на квадрациклах.
Чем отличается моя например поездка с уличным агентством на экскурсию от например поездки куда-либо на такси, или просто самостоятельной прогулки по городу? Ничем!!!! Я не привязана к своей принимающей стороне ни коим образом. Никто не имеет права запретить мне делать что-то. О какой компенсации идет речь? О стоимости экскурсии? Мне от 50 баксов в таком случае ни жарко, ни холодно. Здесь уже вопрос как сработает страховая компания ,и все!
А ответственность стоит брать лишь за своих гидов, не более того. Различие между уличным и неуличным агентством (помимо стоимости экскурсии) в основном в качестве экскурсионного обслуживания. Да и то сейчас эта грань стирается. Ведь качество зависит только от гида, а где он работает - это как повезет. Порой едешь и заслушиваешься, а порой попадется гид из серии " слева памятник поэту ,справа магазин "Здоровье".
У меня был опыт в Тае экскурсий с уличным агентством и с принимающей стороной. Поищите в теме про БГ. Принимающей я осталась недовольна.