В Таиланде разбился автобус с российскими туристами:

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Рысь
Сообщения: 569

Чт фев 28, 2008 19:16  

alex cd писал(а):Просто страшно, как на фоне трагедии вы тут развернули торговые ряды у кого лучше, кто круче, как вы запрещаете своим туристам пользоваться уличными агенствами, а кушать на улице вы им тоже запрещаете? А на байках ездить? Бред полный, каждый турист отправляясь на отдых как раз приобретает страховку от подобных эксцессов, я 6 раз летал в тай самостоятельно, сам брал и отели и выбирал куда ехать и сам приобрел годовую страховку в нормальной страховой без франшиз и прочее, вы ведь наверное не в курсе что отправляя пакетников вы им вместе с ваучером и билетами даете довольно ущербную страховку? Такое ощущении что для вас идеальные туристы это стадо из советских времен которое передвигается группами по 20 человек под руководством гида и за все ему отстегивает? ....просто не надо думать что ваши соотечественники все такие же темные бараны которые не знают языка и бояться выйти дальше рецепшена без гида и не понимают почему за одинаковый сервис надо платить нашим в 2-3 раза дороже чем тайцам? Кто из наших может отправить туристов из бкк до пхукета на поезде-автобусе? нет только на самолете со своей наценкой? Ведь пхукет это остров и автобусы туда не плавают:). ...


5 баллов!!! :poz3: :poz3: :poz3:

.... а началось всё с комментариев многочисленных чиновников Российского союза туриндустрии. Одни - задавали дебильные вопросы, другие - на них отвечали!! :mib:

Аватара пользователя
LAYS
Сообщения: 869

Чт фев 28, 2008 20:05  

alex cd писал(а): сам приобрел годовую страховку в нормальной страховой без франшиз и прочее, вы ведь наверное не в курсе что отправляя пакетников вы им вместе с ваучером и билетами даете довольно ущербную страховку? .


Не надо про всех пожалуйста, приличные операторы давно отказались от страховок на 10 тыщ ещё и с франшизой. Сами внимательно изучайте за что платите, лень изучать - пользуйтесь услугами хорошего поверенного агентства, которое всю работу сделает за Вас.

annett
Сообщения: 87

Пт фев 29, 2008 0:02  

knopa писал(а):
Да вы что???? А у нас кроме Теза с другими ехать тказываются,а по возвращению по часу расхваливают какие молодцы Тезы (не для рекламы) А с кем вы отправляете с Пегасом ? который людей не туда куда надо привозит? или Наталями..один раз отправила дак оплевались все


хорошая реклама!

вот только от этой рекламы работа их лучше не стала. Была в декабре с ними в тае - все понравилось, кроме принимающей - откровенное хамство, информация на экскурсии - ноль ну и т.д.

а пиариться на горе других - это уж совсем подло, особено для нарбенвана так называемого, тем более, что сами грешны!


пиар вообще штука славная: чет прям теми же словами почти -))
сорри за офф. людям соболезнование... ((

alex cd
Сообщения: 4

Пт фев 29, 2008 18:30  


Не надо про всех пожалуйста, приличные операторы давно отказались от страховок на 10 тыщ ещё и с франшизой. Сами внимательно изучайте за что платите, лень изучать - пользуйтесь услугами хорошего поверенного агентства, которое всю работу сделает за Вас.

простите если задел, конечно не про всех, у кого нормальная конечно гуд, правда не совсем понятна зачем ее впаривать вместе с билетами - это дело каждого выбирать где страховаться, но без нее пакет не подадут:)) антимонопольщики до вас недобрались :qua2:

Angel

Пт фев 29, 2008 20:43  

Malena Scordia писал(а):Как правило, обслуживающий персонал уличных агенств не является профессиональным, а акцент делается на дешевизну поездок. Таким образом, автобус уличного агентства Ананас Тревел, пренадлежавший ювелирному магазину и следовавший в Бангкок с заездом в ювелирный магазин, представлял собой пример дешевой перевозки.

я просто БАЛДЮ от такого, то есть по вашему автобус от ювелирной фабрики типа был паршивый и из за этого люди разбились?!?!?!? да тут все компании пользуются этой путевкой сэкономить ( путевка при этом стоит везде по разному у кого то 3 у кого то 35 долларов :crazy: ) и в основном все кто продает королевский заезд делают это на автобусах джемс галлереи!!!! пусть скажут сколько в процентах путевок в королевский дворец обходится БЕЗ заезда на ювелирку?!?!?

Malena Scordia писал(а): ...
и на что тратится разница между уличными и официальными агентствами самими представителями, то смею судить о недостаточном знании нюансов экскурсионки.

и на что же ??? уж не ужели а менее уставших водителей ? на более сухую полосу дороги и на свой собственый личный новенький автобус который проходит ТехОбсл. каждые 5000км?!?!?

Anna_Smelchak писал(а):То Тез:
Я не думаю, что по днищу автобуса можно определить его общетехнические состояния, зато пиар действительно хорош.
:good: я вот тоже удивилась как этот молодой человек определил состояние автобуса проезжая мимо на такси...по состоянию днища ( вернее по беглому взгляду на него) разве можно определить километраж, год выпуска и то сколько раз автобус прошол полный ТО в последние пол года?


виноваты погодные условия и возможно усталый водитель,
1.компенсация должна быть от тех кто продал тур,
2. у автобусов в тае ( у любоо транспортного средства) должна быть страховка покрывающая пассажиров ( ок у некоторых она не покрывает пассажиров тогда надо требоватьс компании см пункт 1 )
3.так как в раше всем кто покупает тур впихивают страховку с ним же то и от туда надо потребовать все что можно.
компенсация быть должна. :qua2: не надо настраивать людей на то что никто им ниче не компенсирует.
очень жаль матерей которые пережили своих девочек :sad1: не дай Бог

Аватара пользователя
LAYS
Сообщения: 869

Сб мар 01, 2008 1:06  

alex cd писал(а):

Не надо про всех пожалуйста, приличные операторы давно отказались от страховок на 10 тыщ ещё и с франшизой. Сами внимательно изучайте за что платите, лень изучать - пользуйтесь услугами хорошего поверенного агентства, которое всю работу сделает за Вас.

простите если задел, конечно не про всех, у кого нормальная конечно гуд, правда не совсем понятна зачем ее впаривать вместе с билетами - это дело каждого выбирать где страховаться, но без нее пакет не подадут:)) антимонопольщики до вас недобрались :qua2:


опять прошу не лукавить! Когда Вы покупаете только билет, Вы покупаете только билет, у нас, например, кассиры никаких страховок не впаривают

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вс мар 02, 2008 22:29  

Ну, вот и последействие аварии:
http://www.interfax.ru/tourisminf.asp?sec=1466&id=2407 :mib:

Не ясно это будет в дополнительно или вместо фингрантий?
Последний раз редактировалось Dneprovoi Вс мар 02, 2008 23:17, всего редактировалось 1 раз.
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Вс мар 02, 2008 23:06  

"По словам Тамары Гущиной, начальника Управления выезжающих за рубеж компании "Прогресс-Гарант", обязательное страхование может оказаться вполне эффективным инструментом.

Правовая и страховая грамотность россиян, в том числе и туристов, чрезвычайно низка. Возможно, обязательное страхование в таких условиях – это единственно возможная мера", - считает собеседница.

"Другое дело, - уточняет она, - что ни одна страховая компания, будь то российская или иностранная, не будет нести ответственность и компенсировать тот ущерб, который люди наносят сами себе по глупости".

По ее словам, если пострадавшие на этой неделе в Таиланде российские туристы действительно приобрели тур у местной тайской компании, то отвечать в данном случае будет именно тайская сторона
.


Интересно, на каком основании страховая компания в данном случае откажет в выплатах по мед. страховке??? или г-жа Гущина совсем за быдло туристов считает???
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

alex cd
Сообщения: 4

Пн мар 03, 2008 9:52  

LAYS писал(а):
alex cd писал(а):

Не надо про всех пожалуйста, приличные операторы давно отказались от страховок на 10 тыщ ещё и с франшизой. Сами внимательно изучайте за что платите, лень изучать - пользуйтесь услугами хорошего поверенного агентства, которое всю работу сделает за Вас.

простите если задел, конечно не про всех, у кого нормальная конечно гуд, правда не совсем понятна зачем ее впаривать вместе с билетами - это дело каждого выбирать где страховаться, но без нее пакет не подадут:)) антимонопольщики до вас недобрались :qua2:


опять прошу не лукавить! Когда Вы покупаете только билет, Вы покупаете только билет, у нас, например, кассиры никаких страховок не впаривают

А я и не лукавлю, если я хочу купить у Вас пакет в который входит билет и отель, а стадный 4-х часовой трансфер с заездом в 5 отелей, как и крайне ущербная страховка мне не нужна Вы мне тур без них продадите? Если да то на сколько дешевле?

Аватара пользователя
DP
Сообщения: 137
Контактная информация:

Пн мар 03, 2008 10:30  

К слову о профессионализме тайских водителей... не далее чем сегодня утром на дороге в Бангкок, меня подрезал автобус "Натали Турс". Поворотники не включаем, что справа движется автомобиль нам тоже пофигу...
Я мог бы понять такой маневр в исполнении селянина на пикапе, но никак не от водителя автобуса полного пассажиров.
Удача улыбается подготовленным.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн мар 03, 2008 15:41  

Angel писал(а):
виноваты погодные условия и возможно усталый водитель,
1.компенсация должна быть от тех кто продал тур,
2. у автобусов в тае ( у любоо транспортного средства) должна быть страховка покрывающая пассажиров ( ок у некоторых она не покрывает пассажиров тогда надо требоватьс компании см пункт 1 )
3.так как в раше всем кто покупает тур впихивают страховку с ним же то и от туда надо потребовать все что можно.
компенсация быть должна. :qua2: не надо настраивать людей на то что никто им ниче не компенсирует.
очень жаль матерей которые пережили своих девочек :sad1: не дай Бог


Такие печальные истории у нас в архиве (и не только по Таиланду!). Очень действенно влияет на многих туристов, которые не желают страховаться на 75-100 тыс. евро даже при наличии "намертво вбитой" страховки у ТО на значительно мЕньшую сумму...

Соболезную родителям и родственникам погибших...
.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн мар 03, 2008 16:34  

надо форум новый открыть, постоянный
даже 2
1. "аварии и прочие неприятности"- причины, соболезнования, кого назначили виновным и проч.
2. "скидки"

и не удалять их никогда

Рысь
Сообщения: 569

Вт мар 04, 2008 11:10  

DP писал(а):К слову о профессионализме тайских водителей... не далее чем сегодня утром на дороге в Бангкок, меня подрезал автобус "Натали Турс". Поворотники не включаем, что справа движется автомобиль нам тоже пофигу...
Я мог бы понять такой маневр в исполнении селянина на пикапе, но никак не от водителя автобуса полного пассажиров.


Я считаю, что данную информацию необходимо довести до сведения руководства этого "замечательного" оператора!!! :mib:

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт мар 04, 2008 12:59  

Интересно (раз уж речь о Тае), как завершится судебное разбирательство у одного красноярского ТА, на которое туристы подали в суд: на реке Квай столкнулись лодки и у туристов пропала в результате этого часть вещей. Типа утонула...
.

Аватара пользователя
DP
Сообщения: 137
Контактная информация:

Ср мар 05, 2008 4:47  

Рысь писал(а):
DP писал(а):К слову о профессионализме тайских водителей... не далее чем сегодня утром на дороге в Бангкок, меня подрезал автобус "Натали Турс". Поворотники не включаем, что справа движется автомобиль нам тоже пофигу...
Я мог бы понять такой маневр в исполнении селянина на пикапе, но никак не от водителя автобуса полного пассажиров.


Я считаю, что данную информацию необходимо довести до сведения руководства этого "замечательного" оператора!!! :mib:


По человечески да, надо. Вот только есть опасения, что руководство или пошлет или выслушает и забудет, а этот водитель так и будет ездить, до следующего случая.
Удача улыбается подготовленным.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2364 гостя