Сегодня на конференции etarget.ru была озадачена
Модератор: Administrator
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Сегодня была в шоке от докладчика - женщина после 40-ка (Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ), читала доклад на тему "В погоне за новым покупателем" сказала следующее (почти дословно):
" В прошом году мы с друзьями купили тур в Европу и съездили отдохнуть. Турфирма сработала хорошо, все было замечательно, без накладок. Но эта турфирма потеряла меня в качестве постоянного клиента, т.к. за весь год ни разу не прислала мне на е-мейл ни одного предложение и не поздравила с днем рождения. Я в этом году уже пойду в другую турфирму, т.к. та, прошлогодняя меня не ценит".
Когда из зала народ стал делать возражения, типа, мол наоборот, турфирма дорожит вами и не стала ваше мыло заносить в списки рассылки, чтобы не надоедать. И аргументы о том, что турфирму все таки надо оценивать по оказанной услуге, а не количеству рассылок за год - не возымели действия. Ответ: "Меня турфирма не ценит, как своего клиента, потому что не напоминает о себе в течение года"!
И тут я подумала - а насколько часто люди возвращаются в турфирму после того, как эти турфирмы вносят их мыло в свои списки рассылки? На сегодняшний момент это больше вред или все таки больше польза?
- Lukum
- Сообщения: 2173
- Контактная информация:

- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
А без удачи - джентльменов нет!"
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Ирина Ворошилова писал(а):Правду мужчины говорят, что понять, что творится в душе женщины - не дано никому...
Сегодня была в шоке от докладчика - женщина после 40-ка (Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ), читала доклад на тему "В погоне за новым покупателем" сказала следующее (почти дословно):
" В прошом году мы с друзьями купили тур в Европу и съездили отдохнуть. Турфирма сработала хорошо, все было замечательно, без накладок. Но эта турфирма потеряла меня в качестве постоянного клиента, т.к. за весь год ни разу не прислала мне на е-мейл ни одного предложение и не поздравила с днем рождения. Я в этом году уже пойду в другую турфирму, т.к. та, прошлогодняя меня не ценит".
Когда из зала народ стал делать возражения, типа, мол наоборот, турфирма дорожит вами и не стала ваше мыло заносить в списки рассылки, чтобы не надоедать. И аргументы о том, что турфирму все таки надо оценивать по оказанной услуге, а не количеству рассылок за год - не возымели действия. Ответ: "Меня турфирма не ценит, как своего клиента, потому что не напоминает о себе в течение года"!
И тут я подумала - а насколько часто люди возвращаются в турфирму после того, как эти турфирмы вносят их мыло в свои списки рассылки? На сегодняшний момент это больше вред или все таки больше польза?
Люди разные.... Мне вот ,например,приятно бы было получить открытку (только не мылом) на ДР. А напоминание типа( как дела? мы тут такие хорошие,не пора ли придти к нам ,заплатить денег и поехать отдыхать)
вызовут только раздражение.
У меня туристы не возвращаются с арендованными у нас сим картами и возвращаются после косяков ТО.... Где тут золотая середина?

- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
.. ну а другой вариант... сходила на какойнить тренинг для даунов.. ну и решила с большой сцены всех полечить...
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Мифодий писал(а):... тётьки после сорока оч часто страдают от недостатка внимания... заходит наверное в ящик к себе.. а там тишина.. вот и плющит её...
.. ну а другой вариант... сходила на какойнить тренинг для даунов.. ну и решила с большой сцены всех полечить...



-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635

- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
Ирина Ворошилова писал(а):Правду мужчины говорят, что понять, что творится в душе женщины - не дано никому...
Сегодня была в шоке от докладчика - женщина после 40-ка (Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ), читала доклад на тему "В погоне за новым покупателем" сказала следующее (почти дословно):
" В прошом году мы с друзьями купили тур в Европу и съездили отдохнуть. Турфирма сработала хорошо, все было замечательно, без накладок. Но эта турфирма потеряла меня в качестве постоянного клиента, т.к. за весь год ни разу не прислала мне на е-мейл ни одного предложение и не поздравила с днем рождения. Я в этом году уже пойду в другую турфирму, т.к. та, прошлогодняя меня не ценит".
Когда из зала народ стал делать возражения, типа, мол наоборот, турфирма дорожит вами и не стала ваше мыло заносить в списки рассылки, чтобы не надоедать. И аргументы о том, что турфирму все таки надо оценивать по оказанной услуге, а не количеству рассылок за год - не возымели действия. Ответ: "Меня турфирма не ценит, как своего клиента, потому что не напоминает о себе в течение года"!
И тут я подумала - а насколько часто люди возвращаются в турфирму после того, как эти турфирмы вносят их мыло в свои списки рассылки? На сегодняшний момент это больше вред или все таки больше польза?
Стали бы вы публично обсуждать г-жу Скворцову, зная, что про нее тут напишут?


-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
По-русски это называется - прокукарекал, а там хоть и не рассветай. Ну и нужно такоеже поздравление с ДР? Другое дело когда тебе присылает необезличенное письмо сам менеджер или звонит.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
- bold
- Гуру Курилки-2007
- Сообщения: 3569
Гостиницы Кипра, Тая, Египта (обратите внимание, страны практически безвизовые, были или есть) часто рассылают своим постояльцам предложения бронировать их отели напрямую, минуя ТА и ТО, взамен предлогая членство в клубах и якобы выгодные спецтарифы. Поздравление с ДР (1мая, Новым годом) служит соответствующим ПОВОДОМ напомнить о себе.
ТА весьма часто практикуют отпроавку открыток своим клиентам или прозвон после путешествия. Я считаю такой маркетинговый инструмент вполне нормальным. Я, как ТО к нему никогда не прибегаю, ибо ИЗДЕРЖКИ агентского недовольства, ведущие к бойкоту такого ТО значительно выше плюсов ПЕРЕМАНИВАНИЯ клиентов.
Разрабатывайте свою СLP. Если на вас идут маркетинговой ВОЙНОЙ - в силу своих возможностей принимайте ответные меры. Голосуйте рублем.
-
- Сообщения: 1875
- Контактная информация:
Dneprovoi писал(а):Такие мульки - стандарт для западного туристического рынка, где ТА на несколько порядков больше, чем в РФ и идет ожесточенная борьба за клиента ....
Не согласна с вами, в частности, по Финляндии могу сказать, что ТА здесь немного, да и ТО тоже. Борьба за клиента?- сомнительно... очень и очень ненавязчивый сервис, такой мы тоже практикуем по отношению и на местный и на российский в частности...- клиенту нужны спецухи- напиши нам- подпишись на новости и рассылки. У клиента день рождения?- отправляем электронную открытку и не более. У клиента есть право выбора, куда он хочет он туда и обращается и по своему желанию...
Даже как вы пишите " ожесточенная борьба за клиента"- не улучшает положения с обслуживанием... одна крупная паромная фирма рассылает автоматическое сообщение... " спасибо за запрос, у нас очень сильный трафик, мы постараемся ответить вам в течении 4-5 рабочих дней"... а вы говорите борьба...
Логика такова- клиент хочет поехать, а не турфирма его отправить

- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Если турист едет отмечать день рождения в тур - там ему презенты, сюрпризы и поздравления.
Если мы с ним дружим - а у нас многие туристы в личных друзей "превращаются" - поздравляем с днями рождения, рождением детей и т.п.
Но хранить данные по всем дням рождения, спамить предложениями (особенно актуально в виду стопсейлов на всю весну, ага)... ЗАЧЕМ?
Я сама в день столько спама получаю, в том числе от коллег (щоб вам икнулось, граждане!), что творить подобное зло своими руками я как-то морально не готова.
Сама подписана на три профильных рассылки, на 2 непрофильные и новости тревела еще, для которого иногда сама тоже пишу новости, когда есть повод и возможность. И получаю спам от Красного куба и Ив Роше как владелец карточек - просто просматриваю, еще ни разу не кинулась ничего там покупать, воодушевившись присланным спамом.
Бумажный спам от "Метро" и "Стокмана" выкидываю не читая. Надо будет - сама поеду и посмотрю, что там у них есть. Но, правды ради, я куда чаще бываю в магазинах, которые не заваливают меня своими предложениями. Наверное, потому ,что я очень не люблю навязчивого сервиса а-ля "Мерамед"
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
Я понимаю, что вы в Вашей системе бронирования коттеджей работаете с российскими клиентами ...


А без удачи - джентльменов нет!"
-
- Сообщения: 1086
Anhar писал(а):а-ля "Мерамед"
Да, вот это просто пипец какой то!
А по поводу рассылок, можно просто интересоваться у клиента заранее, интересно ли ему это или нет, и если да, то включать, если нет - не включать. Делов то.

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Cd Player Radio Alarm Clocks_dfMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_djMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_enMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_kkMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_kwMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_kyMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_qiMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_vvMt, Diplomi_hnkn, Diplomi_mzst, Diplomi_xfmi, proekt pereplanirovki kvartiri_btEl, proekt pereplanirovki kvartiri_cdEl, proekt pereplanirovki kvartiri_eoEl, proekt pereplanirovki kvartiri_fjEl, proekt pereplanirovki kvartiri_foEl, proekt pereplanirovki kvartiri_gyEl, proekt pereplanirovki kvartiri_ktEl, proekt pereplanirovki kvartiri_qaEl, proekt pereplanirovki kvartiri_rqEl, svorf_mlEl, Diplomi_jnkn, Diplomi_sfmi, Diplomi_vbkn, svorf_daEl, Cd Player Radio Alarm Clocks_aoMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_cmMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_jlMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_ouMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_pjMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_tsMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_yeMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_ykMt, Cd Player Radio Alarm Clocks_zcMt, proekt pereplanirovki kvartiri_dlEl, proekt pereplanirovki kvartiri_faEl, proekt pereplanirovki kvartiri_geEl, proekt pereplanirovki kvartiri_neEl, proekt pereplanirovki kvartiri_qjEl, proekt pereplanirovki kvartiri_uhEl, proekt pereplanirovki kvartiri_vaEl и 2098 гостей