Сегодня на конференции etarget.ru была озадачена

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Пт мар 28, 2008 22:38  

Правду мужчины говорят, что понять, что творится в душе женщины - не дано никому...
Сегодня была в шоке от докладчика - женщина после 40-ка (Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ), читала доклад на тему "В погоне за новым покупателем" сказала следующее (почти дословно):
" В прошом году мы с друзьями купили тур в Европу и съездили отдохнуть. Турфирма сработала хорошо, все было замечательно, без накладок. Но эта турфирма потеряла меня в качестве постоянного клиента, т.к. за весь год ни разу не прислала мне на е-мейл ни одного предложение и не поздравила с днем рождения. Я в этом году уже пойду в другую турфирму, т.к. та, прошлогодняя меня не ценит".
Когда из зала народ стал делать возражения, типа, мол наоборот, турфирма дорожит вами и не стала ваше мыло заносить в списки рассылки, чтобы не надоедать. И аргументы о том, что турфирму все таки надо оценивать по оказанной услуге, а не количеству рассылок за год - не возымели действия. Ответ: "Меня турфирма не ценит, как своего клиента, потому что не напоминает о себе в течение года"!

И тут я подумала - а насколько часто люди возвращаются в турфирму после того, как эти турфирмы вносят их мыло в свои списки рассылки? На сегодняшний момент это больше вред или все таки больше польза?

Аватара пользователя
Lukum
Сообщения: 2173
Контактная информация:

Сб мар 29, 2008 0:49  

Просто есть люди, приученные к такому вниманию кем-то и до того. Не секрет, что многие "турфирмы" практикуют такого рода "контакт". Но только ли они? : ;-) :

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Сб мар 29, 2008 0:55  

Такие мульки - стандарт для западного туристического рынка, где ТА на несколько порядков больше, чем в РФ и идет ожесточенная борьба за клиента ....
Последний раз редактировалось Dneprovoi Сб мар 29, 2008 12:36, всего редактировалось 1 раз.
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Сб мар 29, 2008 8:06  

Ирина Ворошилова писал(а):Правду мужчины говорят, что понять, что творится в душе женщины - не дано никому...
Сегодня была в шоке от докладчика - женщина после 40-ка (Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ), читала доклад на тему "В погоне за новым покупателем" сказала следующее (почти дословно):
" В прошом году мы с друзьями купили тур в Европу и съездили отдохнуть. Турфирма сработала хорошо, все было замечательно, без накладок. Но эта турфирма потеряла меня в качестве постоянного клиента, т.к. за весь год ни разу не прислала мне на е-мейл ни одного предложение и не поздравила с днем рождения. Я в этом году уже пойду в другую турфирму, т.к. та, прошлогодняя меня не ценит".
Когда из зала народ стал делать возражения, типа, мол наоборот, турфирма дорожит вами и не стала ваше мыло заносить в списки рассылки, чтобы не надоедать. И аргументы о том, что турфирму все таки надо оценивать по оказанной услуге, а не количеству рассылок за год - не возымели действия. Ответ: "Меня турфирма не ценит, как своего клиента, потому что не напоминает о себе в течение года"!

И тут я подумала - а насколько часто люди возвращаются в турфирму после того, как эти турфирмы вносят их мыло в свои списки рассылки? На сегодняшний момент это больше вред или все таки больше польза?


Люди разные.... Мне вот ,например,приятно бы было получить открытку (только не мылом) на ДР. А напоминание типа( как дела? мы тут такие хорошие,не пора ли придти к нам ,заплатить денег и поехать отдыхать)
вызовут только раздражение.

У меня туристы не возвращаются с арендованными у нас сим картами и возвращаются после косяков ТО.... Где тут золотая середина? :hmm:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Сб мар 29, 2008 8:06  

... тётьки после сорока оч часто страдают от недостатка внимания... заходит наверное в ящик к себе.. а там тишина.. вот и плющит её...
.. ну а другой вариант... сходила на какойнить тренинг для даунов.. ну и решила с большой сцены всех полечить...
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Сб мар 29, 2008 8:09  

Мифодий писал(а):... тётьки после сорока оч часто страдают от недостатка внимания... заходит наверное в ящик к себе.. а там тишина.. вот и плющит её...
.. ну а другой вариант... сходила на какойнить тренинг для даунов.. ну и решила с большой сцены всех полечить...

:big lol: :big lol: :good: ... Да и вообще тетьки страдают часто..особенно весной!
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Сб мар 29, 2008 10:58  

Мне представляется, что ТА не сильно пострадало, потеряв ТАКУЮ клиентку. :neg1:
.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Сб мар 29, 2008 12:35  

Ирина Ворошилова писал(а):Правду мужчины говорят, что понять, что творится в душе женщины - не дано никому...
Сегодня была в шоке от докладчика - женщина после 40-ка (Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ), читала доклад на тему "В погоне за новым покупателем" сказала следующее (почти дословно):
" В прошом году мы с друзьями купили тур в Европу и съездили отдохнуть. Турфирма сработала хорошо, все было замечательно, без накладок. Но эта турфирма потеряла меня в качестве постоянного клиента, т.к. за весь год ни разу не прислала мне на е-мейл ни одного предложение и не поздравила с днем рождения. Я в этом году уже пойду в другую турфирму, т.к. та, прошлогодняя меня не ценит".
Когда из зала народ стал делать возражения, типа, мол наоборот, турфирма дорожит вами и не стала ваше мыло заносить в списки рассылки, чтобы не надоедать. И аргументы о том, что турфирму все таки надо оценивать по оказанной услуге, а не количеству рассылок за год - не возымели действия. Ответ: "Меня турфирма не ценит, как своего клиента, потому что не напоминает о себе в течение года"!

И тут я подумала - а насколько часто люди возвращаются в турфирму после того, как эти турфирмы вносят их мыло в свои списки рассылки? На сегодняшний момент это больше вред или все таки больше польза?


Стали бы вы публично обсуждать г-жу Скворцову, зная, что про нее тут напишут? : :) : Хотя, указав ее возраст, вы сами, завуалированно, дали ей эту оценку :mib:

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Сб мар 29, 2008 23:15  

Еще в туризме не работала. Отец съездил от "Интуриста" 2 раза. Потом ему приходили всякие письма от компании, не знаю пользовался от там чем или нет. Потом папы не стало. С первым письмом после смерти отца позвонила в "И" и сказазала, что бы сняли из списков. Когда получала последующие письма вначале было неприятно, потом злило. Звонок помог только тогда, когда пригрозила, что позвоню директору. Вот какое у меня будет отношение к компании после этого? (хотя там работают хорошие знакомые теперь)
По-русски это называется - прокукарекал, а там хоть и не рассветай. Ну и нужно такоеже поздравление с ДР? Другое дело когда тебе присылает необезличенное письмо сам менеджер или звонит.

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Вс мар 30, 2008 0:26  

Опубликуйте тут ее мыло. Мы все возьмем и по маааленькому письмишку с прайсами ей скинем.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Вс мар 30, 2008 11:19  

Инга Скворцова не просто выражает свое ЧАСТНОЕ мнение потенциальной туристки - она ОЗВУЧИВАЕТ маркетинговую политику своего работадателя по работе с ЧАСТНЫМИ клиентами.
Гостиницы Кипра, Тая, Египта (обратите внимание, страны практически безвизовые, были или есть) часто рассылают своим постояльцам предложения бронировать их отели напрямую, минуя ТА и ТО, взамен предлогая членство в клубах и якобы выгодные спецтарифы. Поздравление с ДР (1мая, Новым годом) служит соответствующим ПОВОДОМ напомнить о себе.
ТА весьма часто практикуют отпроавку открыток своим клиентам или прозвон после путешествия. Я считаю такой маркетинговый инструмент вполне нормальным. Я, как ТО к нему никогда не прибегаю, ибо ИЗДЕРЖКИ агентского недовольства, ведущие к бойкоту такого ТО значительно выше плюсов ПЕРЕМАНИВАНИЯ клиентов.
Разрабатывайте свою СLP. Если на вас идут маркетинговой ВОЙНОЙ - в силу своих возможностей принимайте ответные меры. Голосуйте рублем.
Бабло побеждает зло

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Вс мар 30, 2008 12:49  

Dneprovoi писал(а):Такие мульки - стандарт для западного туристического рынка, где ТА на несколько порядков больше, чем в РФ и идет ожесточенная борьба за клиента ....


Не согласна с вами, в частности, по Финляндии могу сказать, что ТА здесь немного, да и ТО тоже. Борьба за клиента?- сомнительно... очень и очень ненавязчивый сервис, такой мы тоже практикуем по отношению и на местный и на российский в частности...- клиенту нужны спецухи- напиши нам- подпишись на новости и рассылки. У клиента день рождения?- отправляем электронную открытку и не более. У клиента есть право выбора, куда он хочет он туда и обращается и по своему желанию...
Даже как вы пишите " ожесточенная борьба за клиента"- не улучшает положения с обслуживанием... одна крупная паромная фирма рассылает автоматическое сообщение... " спасибо за запрос, у нас очень сильный трафик, мы постараемся ответить вам в течении 4-5 рабочих дней"... а вы говорите борьба...
Логика такова- клиент хочет поехать, а не турфирма его отправить icon_eek

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Вс мар 30, 2008 13:03  

У нас такая же логика.
Если турист едет отмечать день рождения в тур - там ему презенты, сюрпризы и поздравления.
Если мы с ним дружим - а у нас многие туристы в личных друзей "превращаются" - поздравляем с днями рождения, рождением детей и т.п.
Но хранить данные по всем дням рождения, спамить предложениями (особенно актуально в виду стопсейлов на всю весну, ага)... ЗАЧЕМ?

Я сама в день столько спама получаю, в том числе от коллег (щоб вам икнулось, граждане!), что творить подобное зло своими руками я как-то морально не готова.

Сама подписана на три профильных рассылки, на 2 непрофильные и новости тревела еще, для которого иногда сама тоже пишу новости, когда есть повод и возможность. И получаю спам от Красного куба и Ив Роше как владелец карточек - просто просматриваю, еще ни разу не кинулась ничего там покупать, воодушевившись присланным спамом.

Бумажный спам от "Метро" и "Стокмана" выкидываю не читая. Надо будет - сама поеду и посмотрю, что там у них есть. Но, правды ради, я куда чаще бываю в магазинах, которые не заваливают меня своими предложениями. Наверное, потому ,что я очень не люблю навязчивого сервиса а-ля "Мерамед"
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вс мар 30, 2008 13:13  

elmi
Я понимаю, что вы в Вашей системе бронирования коттеджей работаете с российскими клиентами ... :lol: От комментариев воздержусь ... :savage:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

:)
Сообщения: 1086

Вс мар 30, 2008 14:42  

Anhar писал(а):а-ля "Мерамед"

Да, вот это просто пипец какой то!
А по поводу рассылок, можно просто интересоваться у клиента заранее, интересно ли ему это или нет, и если да, то включать, если нет - не включать. Делов то.
Ссорьтесь ребята...ругайтесь... я питаюсь вашей энергией ;-)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2385 гостей