Правду мужчины говорят, что понять, что творится в душе женщины - не дано никому...
Сегодня была в шоке от докладчика - женщина после 40-ка (Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ), читала доклад на тему "В погоне за новым покупателем" сказала следующее (почти дословно):
" В прошом году мы с друзьями купили тур в Европу и съездили отдохнуть. Турфирма сработала хорошо, все было замечательно, без накладок. Но эта турфирма потеряла меня в качестве постоянного клиента, т.к. за весь год ни разу не прислала мне на е-мейл ни одного предложение и не поздравила с днем рождения. Я в этом году уже пойду в другую турфирму, т.к. та, прошлогодняя меня не ценит".
Когда из зала народ стал делать возражения, типа, мол наоборот, турфирма дорожит вами и не стала ваше мыло заносить в списки рассылки, чтобы не надоедать. И аргументы о том, что турфирму все таки надо оценивать по оказанной услуге, а не количеству рассылок за год - не возымели действия. Ответ: "Меня турфирма не ценит, как своего клиента, потому что не напоминает о себе в течение года"!
И тут я подумала - а насколько часто люди возвращаются в турфирму после того, как эти турфирмы вносят их мыло в свои списки рассылки? На сегодняшний момент это больше вред или все таки больше польза?
Сегодня на конференции etarget.ru была озадачена
Модератор: Administrator
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Просто есть люди, приученные к такому вниманию кем-то и до того. Не секрет, что многие "турфирмы" практикуют такого рода "контакт". Но только ли они?
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
Такие мульки - стандарт для западного туристического рынка, где ТА на несколько порядков больше, чем в РФ и идет ожесточенная борьба за клиента ....
Последний раз редактировалось Dneprovoi Сб мар 29, 2008 12:36, всего редактировалось 1 раз.
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
Ирина Ворошилова писал(а):Правду мужчины говорят, что понять, что творится в душе женщины - не дано никому...
Сегодня была в шоке от докладчика - женщина после 40-ка (Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ), читала доклад на тему "В погоне за новым покупателем" сказала следующее (почти дословно):
" В прошом году мы с друзьями купили тур в Европу и съездили отдохнуть. Турфирма сработала хорошо, все было замечательно, без накладок. Но эта турфирма потеряла меня в качестве постоянного клиента, т.к. за весь год ни разу не прислала мне на е-мейл ни одного предложение и не поздравила с днем рождения. Я в этом году уже пойду в другую турфирму, т.к. та, прошлогодняя меня не ценит".
Когда из зала народ стал делать возражения, типа, мол наоборот, турфирма дорожит вами и не стала ваше мыло заносить в списки рассылки, чтобы не надоедать. И аргументы о том, что турфирму все таки надо оценивать по оказанной услуге, а не количеству рассылок за год - не возымели действия. Ответ: "Меня турфирма не ценит, как своего клиента, потому что не напоминает о себе в течение года"!
И тут я подумала - а насколько часто люди возвращаются в турфирму после того, как эти турфирмы вносят их мыло в свои списки рассылки? На сегодняшний момент это больше вред или все таки больше польза?
Люди разные.... Мне вот ,например,приятно бы было получить открытку (только не мылом) на ДР. А напоминание типа( как дела? мы тут такие хорошие,не пора ли придти к нам ,заплатить денег и поехать отдыхать)
вызовут только раздражение.
У меня туристы не возвращаются с арендованными у нас сим картами и возвращаются после косяков ТО.... Где тут золотая середина?
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
... тётьки после сорока оч часто страдают от недостатка внимания... заходит наверное в ящик к себе.. а там тишина.. вот и плющит её...
.. ну а другой вариант... сходила на какойнить тренинг для даунов.. ну и решила с большой сцены всех полечить...
.. ну а другой вариант... сходила на какойнить тренинг для даунов.. ну и решила с большой сцены всех полечить...
....если лошадь сдохла-слезь!
Мифодий писал(а):... тётьки после сорока оч часто страдают от недостатка внимания... заходит наверное в ящик к себе.. а там тишина.. вот и плющит её...
.. ну а другой вариант... сходила на какойнить тренинг для даунов.. ну и решила с большой сцены всех полечить...
... Да и вообще тетьки страдают часто..особенно весной!
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Мне представляется, что ТА не сильно пострадало, потеряв ТАКУЮ клиентку.
.
Ирина Ворошилова писал(а):Правду мужчины говорят, что понять, что творится в душе женщины - не дано никому...
Сегодня была в шоке от докладчика - женщина после 40-ка (Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ), читала доклад на тему "В погоне за новым покупателем" сказала следующее (почти дословно):
" В прошом году мы с друзьями купили тур в Европу и съездили отдохнуть. Турфирма сработала хорошо, все было замечательно, без накладок. Но эта турфирма потеряла меня в качестве постоянного клиента, т.к. за весь год ни разу не прислала мне на е-мейл ни одного предложение и не поздравила с днем рождения. Я в этом году уже пойду в другую турфирму, т.к. та, прошлогодняя меня не ценит".
Когда из зала народ стал делать возражения, типа, мол наоборот, турфирма дорожит вами и не стала ваше мыло заносить в списки рассылки, чтобы не надоедать. И аргументы о том, что турфирму все таки надо оценивать по оказанной услуге, а не количеству рассылок за год - не возымели действия. Ответ: "Меня турфирма не ценит, как своего клиента, потому что не напоминает о себе в течение года"!
И тут я подумала - а насколько часто люди возвращаются в турфирму после того, как эти турфирмы вносят их мыло в свои списки рассылки? На сегодняшний момент это больше вред или все таки больше польза?
Стали бы вы публично обсуждать г-жу Скворцову, зная, что про нее тут напишут? Хотя, указав ее возраст, вы сами, завуалированно, дали ей эту оценку
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
Еще в туризме не работала. Отец съездил от "Интуриста" 2 раза. Потом ему приходили всякие письма от компании, не знаю пользовался от там чем или нет. Потом папы не стало. С первым письмом после смерти отца позвонила в "И" и сказазала, что бы сняли из списков. Когда получала последующие письма вначале было неприятно, потом злило. Звонок помог только тогда, когда пригрозила, что позвоню директору. Вот какое у меня будет отношение к компании после этого? (хотя там работают хорошие знакомые теперь)
По-русски это называется - прокукарекал, а там хоть и не рассветай. Ну и нужно такоеже поздравление с ДР? Другое дело когда тебе присылает необезличенное письмо сам менеджер или звонит.
По-русски это называется - прокукарекал, а там хоть и не рассветай. Ну и нужно такоеже поздравление с ДР? Другое дело когда тебе присылает необезличенное письмо сам менеджер или звонит.
Инга Скворцова не просто выражает свое ЧАСТНОЕ мнение потенциальной туристки - она ОЗВУЧИВАЕТ маркетинговую политику своего работадателя по работе с ЧАСТНЫМИ клиентами.
Гостиницы Кипра, Тая, Египта (обратите внимание, страны практически безвизовые, были или есть) часто рассылают своим постояльцам предложения бронировать их отели напрямую, минуя ТА и ТО, взамен предлогая членство в клубах и якобы выгодные спецтарифы. Поздравление с ДР (1мая, Новым годом) служит соответствующим ПОВОДОМ напомнить о себе.
ТА весьма часто практикуют отпроавку открыток своим клиентам или прозвон после путешествия. Я считаю такой маркетинговый инструмент вполне нормальным. Я, как ТО к нему никогда не прибегаю, ибо ИЗДЕРЖКИ агентского недовольства, ведущие к бойкоту такого ТО значительно выше плюсов ПЕРЕМАНИВАНИЯ клиентов.
Разрабатывайте свою СLP. Если на вас идут маркетинговой ВОЙНОЙ - в силу своих возможностей принимайте ответные меры. Голосуйте рублем.
Гостиницы Кипра, Тая, Египта (обратите внимание, страны практически безвизовые, были или есть) часто рассылают своим постояльцам предложения бронировать их отели напрямую, минуя ТА и ТО, взамен предлогая членство в клубах и якобы выгодные спецтарифы. Поздравление с ДР (1мая, Новым годом) служит соответствующим ПОВОДОМ напомнить о себе.
ТА весьма часто практикуют отпроавку открыток своим клиентам или прозвон после путешествия. Я считаю такой маркетинговый инструмент вполне нормальным. Я, как ТО к нему никогда не прибегаю, ибо ИЗДЕРЖКИ агентского недовольства, ведущие к бойкоту такого ТО значительно выше плюсов ПЕРЕМАНИВАНИЯ клиентов.
Разрабатывайте свою СLP. Если на вас идут маркетинговой ВОЙНОЙ - в силу своих возможностей принимайте ответные меры. Голосуйте рублем.
Бабло побеждает зло
Dneprovoi писал(а):Такие мульки - стандарт для западного туристического рынка, где ТА на несколько порядков больше, чем в РФ и идет ожесточенная борьба за клиента ....
Не согласна с вами, в частности, по Финляндии могу сказать, что ТА здесь немного, да и ТО тоже. Борьба за клиента?- сомнительно... очень и очень ненавязчивый сервис, такой мы тоже практикуем по отношению и на местный и на российский в частности...- клиенту нужны спецухи- напиши нам- подпишись на новости и рассылки. У клиента день рождения?- отправляем электронную открытку и не более. У клиента есть право выбора, куда он хочет он туда и обращается и по своему желанию...
Даже как вы пишите " ожесточенная борьба за клиента"- не улучшает положения с обслуживанием... одна крупная паромная фирма рассылает автоматическое сообщение... " спасибо за запрос, у нас очень сильный трафик, мы постараемся ответить вам в течении 4-5 рабочих дней"... а вы говорите борьба...
Логика такова- клиент хочет поехать, а не турфирма его отправить
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
У нас такая же логика.
Если турист едет отмечать день рождения в тур - там ему презенты, сюрпризы и поздравления.
Если мы с ним дружим - а у нас многие туристы в личных друзей "превращаются" - поздравляем с днями рождения, рождением детей и т.п.
Но хранить данные по всем дням рождения, спамить предложениями (особенно актуально в виду стопсейлов на всю весну, ага)... ЗАЧЕМ?
Я сама в день столько спама получаю, в том числе от коллег (щоб вам икнулось, граждане!), что творить подобное зло своими руками я как-то морально не готова.
Сама подписана на три профильных рассылки, на 2 непрофильные и новости тревела еще, для которого иногда сама тоже пишу новости, когда есть повод и возможность. И получаю спам от Красного куба и Ив Роше как владелец карточек - просто просматриваю, еще ни разу не кинулась ничего там покупать, воодушевившись присланным спамом.
Бумажный спам от "Метро" и "Стокмана" выкидываю не читая. Надо будет - сама поеду и посмотрю, что там у них есть. Но, правды ради, я куда чаще бываю в магазинах, которые не заваливают меня своими предложениями. Наверное, потому ,что я очень не люблю навязчивого сервиса а-ля "Мерамед"
Если турист едет отмечать день рождения в тур - там ему презенты, сюрпризы и поздравления.
Если мы с ним дружим - а у нас многие туристы в личных друзей "превращаются" - поздравляем с днями рождения, рождением детей и т.п.
Но хранить данные по всем дням рождения, спамить предложениями (особенно актуально в виду стопсейлов на всю весну, ага)... ЗАЧЕМ?
Я сама в день столько спама получаю, в том числе от коллег (щоб вам икнулось, граждане!), что творить подобное зло своими руками я как-то морально не готова.
Сама подписана на три профильных рассылки, на 2 непрофильные и новости тревела еще, для которого иногда сама тоже пишу новости, когда есть повод и возможность. И получаю спам от Красного куба и Ив Роше как владелец карточек - просто просматриваю, еще ни разу не кинулась ничего там покупать, воодушевившись присланным спамом.
Бумажный спам от "Метро" и "Стокмана" выкидываю не читая. Надо будет - сама поеду и посмотрю, что там у них есть. Но, правды ради, я куда чаще бываю в магазинах, которые не заваливают меня своими предложениями. Наверное, потому ,что я очень не люблю навязчивого сервиса а-ля "Мерамед"
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
elmi
Я понимаю, что вы в Вашей системе бронирования коттеджей работаете с российскими клиентами ... От комментариев воздержусь ...
Я понимаю, что вы в Вашей системе бронирования коттеджей работаете с российскими клиентами ... От комментариев воздержусь ...
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2385 гостей