tambovskii_volk писал(а):ИванХ писал(а):
Агентствам надо повышать уровень и специализироваться.
Позвольте с Вами не согласиться. Кроме повышения уровня и специализации важен еще и широкий ассортимент предлагаемых туристам стран. Тогда ТА будет всегда "на плаву"!
Поэтому ежегодно пару-тройку новых стран включаем в свою "обойму"!
Ну у вас все очень хорошо, знаем - знаем
Под специализироваться в данном случае имелось не то, что агентство начинает продавать все, что либо "операторы предлагают", либо "Вася тоже продает", а то, в чем менеджеры разбираются настолько, что могут дать квалифицированную консультацию клиенту. Даже если на основе той же информации из интернета (почему не очень много читают книг с компьютера, потому что тяжело и неудобно), но прочитать ее 10 раз, понять, разобраться и отложить в голове.
А если менеджер, глядя на карту на accorhotels.com заверяет, что Антверпен очень далеко от Брюсселя (посмотри на линейки масштаба, дурак!), то я забронирую отель сам на сайте accorhotels по prepaid-тарифу (весьма низкому) и мне не будет стыдно за менеджера перед самим же менеджером.