tourfinder писал(а):..все зависит от Ваших конечных целей, если Вы хотите отличные имя и репутацию услужливой компании, которая ко всем подходит индивидуально, а также, если у Вас есть ресурсы, которые позволяют Вам при понимании того, что один из 20ти таких купит у вас тур (за соотношение не ручаюсь), отвечать всем обращающимся, то так и надо делать.
В противном случае сливать, ссылаясь на нехватку времени, при интуитивном чувстве массового обзвона, также приглашать в офис (тому. кто пробивает по телефону, ехать будет неудобно)
Плюс 1 к посту.
Мои мысли вслух:
Вернейшая постановка вопроса - "зачем это тебе нужно?" Точнее "нужно ли оно тебе вообще?" При аргументированном ответе на первый вариант, или, хотя бы, при положительном ответе на второй - просто хорошо делай свою работу - и твой турист к тебе же и вернется. Кто бы его не обрабатывал. Не вернется - спрячь обиду на более удачливого незнакомого манАгера и пожелай ему здоровья.
А вот если не нужно - ну неинтересно тебе общаться с "противным и глупым туриком", который никак не хочет с разбегу купить у тебя тур для компании из 20 друзей и знакомых - тогда смело используй пару заготовок, как то: "Назовите, пожалуйста, имена и фамилии всех сопровождающих (с датами рождения, номерами паспортов, кредитных карт, пин-кодов...) Думаю, после этого у Вас будет все ОК - и бездна времени, и никаких хлопот, и самое главное - больше ни один турист не побеспокоит.
А как же заработки, спросите Вы? Ну.. никто не исключает вариант, что когда-нибудь кто-нибудь решит полететь на орбиту Земли именно через Вашу турфирму, и оставит Ваши законные комиссионные в размере 2 млн.$. Правда, надеяться придется, в основном, только на это