Вопрос не риторический и не праздный. Честное слово, не знаю должностных обязанностей менеджеров отдела продаж в ТО.
Сейчас вот столкнулась с ситуацией - новый отель в Турции, открытие - 2008 год. Понятно, что неформальной информации никакой. Мне он подходит по цене и по типу размещения. Но ничего узнать не могу. Менеджеры мне зачитывают информацию по каталогу с сайта. Я читать и сама умею. Спрашиваю:
- Вы его в рекламике видели?
-Нам его не показывали...
-А какой там пляж?
-Не знаю..Как все в Белеке, наверное...
-А когда открылся и открылся ли вообще?
-Не знаю, надо уточнить у принимающей стороны...
...Я лично физически не могу каждый год ездить в рекламник в Турцию. Но менеджеры отдела продаж крупнейшего ТО по Турции, ИМХО, как минимум должны представлять, что продают. ТО хороший и вменяемый. Я думаю, они мне все узнают и помогут!
НО если бы это был единичный случай...
Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Модератор: Administrator
- nastyushka
- Сообщения: 327
- Контактная информация:
kassandra писал(а):Вопрос не риторический и не праздный. Честное слово, не знаю должностных обязанностей менеджеров отдела продаж в ТО.
Сейчас вот столкнулась с ситуацией - новый отель в Турции, открытие - 2008 год. Понятно, что неформальной информации никакой. Мне он подходит по цене и по типу размещения. Но ничего узнать не могу. Менеджеры мне зачитывают информацию по каталогу с сайта. Я читать и сама умею. Спрашиваю:
- Вы его в рекламике видели?
-Нам его не показывали...
-А какой там пляж?
-Не знаю..Как все в Белеке, наверное...
-А когда открылся и открылся ли вообще?
-Не знаю, надо уточнить у принимающей стороны...
...Я лично физически не могу каждый год ездить в рекламник в Турцию. Но менеджеры отдела продаж крупнейшего ТО по Турции, ИМХО, как минимум должны представлять, что продают. ТО хороший и вменяемый. Я думаю, они мне все узнают и помогут!
НО если бы это был единичный случай...
согласитесь, после рекламника не все отели помнишь, точнее хорошо помнишь единицы....а стран много......
-
- Сообщения: 1
Мы вообще-то в первый сезон открытия отеля не отправляем туристов - как правило, там идут еще какие-то работы, не все рестораны работают и т.д. Так что рискорвать не стоит
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
nastyushka писал(а):kassandra писал(а):Вопрос не риторический и не праздный. Честное слово, не знаю должностных обязанностей менеджеров отдела продаж в ТО.
Сейчас вот столкнулась с ситуацией - новый отель в Турции, открытие - 2008 год. Понятно, что неформальной информации никакой. Мне он подходит по цене и по типу размещения. Но ничего узнать не могу. Менеджеры мне зачитывают информацию по каталогу с сайта. Я читать и сама умею. Спрашиваю:
- Вы его в рекламике видели?
-Нам его не показывали...
-А какой там пляж?
-Не знаю..Как все в Белеке, наверное...
-А когда открылся и открылся ли вообще?
-Не знаю, надо уточнить у принимающей стороны...
...Я лично физически не могу каждый год ездить в рекламник в Турцию. Но менеджеры отдела продаж крупнейшего ТО по Турции, ИМХО, как минимум должны представлять, что продают. ТО хороший и вменяемый. Я думаю, они мне все узнают и помогут!
НО если бы это был единичный случай...
согласитесь, после рекламника не все отели помнишь, точнее хорошо помнишь единицы....а стран много......
Да кого интересует, что помнит или чего не знает менегер продажник?
Он ОБЯЗАН знать то, что продает!!!
Блин, моих разбуди в любое время дня и ночи, они не только на любой вопрос ответят, и не только по отелю!
Порой просто смеемся, когда разговариваем с менегероами некоторых отелей!
Мои сотрудники, знают отель лучше, чем менегер отеля!!!
Блин недавно с таким одаренным спорил....
В итоге сказал, возьми ключики от номера и прогуляйся в номер - для общего развития!!!
Как блин вообще можно продавать не зная в тонкостях то, что продаешь!!!
И знания самого отеля, это далеко не всё, что нужно знать...
Хотя многим эти знания просто не к чему - ограничивают "полет мысли" при художественном свисте!!!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
kassandra писал(а):Спрашиваю:
- Вы его в рекламике видели?
-Нам его не показывали...
-А какой там пляж?
-Не знаю..Как все в Белеке, наверное...
-А когда открылся и открылся ли вообще?
-Не знаю, надо уточнить у принимающей стороны...
:
при этом очень часто такой диалог происходи в форме недовольсвтва со стороны оператора они вообще не любят,когда мы им звоним.. вся информация на сайте..а увас что,каталога нашего нет--других ответов даааааавно не слышала.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Мифодий писал(а):kassandra
..позвоните кассиру из винного магазина.. и спросите о вкусе какойнить бормотухи.. или наоборот коня приличного.. куда он вас пошлёт? (тоже риторический вопрос)
вопрос конечно интересный,но непосредственный клиент не ТА-а дальше по цепочке,ТА,может и выпило бы тот коньяк,а понравится ли он клиенту...так что-мелко плаваете,дорогой Владимир Ильич
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Подхожу я как-то в колбасный отдел в магазе и спрашиваю, а вот это колбаска у вас из чиво, а эта из чиво, а в эту что добавили, а сколько процентов натуральных красителей в этой, а сколько не натуральных в той....
Правда, ходил я за туалетной бумагой…
Правда, ходил я за туалетной бумагой…
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
В Седьмом Континенте отловить в проходе какую нить девочку и попросить проконсультировать по товару в винном отделе..ага..насоветует..
Хотите грамотной консультации - идите в че нить типа Кауфмана..тож самое и здесь...
девочки в ТО сидям на потоке..им знать много не то что не надо, да и вообще необязательно..функционал - обработка заявки...максимум...что от них требуется...
Хотите грамотной консультации - идите в че нить типа Кауфмана..тож самое и здесь...
девочки в ТО сидям на потоке..им знать много не то что не надо, да и вообще необязательно..функционал - обработка заявки...максимум...что от них требуется...
это все я...
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
egorka писал(а):Надо в срочном порядке лишать лицензии таких ТО...
Нас всех уже лишили лицензий. И ТО и ТА.
А менеджеры в ТО обязаны знать что продают. Не "бронировщицы" (приняла заявку, обработала, отправила...), а именно менеджеры. Как советовали в рекламе M&M-сы: меняйте туроператора.
С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
Давать инфу клиенту - обязанность ТА.
Для того ТАшных манагеров и в рекламники возят, а не винище там жрать.
А не можешь фсё запомнить, бери с собой видео и тупо фсё пиши, и дома потом, блин, учи.
А в отель в первый сезон никого никогда отправлять нинада.
Они всегда сначала открывают, а потом доделывают
Для того ТАшных манагеров и в рекламники возят, а не винище там жрать.
А не можешь фсё запомнить, бери с собой видео и тупо фсё пиши, и дома потом, блин, учи.
А в отель в первый сезон никого никогда отправлять нинада.
Они всегда сначала открывают, а потом доделывают
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
... о том, что и как должно давать ТО ТА прописано в договоре... про устные консультаци по тел. даже сейчас в договорах где очень много букофф.. нету ни одной букофки)) ... Задача ТО ваши буки подтверждать.. а чиво Вы там букаете.. эт ваши проблемс..
....если лошадь сдохла-слезь!
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Л.И. Брежнев писал(а):Давать инфу клиенту - обязанность ТА.
Для того ТАшных манагеров и в рекламники возят, а не винище там жрать.
А не можешь фсё запомнить, бери с собой видео и тупо фсё пиши, и дома потом, блин, учи.
А в отель в первый сезон никого никогда отправлять нинада.
Они всегда сначала открывают, а потом доделывают
И прально абсолютно наш дорогой Леонид Ильич говорит!!!
Именно менегеры продающие должны давать инфу туристу!
И запрашивать ее не тогда, когда турик уже седит, а учить отельную бызу в межсезонье!!!
Правда аФтор написал, что отель новый!!!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2272 гостя