Tina_K писал(а):коллеги, ведь ТО устраиват для ТА рекламники, и ведь эти рекламники намного ниже себестоимости, делает их ТА в убыток себе. Возит вас, кормит -поит, а вы скачите на дискотеке до 5-ти утра, перепиваетесь там до поросячего визга, на следующий день не выползаете из номера, вам подруги ставят у кровати тазик (реальный случай из последнего рекламника), а если и смогли выползти из номера, то в автобусе отсыпаетесь, номера в отелях не смотрите. А потом, по приезду пишите жалобу в ТО, что "вам не дали позагорать на пляже и было мало свободного времени", и через неделю, когда начинаете бронировать туры, звоните в это же ТО и просите рассказать об отеле, который вам показали в рекламнике неделю назад, но вы то его проспали в абтобусе, или пролежали на ресепшен, то же сплошь и рядом!
и после этого, вы упрекаете менеджеров ТО, что они что то там не знаю.... ВЫ это должны знать, вы продаете продукт ТО за комиссию и между прочим не маленькую. Как часто приходится слышать от ТО, что ТА очень ленивые, и сами не хотят ничего делать, не хотят развиваться и совершенствоваться. Конечно, намного проще позвонить в ТО. Хотя всю инфо можно взять на сайте и в каталоге, а так же в интерненет. Смотрите отзывы, чаще созванивайтесь со своими туристами, которые вернулись с отдыха. Но ведь нет, вы звоните в ТО и спаршиваете - а какая площать номера в отеле А ? а какое питание предлагает отель Б ?
Очень просто навести в рекламнике порядок.
Отправляйте руководителями людей, знающих направление и умеющих держать группу.
Почему то у Санрайзов народ как бы ни пил- а утром как штык . И по всем отелям носятся.
Почему то с Димочкой Чичкановым хрен забалуешь.
А возьми других- руководство с понтами и само по себе. А группа- сама по себе. И ставят таких россомах на группу, что просто диву даешься.
Теперь про " ниже себестоимости". Ну не смешно!
Выгода от рекламников огромна. И для принимающей и для операторов.
Это если с умом группу везти и дачников отсеивать.
А собирать и поить быдлятник- особого ума не надо. Только вот вопрос открытый: зачем?
Сами ТО относятся к рекламникам как к халяве. И не больше.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "