Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Чт апр 17, 2008 11:36  

Dneprovoi писал(а):Может менеджеров заменить видео и аудио фалами? Партнер набирает название отеля, а сенсор отправляет его на нужный сегмент и приятный голос рассказывает об отеле, а на экране демонстрируется видеоролик? :lol: :savage: icon_surprised Это дешевле и звонившему не на кого обижаться! :crazy:

А на любой дополнительный (сверх каталога) вопрос, приятный электронный голос ласково посылает за информацией на сайт или в бескрайний интернет :good:
Хотя, судя по подходу некоторых ТО, можно сразу в интернет, чтоб линию надолго не занимали :poz1:
Последний раз редактировалось Sunny Funs Чт апр 17, 2008 11:53, всего редактировалось 1 раз.
.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Чт апр 17, 2008 11:42  

DonChoa 2 писал(а):
Gapjn писал(а):Не совсем так...Типо мне мало в ТО платят, поэтому что-то для ТА узнавать или в инете копаться - в лом...))))


Я бы копался, но тогда не 10%, а 7%...

То есть ТА должно доплатить за то, что Вы соизволите свою работу выполнить?
Правильно!!! А чего скромничать!!! Вообще пусть само с отелем работает а, в ТО маржу не забывает перечислять.

Честно говоря, вообще ветка оригинальная получилась. Представители ТО пытаются доказать ТА, что они не должны предоставлять исчерпывающую и достоверную информацию о турпродукте.
Господа! Почитайте свои договоры с ТА, у всех ТО обязательство предоставить информацию о туропродукте в договоре есть.(за исключением некоторых невменяемых, у которых только обязанности ТА прописаны). Поэтому и обсуждать здесь нечего.
Последний раз редактировалось Sunny Funs Чт апр 17, 2008 11:51, всего редактировалось 1 раз.
.

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Чт апр 17, 2008 11:51  

Что должен знать(уметь, иметь и т.п.) менеджер (неважно чего)?

Ответ: то, что ему установлено должностной инструкцией -- устной или письменной.

Поэтому вопрос должен был быть сформулирован так: должны ли руководители ТО добиться, чтоб их менеджеры знали продукты, которые продают?

Я склонен ответить отрицательно. Как тут уже упоминалось, знать продукты -- скорее обязанность ТА, нежели ТО.

Должны ли руководители ТО обеспечить агентов информацией по продуктам? Тут я уверенно отвечаю -- ДА, должны.
tmanager

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Чт апр 17, 2008 12:02  

tmanager писал(а):Что должен знать(уметь, иметь и т.п.) менеджер (неважно чего)?

Ответ: то, что ему установлено должностной инструкцией -- устной или письменной.

Поэтому вопрос должен был быть сформулирован так: должны ли руководители ТО добиться, чтоб их менеджеры знали продукты, которые продают?

Я склонен ответить отрицательно. Как тут уже упоминалось, знать продукты -- скорее обязанность ТА, нежели ТО.

Должны ли руководители ТО обеспечить агентов информацией по продуктам? Тут я уверенно отвечаю -- ДА, должны.


А как ТО будут обеспечивать ТА информацией, если менеджеры, которые и должны информацию предоставлять, не знают эту самую информацию???
Не иначе Ген. дир. ТО будет по письменным запросам турагентств недостающую информацию предоставлять. :neg1:
.

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Чт апр 17, 2008 12:10  

Sunny Funs писал(а):А как ТО будут обеспечивать ТА информацией, если менеджеры, которые и должны информацию предоставлять, не знают эту самую информацию???


ТО, как правило, разрабатывают буклеты по продуктам, которые продают. Содержание этих буклетов, как правило, доступно на сайте ТО.

Если этого недостаточно -- то в ТО должны же быть ведущие специалисты по направлениям, которым можно через сайт, ICQ или как-то иначе направлять вопросы.

А клерк ТО, который бронирует/заказывает/оформляет -- должени только знать, как бронировать/заказывать/оформлять.
tmanager

Yunus

Чт апр 17, 2008 12:14  

А как ТО будут обеспечивать ТА информацией, если менеджеры, которые и должны информацию предоставлять, не знают эту самую информацию???

Есть такая штука, "рекламник" называется. Его вродь ТО для работников ТА спецом организовывает. Чтоб работник побольше о продукте знал, монскать вживую потрогал и пощупал. На нем, грят, можно даже не только выплясывать на ужинах или на бесплатной яхте, выпив на оных по три литра вина, но и реально осмотреть отели, и запомнить их описание.

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Чт апр 17, 2008 12:23  

ТО делают рекламники "себе в убыток"? Это, что же за ТО, такие?
Нет убытка никакого-прибыли, правда, тоже-не надо ничего придумывать.

Галина
Сообщения: 10036

Чт апр 17, 2008 12:32  

Tina_K писал(а):коллеги, ведь ТО устраиват для ТА рекламники, и ведь эти рекламники намного ниже себестоимости, делает их ТА в убыток себе. Возит вас, кормит -поит, а вы скачите на дискотеке до 5-ти утра, перепиваетесь там до поросячего визга, на следующий день не выползаете из номера, вам подруги ставят у кровати тазик (реальный случай из последнего рекламника), а если и смогли выползти из номера, то в автобусе отсыпаетесь, номера в отелях не смотрите. А потом, по приезду пишите жалобу в ТО, что "вам не дали позагорать на пляже и было мало свободного времени", и через неделю, когда начинаете бронировать туры, звоните в это же ТО и просите рассказать об отеле, который вам показали в рекламнике неделю назад, но вы то его проспали в абтобусе, или пролежали на ресепшен, то же сплошь и рядом!
и после этого, вы упрекаете менеджеров ТО, что они что то там не знаю.... ВЫ это должны знать, вы продаете продукт ТО за комиссию и между прочим не маленькую. Как часто приходится слышать от ТО, что ТА очень ленивые, и сами не хотят ничего делать, не хотят развиваться и совершенствоваться. Конечно, намного проще позвонить в ТО. Хотя всю инфо можно взять на сайте и в каталоге, а так же в интерненет. Смотрите отзывы, чаще созванивайтесь со своими туристами, которые вернулись с отдыха. Но ведь нет, вы звоните в ТО и спаршиваете - а какая площать номера в отеле А ? а какое питание предлагает отель Б ?

Очень просто навести в рекламнике порядок.
Отправляйте руководителями людей, знающих направление и умеющих держать группу.
Почему то у Санрайзов народ как бы ни пил- а утром как штык . И по всем отелям носятся.
Почему то с Димочкой Чичкановым хрен забалуешь.
А возьми других- руководство с понтами и само по себе. А группа- сама по себе. И ставят таких россомах на группу, что просто диву даешься.
Теперь про " ниже себестоимости". Ну не смешно!
Выгода от рекламников огромна. И для принимающей и для операторов.
Это если с умом группу везти и дачников отсеивать.
А собирать и поить быдлятник- особого ума не надо. Только вот вопрос открытый: зачем?
Сами ТО относятся к рекламникам как к халяве. И не больше.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Gapjn
Сообщения: 2168

Чт апр 17, 2008 12:40  

Бурнаш писал(а):ТО делают рекламники "себе в убыток"? Это, что же за ТО, такие?
Нет убытка никакого-прибыли, правда, тоже-не надо ничего придумывать.


Мы делаем....Ну скажем не 230, а 199, а остальное как бы микробонус для ТА.
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Чт апр 17, 2008 12:40  

Yunus писал(а): Есть такая штука, "рекламник" называется. Его вродь ТО для работников ТА спецом организовывает. Чтоб работник побольше о продукте знал, монскать вживую потрогал и пощупал. На нем, грят, можно даже не только выплясывать на ужинах или на бесплатной яхте, выпив на оных по три литра вина, но и реально осмотреть отели, и запомнить их описание.

Ааааа... Вспомнил!!! Это когда выгружаешься из автобуса, любуешься на рецепшен, получаешь от "дежурного поотелю" порцию информации о колличестве номеров и ресторанов, выпиваешь стакан Юппи, а если ТО сознательный, то ещё толпой заваливаешься в 1-2 номера и пробегаешься по части территории отеля.
Правда в конце "обучения" без тетради не то, что информации по отелю, названия отелей вспомнить не получается :crazy:
ИМХО, чтоб новый отель узнать отель, надо в нем несколько часов потусить, сервисами попользоваться, с народом пообщаться, кухню отведать, вот тогда можно говорить о знаниях, а так в лучшем случае успеваешь галочку в каталоге поставить, что информация верна, или исправлять напечатанные неточности.
.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт апр 17, 2008 12:54  

от организаторов рекламников многое зависит...в любом рекламнике найдется народ ,который хочет "посмотреть на пляж" или "санузел в номере",и такие ,которым ничего не надо...так и в ТО ,есть менеджеры,которые готовы помочь,а есть-относящиеся к деятельности ТА с завистью,мол.,вы там гребете,а мы тут корячимся на окладах...
менять надо куратора,менеджера,наконец,самого ОПЕРАТОРА!!
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Чт апр 17, 2008 12:54  

Gapjn писал(а):
Бурнаш писал(а):ТО делают рекламники "себе в убыток"? Это, что же за ТО, такие?
Нет убытка никакого-прибыли, правда, тоже-не надо ничего придумывать.


Мы делаем....Ну скажем не 230, а 199, а остальное как бы микробонус для ТА.


Ага. И за размещение в отелях вы тоже платите? Что я тебе буду рассказывать о том как инфотуры формируются? Ты сам не хуже меня это знаешь. :neg1: :big lol:
Поэтому инфотур в любой цивилизованной стране будет дешевле, чем в Краснодарском крае... :sad1: :lol:
Другое дело, что осмотр отелей-не самая главная вещь в работе. Все отели не осмотришь, да и осмотр-всегда весьма поверхностный. Чтобы отель понять надо в нем пожить, хотя бы дня три...
А сколько м до пляжа, площадь номеров, наличие джакузи -всегда можно узнать ь\безо всяких инфотуров.

Аватара пользователя
Gapjn
Сообщения: 2168

Чт апр 17, 2008 13:07  

Бурнаш писал(а):Ага. И за размещение в отелях вы тоже платите? Что я тебе буду рассказывать о том как инфотуры формируются? Ты сам не хуже меня это знаешь. :neg1: :big lol:
Поэтому инфотур в любой цивилизованной стране будет дешевле, чем в Краснодарском крае... :sad1: :lol:
Другое дело, что осмотр отелей-не самая главная вещь в работе. Все отели не осмотришь, да и осмотр-всегда весьма поверхностный. Чтобы отель понять надо в нем пожить, хотя бы дня три...
А сколько м до пляжа, площадь номеров, наличие джакузи -всегда можно узнать ь\безо всяких инфотуров.


О размещении в отелях (обычно бесплатном) договаривается обычно прин. сторона...Это - не мы не платим, а ОНИ, т.к. эта часть рекламника обычно лежыт на их доле ответственности, а вот перелет, стр., виза - это возможные убытки ТО.
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Чт апр 17, 2008 13:13  

В чем возможность убытка (виза, страховка)? ТО, что ли, визу оплачивает?
И принимающая сторона не в убытке-почти любой отель дает одну-две ночи бесплатно, это обычная практика. А те, не очень большие деньги, которые принимающая тратит на экскурсии и "посиделки" (и то-не всегда платит принимающая фирма)-легко отбиваются.
Кресла в ероплане-так за них и берутся деньги...
Вообщем- почти ликбез по организации инфотура :lol:

Аватара пользователя
Gapjn
Сообщения: 2168

Чт апр 17, 2008 13:20  

Бурнаш писал(а):Кресла в ероплане-так за них и берутся деньги...
:


Кресла то как раз и продаются ниже себестоимости.
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2236 гостей