Страница 1 из 9
Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:27
kassandra
Вопрос не риторический и не праздный. Честное слово, не знаю должностных обязанностей менеджеров отдела продаж в ТО.
Сейчас вот столкнулась с ситуацией - новый отель в Турции, открытие - 2008 год. Понятно, что неформальной информации никакой. Мне он подходит по цене и по типу размещения. Но ничего узнать не могу. Менеджеры мне зачитывают информацию по каталогу с сайта. Я читать и сама умею. Спрашиваю:
- Вы его в рекламике видели?
-Нам его не показывали...
-А какой там пляж?
-Не знаю..Как все в Белеке, наверное...
-А когда открылся и открылся ли вообще?
-Не знаю, надо уточнить у принимающей стороны...
...Я лично физически не могу каждый год ездить в рекламник в Турцию. Но менеджеры отдела продаж крупнейшего ТО по Турции, ИМХО, как минимум должны представлять, что продают. ТО хороший и вменяемый. Я думаю, они мне все узнают и помогут!
НО если бы это был единичный случай...

Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:39
nastyushka
kassandra писал(а):Вопрос не риторический и не праздный. Честное слово, не знаю должностных обязанностей менеджеров отдела продаж в ТО.
Сейчас вот столкнулась с ситуацией - новый отель в Турции, открытие - 2008 год. Понятно, что неформальной информации никакой. Мне он подходит по цене и по типу размещения. Но ничего узнать не могу. Менеджеры мне зачитывают информацию по каталогу с сайта. Я читать и сама умею. Спрашиваю:
- Вы его в рекламике видели?
-Нам его не показывали...
-А какой там пляж?
-Не знаю..Как все в Белеке, наверное...
-А когда открылся и открылся ли вообще?
-Не знаю, надо уточнить у принимающей стороны...
...Я лично физически не могу каждый год ездить в рекламник в Турцию. Но менеджеры отдела продаж крупнейшего ТО по Турции, ИМХО, как минимум должны представлять, что продают. ТО хороший и вменяемый. Я думаю, они мне все узнают и помогут!
НО если бы это был единичный случай...

согласитесь, после рекламника не все отели помнишь, точнее хорошо помнишь единицы....а стран много......
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:45
favour2000
Мы вообще-то в первый сезон открытия отеля не отправляем туристов - как правило, там идут еще какие-то работы, не все рестораны работают и т.д. Так что рискорвать не стоит

Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:52
minihotel
nastyushka писал(а):kassandra писал(а):Вопрос не риторический и не праздный. Честное слово, не знаю должностных обязанностей менеджеров отдела продаж в ТО.
Сейчас вот столкнулась с ситуацией - новый отель в Турции, открытие - 2008 год. Понятно, что неформальной информации никакой. Мне он подходит по цене и по типу размещения. Но ничего узнать не могу. Менеджеры мне зачитывают информацию по каталогу с сайта. Я читать и сама умею. Спрашиваю:
- Вы его в рекламике видели?
-Нам его не показывали...
-А какой там пляж?
-Не знаю..Как все в Белеке, наверное...
-А когда открылся и открылся ли вообще?
-Не знаю, надо уточнить у принимающей стороны...
...Я лично физически не могу каждый год ездить в рекламник в Турцию. Но менеджеры отдела продаж крупнейшего ТО по Турции, ИМХО, как минимум должны представлять, что продают. ТО хороший и вменяемый. Я думаю, они мне все узнают и помогут!
НО если бы это был единичный случай...

согласитесь, после рекламника не все отели помнишь, точнее хорошо помнишь единицы....а стран много......
Да кого интересует, что помнит или чего не знает менегер продажник?
Он ОБЯЗАН знать то, что продает!!!
Блин, моих разбуди в любое время дня и ночи, они не только на любой вопрос ответят, и не только по отелю!
Порой просто смеемся, когда разговариваем с менегероами некоторых отелей!
Мои сотрудники, знают отель лучше, чем менегер отеля!!!
Блин недавно с таким одаренным спорил....
В итоге сказал, возьми ключики от номера и прогуляйся в номер - для общего развития!!!
Как блин вообще можно продавать не зная в тонкостях то, что продаешь!!!
И знания самого отеля, это далеко не всё, что нужно знать...
Хотя многим эти знания просто не к чему - ограничивают "полет мысли" при художественном свисте!!!
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:57
Сногсшибательная
kassandra писал(а):Спрашиваю:
- Вы его в рекламике видели?
-Нам его не показывали...
-А какой там пляж?
-Не знаю..Как все в Белеке, наверное...
-А когда открылся и открылся ли вообще?
-Не знаю, надо уточнить у принимающей стороны...
:
при этом очень часто такой диалог происходи в форме недовольсвтва со стороны оператора

они вообще не любят,когда мы им звоним..

вся информация на сайте..а увас что,каталога нашего нет--других ответов даааааавно не слышала.
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:58
Мифодий
kassandra
..позвоните кассиру из винного магазина.. и спросите о вкусе какойнить бормотухи.. или наоборот коня приличного.. куда он вас пошлёт? (тоже риторический вопрос)
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:02
Сногсшибательная
Мифодий писал(а):kassandra
..позвоните кассиру из винного магазина.. и спросите о вкусе какойнить бормотухи.. или наоборот коня приличного.. куда он вас пошлёт? (тоже риторический вопрос)
вопрос конечно интересный,но непосредственный клиент не ТА-а дальше по цепочке,ТА,может и выпило бы тот коньяк,а понравится ли он клиенту...так что-мелко плаваете,дорогой Владимир Ильич

Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:02
egorka
Подхожу я как-то в колбасный отдел в магазе и спрашиваю, а вот это колбаска у вас из чиво, а эта из чиво, а в эту что добавили, а сколько процентов натуральных красителей в этой, а сколько не натуральных в той....
Правда, ходил я за туалетной бумагой…
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:03
DonChoa 2
В Седьмом Континенте отловить в проходе какую нить девочку и попросить проконсультировать по товару в винном отделе..ага..насоветует..
Хотите грамотной консультации - идите в че нить типа Кауфмана..тож самое и здесь...
девочки в ТО сидям на потоке..им знать много не то что не надо, да и вообще необязательно..функционал - обработка заявки...максимум...что от них требуется...
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:04
egorka
Надо в срочном порядке лишать лицензии таких ТО...
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:22
Andreiaka
а в сам отель позвонить не пробовали ? )))) ...
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:23
Снежный человек
egorka писал(а):Надо в срочном порядке лишать лицензии таких ТО...

Нас всех уже лишили лицензий. И ТО и ТА.
А менеджеры в ТО обязаны знать что продают. Не "бронировщицы" (приняла заявку, обработала, отправила...), а именно менеджеры. Как советовали в рекламе M&M-сы: меняйте туроператора.
С уважением.
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:29
Л.И. Брежнев
Давать инфу клиенту - обязанность ТА.
Для того ТАшных манагеров и в рекламники возят, а не винище там жрать.
А не можешь фсё запомнить, бери с собой видео и тупо фсё пиши, и дома потом, блин, учи.
А в отель в первый сезон никого никогда отправлять нинада.
Они всегда сначала открывают, а потом доделывают
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:36
Мифодий
... о том, что и как должно давать ТО ТА прописано в договоре... про устные консультаци по тел. даже сейчас в договорах где очень много букофф.. нету ни одной букофки)) ... Задача ТО ваши буки подтверждать.. а чиво Вы там букаете.. эт ваши проблемс..
Re: Должен ли менеджер ТО знать свой турпродукт?
Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:40
minihotel
Л.И. Брежнев писал(а):Давать инфу клиенту - обязанность ТА.
Для того ТАшных манагеров и в рекламники возят, а не винище там жрать.
А не можешь фсё запомнить, бери с собой видео и тупо фсё пиши, и дома потом, блин, учи.
А в отель в первый сезон никого никогда отправлять нинада.
Они всегда сначала открывают, а потом доделывают
И прально абсолютно наш дорогой Леонид Ильич говорит!!!
Именно менегеры продающие должны давать инфу туристу!
И запрашивать ее не тогда, когда турик уже седит, а учить отельную бызу в межсезонье!!!
Правда аФтор написал, что отель новый!!!