В Египте перевернулся и сгорел автобус с туристами из РФ

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Tan
Сообщения: 84

Вт май 06, 2008 20:30  

Salladin писал(а):Извините, гид был Мосовский?- Мосовский.... куда он понес деньги это проблемы его и Моса.....

Абсолютно согласна.

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Вт май 06, 2008 21:31  

Министр туризма Египта Зухейр Гарана намерен отозвать лицензию на туристическую деятельность у компании "Азур", во время каирской экскурсии которой погибли восемь иностранных туристов. Расследование инцидента показало, что компания систематически нарушала правила работы на рынке туристических услуг. До окончания расследования приостановлена деятельность трех египетских турфирм.

Официальный представитель министерства туризма Египта Хала аль-Хатыб сообщила о решении Зухейра Гараны отозвать лицензию у фирмы "Азур". Аль-Хатыб отметила, что расследование ДТП выявило систематическое нарушение компанией правила работы на рынке туристических услуг. В частности, "Азур" предоставляла неточные списки участников экскурсий, а сотрудники компании фактически "охотились" за туристами на улицах и в отелях Шарм-эль-Шейха , переманивая их у других фирм. До окончания расследования обстоятельств автокатастрофы министром туризма приостановлена деятельность трех египетских туристических компаний.

Кроме того, накануне высший комитет Египта по безопасности на дорогах обязал все туристические компании страны оснащать свои автобусы электронными ограничителями скорости под угрозой лишения лицензий на перевозку пассажиров. Также все перевозчики будут обязаны предоставлять страховку своим пассажирам.


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=7

Пы Сы не так давно кто-то говорил что-то очень хорошее про Азур, если я не ошибаюсь? И кто это "еще 2 оператора"?
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт май 06, 2008 22:58  

Tan писал(а):
Dneprovoi писал(а):
Тан, спасибо за уточнение! : :) : Надо срочно создавать консорциум и строить скоростную железную дорогу - две линии от Хургады и Шарма! : ;-)
А, если серьезно, то проблему с транспортом в Египте надо решать, дай Бог, чтобы эта авария была последней ....

Авария вряд ли будет последней, пока есть "уличники", арендующие автобусы в транспортных компаниях, и водители транспортных компаний, в погоне за длинным рублём готовые не спать неделями. Однажды я сама имела "удовольствие" ехать с водителем, который на тот момент не спал 20 дней. Т.е. каждый день Луксор или Каир (из Хургады). Сезон-с. А владельцам транспортных компаний выгодно иметь, к примеру, 10 водителей, чем 20.
ИМХО - надо обязать ТО иметь свои автобусы. Принимаешь сотню туристов в неделю, к примеру, - будь добр раскошелиться на автобус и водителей. А транспортным компаниям запретить возить туристов...

Это хорошо известно профи и тем, кто колесил по стране! Нам питерцам - по поездкам в Финку на машине, когда нет сменного водителя - автобусе и в авто появляется должность "колокольчика" - ночью гид или кто-то из туристов ведет неспешную беседу с водителем и не дает ему заснуть - знаю пару романтических историй, когда колокольчики (женского пола) вступали с "будимыми" водителями в брак! :love2: Но если серьезно, у нас и, очевидно, Египте 90% аварий - усталость человека за рулем!
icon_twisted
Предложение организовать спец автопарк для ТО интересно! Но как оно согласуется с законами страны, а главное с традициями? :dont know:
А Вам приходилось работать в Египте "колокольчиком"? : ;-) :
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Hulio
Сообщения: 394
Контактная информация:

Вт май 06, 2008 23:29  

Новости туризма на mail.ru
"Туристов погубило проклятие"
http://travel.mail.ru/news/47448/
Бред...

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Вт май 06, 2008 23:49  

Dneprovoi вы предлагаете ввести что-то типа "фингарантий" по-египетски? А вот если в дополнение к нашим гарантиям тоже обязуют принимающие в Питере КУПИТЬ свой автобус? Сколько на Ваш взгляд останется компаний в нашем городе? А если обязать ТО иметь свой самолетик? Ох...страшный сон...Лишь бы чиновники до этого не додумались, а то вот здесь и свершиццо то, за что они ратуют: 3-4 ТО на весь наш рынок ))))
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт май 06, 2008 23:53  

Hulio писал(а):Новости туризма на mail.ru
"Туристов погубило проклятие"
http://travel.mail.ru/news/47448/
Бред...

Поже, что правы авторы постов, которые висят выше! :poz4:
Чует мое сердце, что скоро появится версия, что водителя ослепил луч света из летающей тарелки, а то еще, не дай Бог, заявят, что кто-то из погибших перевозили, что-то запретное (был недоучившимся студентом химиком), или членом экстремистской группировки. : :-(( : Грех, такое говорить! Людей не вернуть. Но, похоже, что встает вопрос о необходимости платить! :neg1:
Автору заметки хочется напомнить, что с т.з. классической эзотерики - проклятие наступает в момент действия или после него!!! :mib: И никогда до того как! icon_twisted
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Ср май 07, 2008 0:02  

ilya_abc писал(а):Dneprovoi вы предлагаете ввести что-то типа "фингарантий" по-египетски? А вот если в дополнение к нашим гарантиям тоже обязуют принимающие в Питере КУПИТЬ свой автобус? Сколько на Ваш взгляд останется компаний в нашем городе? А если обязать ТО иметь свой самолетик? Ох...страшный сон...Лишь бы чиновники до этого не додумались, а то вот здесь и свершиццо то, за что они ратуют: 3-4 ТО на весь наш рынок ))))


Илья, я законопослушный гражданин и не нарушаю международное право, т.е. не вмешиваюсь во внутренние дела Египта! :crazy: :lol: :big lol:
Решать вопрос о создании автопарка иностранных компаний на своей территории может только суверенная сторона, в данной ситуации Египет. С А пожелать можно, что угодно, например, построить скоростную Ж/д ! :lol:
А вот про фингрантии, для египетских ТО и ТА я не писал! :neg1: Я могу недолюбливать кое-кого из из египетских коллег, видео у них, например, не выпросить, но чтобы им такое пожелать :dont know: Не думайте, обо мне так ... : ok :
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Tan
Сообщения: 84

Ср май 07, 2008 0:10  

Галина писал(а):Народ, как могло получиться, что гид Мостревела спокойно перепродает туристов на улицу?
Что, никто об этом не знал?

В компании, наверно, нет. Здесь, в Хургаде, они тоже этим грешат. Просто гид выписывает квитанцию за экскурсии не на бланке Моса, а на "левом", который всегда с собой.

Tan
Сообщения: 84

Ср май 07, 2008 0:16  

Kotaus писал(а):Предлагаю утановить на турбасы ограничители скорости а водил-кастрировать-дабы буйство гормонов не мешало проведению экскурсионной программы :hmm:

Первое ваше рацпредложение уже действует с ноября - 80% автобусов ТО оборудовано блокираторами скорости, не позволяющими разогнаться более 100 км\ч. Но! Начали, как водится, с Хургады. Это во-первых. Во-вторых, правило касается только автобусов, принадлежащих ТО - транспортных компаний нововведение не касается...

Tan
Сообщения: 84

Ср май 07, 2008 0:24  

Salladin писал(а):Пегас работает с дайвцентром Wave .. я там всех хорошо знаю. Там интернациональный стаф, и это один из лучших дайвцентров.
Курсы я проходил у русского -араба Мишеля (мама русская , папа араб) ..... ооооочень крутой.... гуру одним словом.
То что вы не стали погружаться, это вы просто перебздели.. :lol: и не надо валить на инструктора. Вас чайников глубже 10 метров никто погружать не будет.... и из рук вас никто не выпустит. Так что арабы тут не при чем....

А я знаю всех 8 гидов в Каире, работающих с пегасовскими самолётами из ШЭШ, и с уверенностью утверждаю, что плохо говорящих по-русски среди них нет.
Упомянутого вами Мишеля Фаузи тоже знаю очень хорошо - работали с ним в Хургаде до того, как он подался в Шарм и дайвинг; полностью поддерживаю - русский он знает на 5+ и говорит абсолютно без акцента.

Tan
Сообщения: 84

Ср май 07, 2008 0:25  

Koala писал(а):там было всего понемногу в том числе и от уличных агентств человек 10
а так в основном от двух принимающих

А какая вторая принимающая? Там гид тоже слевачил, что ли?

Tan
Сообщения: 84

Ср май 07, 2008 0:32  

Dneprovoi писал(а):
Предложение организовать спец автопарк для ТО интересно! Но как оно согласуется с законами страны, а главное с традициями? :dont know:
А Вам приходилось работать в Египте "колокольчиком"? : ;-) :

Интересное определение, ёмкое такое. :lol: И кем мне только не приходилось работать! В т.ч. и на совмещённой работе "гид днём на экскурсии - "колокольчик" в автобусе". :lol:
А проконтролировать автобусы и обязать ТО иметь свои очень легко. Особенно в Египте. icon_wink

Tan
Сообщения: 84

Ср май 07, 2008 0:38  

ilya_abc писал(а):Dneprovoi вы предлагаете ввести что-то типа "фингарантий" по-египетски? А вот если в дополнение к нашим гарантиям тоже обязуют принимающие в Питере КУПИТЬ свой автобус?

Автобус - более чем доступное удовольствие для официальных (!!) египетских ТО: по законам страны, для открытия собственной фирмы необходимо иметь в банке сумму, равную примерно 250000-300000 $. То, что в России называют фингарантией, в Египте практикуется несколько десятилетий. : :) :

Галина
Сообщения: 10036

Ср май 07, 2008 7:02  

Tan писал(а):
Галина писал(а):Народ, как могло получиться, что гид Мостревела спокойно перепродает туристов на улицу?
Что, никто об этом не знал?

В компании, наверно, нет. Здесь, в Хургаде, они тоже этим грешат. Просто гид выписывает квитанцию за экскурсии не на бланке Моса, а на "левом", который всегда с собой.

Ой, как то не особо верится, что нико не в курсе..
Гида в этой ситуации выгоднее всего подставить
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Ср май 07, 2008 7:12  

Tan писал(а):ИМХО - надо обязать ТО иметь свои автобусы. Принимаешь сотню туристов в неделю, к примеру, - будь добр раскошелиться на автобус и водителей. А транспортным компаниям запретить возить туристов...

Сомнительно, что такое возможно. Как Вы представляете логистику в этом случае?
Либо автобусы будут простаивать (хотя не думаю, что даже самый мощный ТО сможет себе позволить такое количество), либо в пик сезона их будет катастрофически не хватать. И приведет это к новому витку нечестной конкуренции.
Увы, без услуг транспортных компаний не обходится инкаминговый бизнес ни в одной стране. А вот как их деятельность контролировать - другой вопрос.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2227 гостей