Что творится с туристами?
Модератор: Administrator
- Wendy
- Сообщения: 36
- Контактная информация:
За свою практику повидала множество туристов со странностями... Готовятся туристы к отпуску тоже по разному. Но ТАКОГО еще не было!!! Заходит семейная пара, с виду приличная. А в руках распечатка...с TOPHOTELS по КАЖДОМУ отелю Турции!!! Эта пачка бумаг сантиметров 5-6 по толщине была, если глазомер не подводит))) Мы чуть не упали!!! Естественно спрашивали шикарные отели, но по деньгам с трудом укладывались в слабеникие 3*. Мы отели предлагаем, а они рядом с отзывами меточки ставят! Ну не смешно ли???
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
А может это конкурирующая структура маркетингом занимается? 

"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
- Ooops
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 3329
- Контактная информация:
Wendy, нормальное явление, мы ведь тоже при более-менее серьезной покупке проводим изучение рынка как на предмет ТТХ продукта (услуги), так и в плане изучения "средневзвешенной цены по рынку". Просто каждый это делает в силу своего видения того, как это надо делать. И тут любая особенность, будучи гипертрофирована, может превратиться в девиацию. Вам только надо решить для себя, хотите ли Вы видеть подобных девиантов (суть извращенцев) среди своих клиентов 

Зри в корень!!! (с)
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
Задумчивость напала: собиралась поехать отдохнуть в Турцию... интересно, как это бы у меня получилось



-
- Сообщения: 10036
Мы каких только ё...тых не видели. Мы же их всех берем с интернета...
Они , бедные, понять не могут, что вся их мутная деятельность гроша ломаного не стоит..
Стараются, изучают, отзывы читают, пуская пузыри..
Мне одно не понятно: зачем они в агентство приходт за советом, если такие умные
Они , бедные, понять не могут, что вся их мутная деятельность гроша ломаного не стоит..
Стараются, изучают, отзывы читают, пуская пузыри..
Мне одно не понятно: зачем они в агентство приходт за советом, если такие умные
Последний раз редактировалось Галина Ср май 21, 2008 9:27, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Kaew
- Сообщения: 569
Wendy писал(а):За свою практику повидала множество туристов со странностями... Готовятся туристы к отпуску тоже по разному. Но ТАКОГО еще не было!!! Заходит семейная пара, с виду приличная. А в руках распечатка...с TOPHOTELS по КАЖДОМУ отелю Турции!!! Эта пачка бумаг сантиметров 5-6 по толщине была, если глазомер не подводит))) Мы чуть не упали!!! Естественно спрашивали шикарные отели, но по деньгам с трудом укладывались в слабеникие 3*. Мы отели предлагаем, а они рядом с отзывами меточки ставят! Ну не смешно ли???
Ничего странного не вижу - очень правильный аналитический подход. Дома придут, и будут детально изучать инфо. Многие не доверяют отфотошопленным каталогам и рассказам турагентов.
- Wendy
- Сообщения: 36
- Контактная информация:
Просто неприятно как то работать с такими людьми, им говоришь: "Были в этом отеле, видели, отправляли туда много, все там отлично...и т.п." Дак нет, тут же при тебе находят листочек с отзывами по этому отелю и перепроверяют (этим самым просто в лоб говорят, что мы доверяем только себе). Можно же было это как то потом дома сделать, профильтровать информацию в отзывах, и то, что им опытные манагеры говорят! У меня потом долго неприятный осадок в душе был
.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Сообщения: 10036
Wendy писал(а):Просто неприятно как то работать с такими людьми, им говоришь: "Были в этом отеле, видели, отправляли туда много, все там отлично...и т.п." Дак нет, тут же при тебе находят листочек с отзывами по этому отелю и перепроверяют (этим самым просто в лоб говорят, что мы доверяем только себе). Можно же было это как то потом дома сделать, профильтровать информацию в отзывах, и то, что им опытные манагеры говорят! У меня потом долго неприятный осадок в душе был.
Я таких отсылаю Ну что я им мешать буду?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Kaew
- Сообщения: 569
Wendy писал(а):Просто неприятно как то работать с такими людьми, им говоришь: "Были в этом отеле, видели, отправляли туда много, все там отлично...и т.п." Дак нет, тут же при тебе находят листочек с отзывами по этому отелю и перепроверяют (этим самым просто в лоб говорят, что мы доверяем только себе). Можно же было это как то потом дома сделать, профильтровать информацию в отзывах, и то, что им опытные манагеры говорят! У меня потом долго неприятный осадок в душе был.
Не расстраивайтесь. Скорее всего у них был печальный опыт и теперь они только себе и доверяют. Недавно знакомым кто то "гениальный" продал султан бич в хургаде как отель с прекрасным большим пляжем. Они повелись и были оооочень удивлены по приезду. Теперь тоже отзывы читают в инете:)
- Wendy
- Сообщения: 36
- Контактная информация:
Да пусть читают, ради Бога... и я бы читала, если бы про отель не знала. Но ЗАЧЕМ тащить такую кипу бумаг в агентство и проявлять такое неуважение к менеджерам (именно это меня и задело)?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
- Kaew
- Сообщения: 569
Ну не все же клиенты университеты заканчивали:).
-
- Сообщения: 10036
Kaew писал(а):Ну не все же клиенты университеты заканчивали:).
Мы все- узкие спецы. И ходим за услугами к таким же спецам..
И мы им доверяем. По умолчанию.
А нам, почему то,можно не доверять
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- Kaew
- Сообщения: 569
В том то и проблема, что не все спецы., к сожалению. + журналисты нагнетают страстей. Вот среднестатистический чел и опасаается всего и вся.
а теперь для ВАС видение с другой стороны!
сразу скажу, что верю, что так работают не все ТО и ТА, чтобы не было обид
но по опыту
вы занимаетесь продажей на рынке
вы хотите спихнуть свой товар любыми способами
и естественно вы облизываете клиента и расхваливаете ему место, отель и т.д. и т.п.
но если честно, как на исповеди, какой процент правды в ваших отзывах?
а то что люди приходят и хотят получить реальный продукт за свои деньги вас удивляет.
а теперь вспомните, как вы покупаете машины, квартиры, бытовую технику.
вы приходите и покупаете только по внешнему виду первую понравившуюся или все-таки кропотливо смотрите отзывы, советуетесь с друзьями-знакомыми и "терзаете" консультантов?
и дальше вывод - почему вы относитесь к туристу как к третьесортному нечеловеку? почему вы считаете, что ему можно впарить какое-нибудь [отредактировано администрацией], и что он обчзан это беропотно проглатить, почему вас удивляет, что турист начинает возмущаться и изучать законодательство, регулирующее вашу работу, и потом вы удивляетесь что он "такой умный"? да потому что вы вынуждаете нас это делать!
а ввести для вас 50 % оплату тура до отъезда и получение остальной суммы по возвращении туристов - вот тогда бы вы, наверное, начали бы работать, как положено и облизывали бы туриста до его возвращения и не получалось бы как это зачастую происходит сейчас - денюжку получили и все проблемы сразу становятся не проблемами ТО и ТА, а проблемами туриста
спасибо за внимание!
сразу скажу, что верю, что так работают не все ТО и ТА, чтобы не было обид
но по опыту
вы занимаетесь продажей на рынке
вы хотите спихнуть свой товар любыми способами
и естественно вы облизываете клиента и расхваливаете ему место, отель и т.д. и т.п.
но если честно, как на исповеди, какой процент правды в ваших отзывах?
а то что люди приходят и хотят получить реальный продукт за свои деньги вас удивляет.
а теперь вспомните, как вы покупаете машины, квартиры, бытовую технику.
вы приходите и покупаете только по внешнему виду первую понравившуюся или все-таки кропотливо смотрите отзывы, советуетесь с друзьями-знакомыми и "терзаете" консультантов?
и дальше вывод - почему вы относитесь к туристу как к третьесортному нечеловеку? почему вы считаете, что ему можно впарить какое-нибудь [отредактировано администрацией], и что он обчзан это беропотно проглатить, почему вас удивляет, что турист начинает возмущаться и изучать законодательство, регулирующее вашу работу, и потом вы удивляетесь что он "такой умный"? да потому что вы вынуждаете нас это делать!
а ввести для вас 50 % оплату тура до отъезда и получение остальной суммы по возвращении туристов - вот тогда бы вы, наверное, начали бы работать, как положено и облизывали бы туриста до его возвращения и не получалось бы как это зачастую происходит сейчас - денюжку получили и все проблемы сразу становятся не проблемами ТО и ТА, а проблемами туриста
спасибо за внимание!
- Thermenvox
- Сообщения: 3009
Wendy
работая с людьми давно взяла за правило не удивляться, не возмущаться и не расстраиваться. Пусть хоть Брокгауза и Эфрона с собой носят, их проблема, а не моя.
Я в том, что продаю уверена, поэтому пущай выбирают.
работая с людьми давно взяла за правило не удивляться, не возмущаться и не расстраиваться. Пусть хоть Брокгауза и Эфрона с собой носят, их проблема, а не моя.

Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: silovie transformatori kypit_gest и 290 гостей