Некоторые ТО сделали на сайте весьма удобную и полезную ИМХО вещь - это возможность туристу в режиме реального времени посмотреть состояние своей заявки. Например, ТЕЗ, Натали, Пегас.
Даете ли вы номера заявок туристам?
Я вот даю. Признаюсь, даю с корыстной целью. Дабы не было звонков - а визу дали, а оплатили, а рейс не поменялся? и т.д.
Но вот на днях один из моих туристов сказал, что лучше бы ему такой возможности не давали
Натали турс -его пересаживали с рейса на рейс ну очень много раз
Так турист мой бедный так нанервничался, шо аж весь такой нервный и улетел
Прав ли турист, что лучше не давать такую инфу?
Даете ли вы номера заявок туристам?
Модератор: Administrator
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.
Мы даем.
Даже не №. Просто заявку распечатываем.
Но про рейсы- никогда не заморачиваемся. Сразу говорим правду: за сутки до вылета узнаете, как полетите.
Народ успокаивается.
Даже не №. Просто заявку распечатываем.
Но про рейсы- никогда не заморачиваемся. Сразу говорим правду: за сутки до вылета узнаете, как полетите.
Народ успокаивается.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Галина, и мы "не отходя от кассы" обо всем предупреждаем.
Но все равно волнуюцца
Но все равно волнуюцца
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.
Ну тут уж как хотят. Они имею право волноваться.
Если это будет не заявка, то найдут что нить другое. Глобальное потепление, озоновый слой, сокращение численности тушканчиков. Найдут.
Тут мы бессильны
Если это будет не заявка, то найдут что нить другое. Глобальное потепление, озоновый слой, сокращение численности тушканчиков. Найдут.
Тут мы бессильны
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Когда туристы летят через Москву или Питер - стараемся обходить этот вопрос...дабы сберечь нервы клиентов...сами-то уже привыкли ко всему.
.
не даем.
как-то привыкли сами всю информацию до клиентов доводить.
да, они и не спрашивают.
Я никогда с вопросом, а какой у нас номер брони? - не сталкивалась
как-то привыкли сами всю информацию до клиентов доводить.
да, они и не спрашивают.
Я никогда с вопросом, а какой у нас номер брони? - не сталкивалась
Прием в Твери и Тверской области.
Просят не № брони, а параметры тура. Ну наверное, сидят дома, изучают.
Поэтому даем. Тем более, что оператор и так в заказе озвучен. А народу спокойнее.
Поэтому даем. Тем более, что оператор и так в заказе озвучен. А народу спокойнее.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Сообщения: 162
А у меня такое ощущение, что почти все уже туристы знают номер брони. И почему менеджер агенства сам не интересуется, не перенесли ли рейс, откуда вылет и во сколько, дали ли ЕГО туристу визу. А оказывается туристы сами должны о себе побеспокоиться, вот вам номер брони, звоните в ТО и сами все узнавайте. В принципе без разницы кому ответить, менеджеру или туристу, даже жалко таких как бы, на мой взгляд, брошенных туристов.
лягушка-путешественница)) писал(а):А у меня такое ощущение, что почти все уже туристы знают номер брони. И почему менеджер агенства сам не интересуется, не перенесли ли рейс, откуда вылет и во сколько, дали ли ЕГО туристу визу. А оказывается туристы сами должны о себе побеспокоиться, вот вам номер брони, звоните в ТО и сами все узнавайте. В принципе без разницы кому ответить, менеджеру или туристу, даже жалко таких как бы, на мой взгляд, брошенных туристов.
Они не брошеные.
Но рациональнее о всех изменениях смотреть за сутки. А туристы звонят каждый день. Типа волнуюются.
Хотите им отвечать- отвечайте. Популярности это ТО не намного прибавит, а гимор весь ваш.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
у меня есть одна клиентка, которая всегда просит номер заявки - мониторит ситуацию:)
обычно просто лист бронирования распечатываю, особенно когда прямо при клиенте делаю бронь - один экземпляр ему даю - меньше вопросов возникает.
а в договоре прописываю, что вылет чартерный - уточнять аэропорт и время, гостиница забронирована, но не подтверждена и т.д.
обычно просто лист бронирования распечатываю, особенно когда прямо при клиенте делаю бронь - один экземпляр ему даю - меньше вопросов возникает.
а в договоре прописываю, что вылет чартерный - уточнять аэропорт и время, гостиница забронирована, но не подтверждена и т.д.
-
- Сообщения: 162
Галина, вы правы, но просто мне кажется, что за сутки должен менеджер побеспокоиться и завтрашнем вылете его туристов, только и всего, особенно если туристы и агентство находятся в одном и том же городе, например, в Москве и вылет тоже из МСК. Звонят туристы как раз практически всегда за сутки, а не заранее. А проблем уточнить время и рейс нет, хоть туристу, хоть менеджеру.
Милая, лягушка, вот за что купила, за то и продаю.
По данному конкретному туристу мониторить заявку было "очень весело", т.к. уж очень часто их перекидывали с рейса на рейс.
Самое "смешное", представьте такую картину - туристу уже выдали документы. Завтра в 16-45 ему вылетать. Так он в день вылета тоже свою заявку мониторил и за четыре часа до вылета в заявке....снова поменяли рейс Не время вылета, а именно рейс
Уж не знаю, как поступают хорошие менеджеры, а мне после выдачи документов (и билетов в том числе) не придет в голову такая забота о туристах, как проверять заявку... Могу проверить время вылета на он-лайн табло аэропорта. На всякий случай, но не более.
Вот такой я видимо жУстокий и биссердешный манагер
По данному конкретному туристу мониторить заявку было "очень весело", т.к. уж очень часто их перекидывали с рейса на рейс.
Самое "смешное", представьте такую картину - туристу уже выдали документы. Завтра в 16-45 ему вылетать. Так он в день вылета тоже свою заявку мониторил и за четыре часа до вылета в заявке....снова поменяли рейс Не время вылета, а именно рейс
Уж не знаю, как поступают хорошие менеджеры, а мне после выдачи документов (и билетов в том числе) не придет в голову такая забота о туристах, как проверять заявку... Могу проверить время вылета на он-лайн табло аэропорта. На всякий случай, но не более.
Вот такой я видимо жУстокий и биссердешный манагер
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.
Меня спасают две фразы: " Ваше ориентировочное врем вылета.." и " Окончательное время вылета узнаем,когда откроем билеты. ". на реплику " Мы волнуемся, отвечаем следующее:Перепутаете время вылета, волноваться будем больше и вместе". Успокаивают мгновенно.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2341 гость