Даете ли вы номера заявок туристам?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Симург
Сообщения: 508
Контактная информация:

Ср июн 04, 2008 8:23  

Некоторые ТО сделали на сайте весьма удобную и полезную ИМХО вещь - это возможность туристу в режиме реального времени посмотреть состояние своей заявки. Например, ТЕЗ, Натали, Пегас.

Даете ли вы номера заявок туристам?

Я вот даю. Признаюсь, даю с корыстной целью. Дабы не было звонков - а визу дали, а оплатили, а рейс не поменялся? и т.д.

Но вот на днях один из моих туристов сказал, что лучше бы ему такой возможности не давали :lol:
Натали турс -его пересаживали с рейса на рейс ну очень много раз :lol:
Так турист мой бедный так нанервничался, шо аж весь такой нервный и улетел :lol:

Прав ли турист, что лучше не давать такую инфу?
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.

Галина
Сообщения: 10036

Ср июн 04, 2008 8:32  

Мы даем.
Даже не №. Просто заявку распечатываем.
Но про рейсы- никогда не заморачиваемся. Сразу говорим правду: за сутки до вылета узнаете, как полетите.
Народ успокаивается.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср июн 04, 2008 8:36  

У многих ТО есть "лист бронирования для клиента"! Там вся инфа по туру, и естественно номер!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Симург
Сообщения: 508
Контактная информация:

Ср июн 04, 2008 8:45  

Галина, и мы "не отходя от кассы" обо всем предупреждаем.
Но все равно волнуюцца :lol:
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.

Галина
Сообщения: 10036

Ср июн 04, 2008 8:56  

Ну тут уж как хотят. Они имею право волноваться.
Если это будет не заявка, то найдут что нить другое. Глобальное потепление, озоновый слой, сокращение численности тушканчиков. Найдут.
Тут мы бессильны
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июн 04, 2008 9:26  

Когда туристы летят через Москву или Питер - стараемся обходить этот вопрос...дабы сберечь нервы клиентов...сами-то уже привыкли ко всему.
.

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Ср июн 04, 2008 10:22  

не даем.
как-то привыкли сами всю информацию до клиентов доводить.
да, они и не спрашивают.
Я никогда с вопросом, а какой у нас номер брони? - не сталкивалась
Прием в Твери и Тверской области.

Галина
Сообщения: 10036

Ср июн 04, 2008 10:42  

Просят не № брони, а параметры тура. Ну наверное, сидят дома, изучают.
Поэтому даем. Тем более, что оператор и так в заказе озвучен. А народу спокойнее.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Roman-I
Сообщения: 31

Ср июн 04, 2008 10:49  

Тоже даем №, обязательно!! Но они все равно звонят : ;-) : !! И отвечаем, с удовольствием т.к. это наша работа......

лягушка-путешественница))
Сообщения: 162

Ср июн 04, 2008 12:45  

А у меня такое ощущение, что почти все уже туристы знают номер брони. И почему менеджер агенства сам не интересуется, не перенесли ли рейс, откуда вылет и во сколько, дали ли ЕГО туристу визу. А оказывается туристы сами должны о себе побеспокоиться, вот вам номер брони, звоните в ТО и сами все узнавайте. В принципе без разницы кому ответить, менеджеру или туристу, даже жалко таких как бы, на мой взгляд, брошенных туристов.

Галина
Сообщения: 10036

Ср июн 04, 2008 13:15  

лягушка-путешественница)) писал(а):А у меня такое ощущение, что почти все уже туристы знают номер брони. И почему менеджер агенства сам не интересуется, не перенесли ли рейс, откуда вылет и во сколько, дали ли ЕГО туристу визу. А оказывается туристы сами должны о себе побеспокоиться, вот вам номер брони, звоните в ТО и сами все узнавайте. В принципе без разницы кому ответить, менеджеру или туристу, даже жалко таких как бы, на мой взгляд, брошенных туристов.

Они не брошеные.
Но рациональнее о всех изменениях смотреть за сутки. А туристы звонят каждый день. Типа волнуюются.
Хотите им отвечать- отвечайте. Популярности это ТО не намного прибавит, а гимор весь ваш.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

АРМИНА
Сообщения: 1105
Контактная информация:

Ср июн 04, 2008 13:21  

у меня есть одна клиентка, которая всегда просит номер заявки - мониторит ситуацию:)
обычно просто лист бронирования распечатываю, особенно когда прямо при клиенте делаю бронь - один экземпляр ему даю - меньше вопросов возникает.
а в договоре прописываю, что вылет чартерный - уточнять аэропорт и время, гостиница забронирована, но не подтверждена и т.д. : :) :

лягушка-путешественница))
Сообщения: 162

Ср июн 04, 2008 22:52  

Галина, вы правы, но просто мне кажется, что за сутки должен менеджер побеспокоиться и завтрашнем вылете его туристов, только и всего, особенно если туристы и агентство находятся в одном и том же городе, например, в Москве и вылет тоже из МСК. Звонят туристы как раз практически всегда за сутки, а не заранее. А проблем уточнить время и рейс нет, хоть туристу, хоть менеджеру.

Симург
Сообщения: 508
Контактная информация:

Чт июн 05, 2008 0:12  

Милая, лягушка, вот за что купила, за то и продаю.
По данному конкретному туристу мониторить заявку было "очень весело", т.к. уж очень часто их перекидывали с рейса на рейс.
Самое "смешное", представьте такую картину - туристу уже выдали документы. Завтра в 16-45 ему вылетать. Так он в день вылета тоже свою заявку мониторил и за четыре часа до вылета в заявке....снова поменяли рейс : hello : Не время вылета, а именно рейс :crazy:

Уж не знаю, как поступают хорошие менеджеры, а мне после выдачи документов (и билетов в том числе) не придет в голову такая забота о туристах, как проверять заявку... Могу проверить время вылета на он-лайн табло аэропорта. На всякий случай, но не более. :dont know:
Вот такой я видимо жУстокий и биссердешный манагер :dance:
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.

Галина
Сообщения: 10036

Чт июн 05, 2008 7:47  

Меня спасают две фразы: " Ваше ориентировочное врем вылета.." и " Окончательное время вылета узнаем,когда откроем билеты. ". на реплику " Мы волнуемся, отвечаем следующее:Перепутаете время вылета, волноваться будем больше и вместе". Успокаивают мгновенно.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2341 гость