Ура!!! Заработало!!! :-)))

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Дмитров
Сообщения: 4322

Пн июл 07, 2008 7:49  

Для="Mudur"
Раз уж вы первопроходцы, позвольте несколько вопросов.

1. Один из ТО нам объявил, что мол теперь не будут давать справки о стоимости билетов. Надо перед посадкой делать копии с этих билетов тем туристам, которым возмещается перелет. И что билеты эти распечатываются с интернета только один раз. Потерял - все. Так ли это?

2. Реальный случай недавний. Туристы опоздали на рейс, улетели следующим за свой счет. Билеты были электронные, остались у курьера ТО. И оказывается при неявке эти билеты вообще совсем пропадают, то есть и на обратный рейс приходится покупать новые. Знаю в такую ситуацию попала и руководитель данного форума. Для нас это было так неожиданно, никто об этом не предупредил, курьер ТО сам об этом не знал. Тур стоил чуть дороже а/б в одну сторону. Туристу пришлось заплатить за него трижды из-за этого опоздания. Почему пропадают обратные билеты, если опоздал на рейс туда и как этого избежать?
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
Mudur
Сообщения: 707
Контактная информация:

Пн июл 07, 2008 9:19  

Дмитров писал(а):1. Один из ТО нам объявил, что мол теперь не будут давать справки о стоимости билетов. Надо перед посадкой делать копии с этих билетов тем туристам, которым возмещается перелет. И что билеты эти распечатываются с интернета только один раз. Потерял - все. Так ли это?

ETKT нельзя "потерять". Можно потерять распечатку, но и без нее пассажира зарегистрируют на рейс, просто по паспорту. По поводу выдачи справок - это личное дело каждого ТО, к ЕТКТ никакого отношения не имеет.

Дмитров писал(а):2. Реальный случай недавний. Туристы опоздали на рейс, улетели следующим за свой счет. Билеты были электронные, остались у курьера ТО. И оказывается при неявке эти билеты вообще совсем пропадают, то есть и на обратный рейс приходится покупать новые. Знаю в такую ситуацию попала и руководитель данного форума. Для нас это было так неожиданно, никто об этом не предупредил, курьер ТО сам об этом не знал. Тур стоил чуть дороже а/б в одну сторону. Туристу пришлось заплатить за него трижды из-за этого опоздания. Почему пропадают обратные билеты, если опоздал на рейс туда и как этого избежать?

Опять же к ЕТКТ никакого отношения не имеет. У АФЛ билеты (и бумажные, и ЕТКТ), купленные по самым низким тарифам, при no-show на первый полетный сегмент, аннулируются по всему маршруту. Но это - нарушение ВК РФ, Татьяна смело может подавать в суд на АФЛ.
На чартере все завистит от политики ТО: кто-то снимает обратные сегменты при no-show по первому сегменту, кто-то - не снимает.
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....

Petarka

Ср июл 09, 2008 8:21  

Mudur писал(а): . У АФЛ билеты (и бумажные, и ЕТКТ), купленные по самым низким тарифам, при no-show на первый полетный сегмент, аннулируются по всему маршруту. Но это - нарушение ВК РФ, Татьяна смело может подавать в суд на АФЛ.

Наддо заметить,что не только у АФЛ и не только при no show на первом полетном сигменте аннулируется бронь по всему маршруту : :-(( :
Только, вероятно , не все а/к подпадают под ВК РФ :lol:

Аватара пользователя
Mudur
Сообщения: 707
Контактная информация:

Ср июл 09, 2008 15:03  

Petarka писал(а):Наддо заметить,что не только у АФЛ и не только при no show на первом полетном сигменте аннулируется бронь по всему маршруту : :-(( :
Только, вероятно , не все а/к подпадают под ВК РФ :lol:

Да, бронь снимается практически во всех а/к при no-show на первом сегменте, но только у АФЛ это означает то, что а/б пропал. У других а/к при наличии мест с таким а/б примут к перевозке, при отсутствии - примут на ближайший рейс.
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 512 гостей