кто уродует образ отрасли?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Бяша
Сообщения: 679

Вт июн 24, 2008 11:21  

простите, Галина, но, мне кажется, что сложно это, тем, более, в соавторстве....... :dont know: поскольку даже в формате форума и то сложно народ схдится в едином порыве : :) : ......к сожалению.......а уж творчество совместное....не знаю, не знаю, получиться ли :dont know:
с наилучшими пожеланиями

Галина
Сообщения: 10036

Вт июн 24, 2008 11:28  

Конечно не легко. А кому и когда легко было?
Знаете, такое творчество могло бы стать лакмусовой бумажкой для Курильщиков. Сразу будет видно, кому здесь только понтоваться надо, а кто переживает за своё дело. Думаю, двери открыты должны быть каждому. А вот "войти или нет "- тоже каждый решит.
Но, блин, пора... Сколько мы может терпеть журналистский бред?
Пусть пишут, пусть зарабатывают...
НО...Как В. Сердючка говорила дизайнеру, заломившему ей сумму за проект ремонта :
-Дорого!
- Вы не понимаете, я натура творческая, я должен самовыражаться!!!
-ОК. За СВОЙ СЧЁТ!!!!!!
Вот и тут не надо за наш с вами счёт самовыражаться. Согласны?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт июн 24, 2008 11:54  

Господа, хорошие! Написанием одной или серии статей ничего не исправить! Я не сомневаюсь в Ваших способностях - в турфирмах " пропадает" не мало великолепных журналистов и писателей! :good: Я не шучу! : :) : Но турбизнес должен работать с прессой последовательно и настойчиво! А вместо этого плохо скрываемое презрение или "барское" пренебрежение! Надо видеть в журналисте партнера, хотя часть моих коллег вызывают "противоречивые" эмоции! :mib:
Не побоюсь сказать, что туристическая журналистика переживает не лучшие времена -изменилась структура информационного потока и за ним сложно успеть, а новые подходы только в стадии отработки ... : :) :
Поэтому прошу "не стрелять в пианиста он играет, как может" :sad:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Бяша
Сообщения: 679

Вт июн 24, 2008 12:01  

я в нашей "деревне" при любой возможности стараюсь выступать в СМИ, как в прессе, так и на тв....и достаточно терпеливо просвещаю........и сталкиваюсь с тем, что журналисты понимают тему и предмет, но это у нас, а вся , изините, кака идет из цетра, там и народа много и объем информации поболее, поэтому Днепровой прав, нужна работа нудная, систематическая именно с журналистами......вот
с наилучшими пожеланиями

Галина
Сообщения: 10036

Вт июн 24, 2008 12:56  

Кто то оспаривает, что он не прав?
Вот он нам и подскажет,
1.Как из журналиста сделать нашего партнёра
2. Что, куда и как писать, что бы изменить ситуацию.
Есть: журналисткий потенциал, проф. знания, желание
Надо: менять ситуацию в прессе в нужную нам сторону
Предлагайте варианты решений.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Вт июн 24, 2008 13:59  

Галина писал(а):1.Как из журналиста сделать нашего партнёра?
2. Что, куда и как писать, что бы изменить ситуацию.


О, это лехко:
1. Заплатить!
2. Найти знакомого журналиста и писать ему icon_cool

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Вт июн 24, 2008 14:55  

нужна работа нудная, систематическая именно с журналистами

Журналисты работают за деньги. Я не исключаю ситуации, что "надо платить", но этим должны заниматься "туристические объединения", а не частные ТА.

Со своей стороны могу предложить несколько "подконтрольных" и дружественных туристических сайтов, которые ЧАСТНЫЕ статьи опубликуют без проблем и бесплатно.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Галина
Сообщения: 10036

Вт июн 24, 2008 15:03  

Прекрасно.
Предлагаю варианты: 1каждый пишет свои тезисы опровержения и потом мы их объединяем
2.Каждый берет себе понравившийся кусок и потом мы делаем сборную солянкую
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Ljolja
Сообщения: 1001

Вт июн 24, 2008 18:00  

Rainbow писал(а):
Ljolja писал(а):Маразм какой-то а не статья.

А что Вы можете противопоставить этой статье?
Если нечего, то и не стоило поднимать "такую волну" и привлекать лишнее внимание к ней.

Мы все ругаем журналистов, так пишите САМИ статьи.


Могу. Тоже сотрудничаю с одной местной газетой, которая, кстати, для того, чтоб написать статью про отдых, частенько обращается к работникам туротрасли. Более того, слова не коверкает, а по моему запросу еще и высылают статью для редактирования. :angel:

Жалко только, что таких мало. : :-(( :
Не туризмом единым жив человек

Галина
Сообщения: 10036

Вт июн 24, 2008 19:26  

Раньше АиФ спрашивал наше мнение, прежде , чем давать ход статьям про туризм. Ну со всеми его реорганизациями благое начинание закончилось.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Галина
Сообщения: 10036

Ср июн 25, 2008 8:40  

Ну что, беремся за кусочки статьи?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Пт июн 27, 2008 22:31  

Один умный человек изменил мою жизнь одной фразой (правда, он на примерах пояснил её смысл).

Когда я посетовал, что не могу предложить цену блолее низкую, чем у конкурентов, он ответил:
Тогда научись предлагать цену БОЛЬШУЮ, чем у конкурентов.

Я бы написал наброски статьи на тему "За что стОит заплатить турфирме".
tmanager

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN, Google [Bot] и 822 гостя