кто уродует образ отрасли?
Добавлено: Сб июн 21, 2008 7:17
http://expert.ru/printissues/russian_re ... na_otdyhe/
"Главная проблема — в отсутствии конкуренции, считает главный менеджер по продажам в России, СНГ и странах Балтии компании The Rezidor Hotel Group Светлана Кудряшова. «На российском рынке нет туроператоров международного уровня, — утверждает она. — Немногие российские компании владеют отелями и самолетами, а именно это позволяет крупным международным операторам снижать цены на свой продукт. Если бы на российском рынке присутствовали такие “акулы”, они создали бы конкуренцию и сбили бы цены. Но международные операторы предпочитают не работать с русскими агентами. Наш рынок для них пока слишком непредсказуем и мал, поэтому российские агентства часто неоправданно завышают цены».
Причем проконтролировать механизм формирования цен, как утверждает Сандра Димитрович, региональный PR-директор компании The Rezidor Hotel Group по России, СНГ, странам Балтии и Турции, невозможно: «Мы отдаем места в своих отелях вместе с завтраком по фиксированной цене в соответствии с общепринятыми принципами работы с туроператорами. Накрутка начинается на уровне местных туристических компаний: они вводят в тур перелет, трансфер, гида, экскурсии, так что проанализировать формирование цены на тур с программой практически невозможно»...
Тем не менее организовать себе дешевую поездку можно и через турфирму.
— В массовом туризме сэкономить довольно просто, — говорит Иван Цепков, директор по продажам компании «Санрайз тур». — Достаточно уметь пользоваться интернетом и постоянно мониторить спецпредложения турагентов. Да, придется сидеть наготове, с собранными чемоданами, но стоимость тура может оказаться в полтора, а то и в три раза ниже. Как правило, спецпредложения возникают после праздников. Взять хотя бы наше: тур в Турцию за $184. Понятно, что гостиница не самая лучшая, но это же $184 на человека с авиаперелетом! Регулярно мониторя рынок в послепраздничные дни, можно поймать хорошее спецпредложение."...
Анализ, проведенный журналисткой, меня сразил своей убедительностью:
"Попытаемся выяснить, из чего в России складывается конечная цена стандартного турпакета на двоих. Берем предлагаемую одним из крупных московских турагентств путевку в Club Hotel Festival Tekirova 4* в Турции. В июне 8 дней и 7 ночей обойдутся в $1643 на двоих по системе «все включено». Цена складывается из авиаперелета в оба конца ($650), трансфера ($80) и проживания в отеле ($898) плюс $15 медицинская страховка.
Ищем аналогичный вариант у заграничных турагентств — и не находим. Оказывается, Club Hotel Festival Tekirova в иностранных онлайн-каталогах не значится. Сегодня его на 90% заполняют наши соотечественники. Ищем стоимость номера в интернете. На сайте http://www.tripadvisor.com/ [1] находим среднюю за год цену — $85. За неделю выходит $595. Эту цену мы заплатим, если забронируем отель заранее, как это делают европейцы.
Нетрудно подсчитать, что разница между ценой «для всех» и агентским предложением в нашем случае составила $300..." (С)
признаюсь, даже до конца не дочитал, но был сражен тем, что "информаторами" в очередном безмозглом пасквиле на отрасль выступили "сами мы" - представители туротрасли...
терпеть нападки со стороны - ну, куда ни шло...
но терпеть такую безграмотную дурь от коллег...
ну, знаете! ну, знаете... (С)
http://expert.ru/printissues/russian_re ... na_otdyhe/
"Главная проблема — в отсутствии конкуренции, считает главный менеджер по продажам в России, СНГ и странах Балтии компании The Rezidor Hotel Group Светлана Кудряшова. «На российском рынке нет туроператоров международного уровня, — утверждает она. — Немногие российские компании владеют отелями и самолетами, а именно это позволяет крупным международным операторам снижать цены на свой продукт. Если бы на российском рынке присутствовали такие “акулы”, они создали бы конкуренцию и сбили бы цены. Но международные операторы предпочитают не работать с русскими агентами. Наш рынок для них пока слишком непредсказуем и мал, поэтому российские агентства часто неоправданно завышают цены».
Причем проконтролировать механизм формирования цен, как утверждает Сандра Димитрович, региональный PR-директор компании The Rezidor Hotel Group по России, СНГ, странам Балтии и Турции, невозможно: «Мы отдаем места в своих отелях вместе с завтраком по фиксированной цене в соответствии с общепринятыми принципами работы с туроператорами. Накрутка начинается на уровне местных туристических компаний: они вводят в тур перелет, трансфер, гида, экскурсии, так что проанализировать формирование цены на тур с программой практически невозможно»...
Тем не менее организовать себе дешевую поездку можно и через турфирму.
— В массовом туризме сэкономить довольно просто, — говорит Иван Цепков, директор по продажам компании «Санрайз тур». — Достаточно уметь пользоваться интернетом и постоянно мониторить спецпредложения турагентов. Да, придется сидеть наготове, с собранными чемоданами, но стоимость тура может оказаться в полтора, а то и в три раза ниже. Как правило, спецпредложения возникают после праздников. Взять хотя бы наше: тур в Турцию за $184. Понятно, что гостиница не самая лучшая, но это же $184 на человека с авиаперелетом! Регулярно мониторя рынок в послепраздничные дни, можно поймать хорошее спецпредложение."...
Анализ, проведенный журналисткой, меня сразил своей убедительностью:
"Попытаемся выяснить, из чего в России складывается конечная цена стандартного турпакета на двоих. Берем предлагаемую одним из крупных московских турагентств путевку в Club Hotel Festival Tekirova 4* в Турции. В июне 8 дней и 7 ночей обойдутся в $1643 на двоих по системе «все включено». Цена складывается из авиаперелета в оба конца ($650), трансфера ($80) и проживания в отеле ($898) плюс $15 медицинская страховка.
Ищем аналогичный вариант у заграничных турагентств — и не находим. Оказывается, Club Hotel Festival Tekirova в иностранных онлайн-каталогах не значится. Сегодня его на 90% заполняют наши соотечественники. Ищем стоимость номера в интернете. На сайте http://www.tripadvisor.com/ [1] находим среднюю за год цену — $85. За неделю выходит $595. Эту цену мы заплатим, если забронируем отель заранее, как это делают европейцы.
Нетрудно подсчитать, что разница между ценой «для всех» и агентским предложением в нашем случае составила $300..." (С)
признаюсь, даже до конца не дочитал, но был сражен тем, что "информаторами" в очередном безмозглом пасквиле на отрасль выступили "сами мы" - представители туротрасли...
терпеть нападки со стороны - ну, куда ни шло...
но терпеть такую безграмотную дурь от коллег...
ну, знаете! ну, знаете... (С)
http://expert.ru/printissues/russian_re ... na_otdyhe/