Уважаемые сотрудники ТО, вспомните, как часто Вы задерживали вылеты чартеров?
Добавлено: Пн июн 23, 2008 23:21
На сайте Росавиации размещена телеграмма его руководителя Евгения Бачурина:
С 23 июня 2008 года в качестве объяснения причины задержки международного чартерного пассажирского рейса не принимается формулировка – «Задержка по требованию заказчика» – об этом говорится в телеграмме руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгения Бачурина.
Телеграмма направлена в адрес Центрального пункта диспетчерского управления (ЦПДУ ГА) «Аэротранс», а также руководителям территориальных окружных управлений воздушного транспорта Росавиации и авиапредприятиям. В ней, в частности, говорится, что, начиная с 23 июня 2008 года, при задержке международного чартерного пассажирского рейса не принимать в качестве объяснений причины задержки рейса – «Задержка рейса по требованию заказчика».
Кроме того, в телеграмме руководитель Росавиации Евгений Бачурин еще раз напомнил руководителям авиапредприятий, выполняющих программы чартерных перевозок пассажиров к местам отдыха, о необходимости «строго придерживаться графиков выполнения чартерных рейсов, представленных к согласованию в Росавиацию».
Причиной внесенных изменений стали участившиеся в последнее время случаи многочасовых задержек «по требованию заказчика». Таким образом, авиакомпании, выполняющие международные чартерные рейсы, фактически перекладывали вину за задержки рейсов на туроператорв. При этом реальные причины, как установил ряд проведенных Росавиацией расследований, крылись в технических причинах и отсутствии необходимого резервирования воздушных судов авиакомпаниями.
В этой связи Росвиация считает, что подобная практика наносит прямой ущерб пассажирам чартерных рейсов и причиняет им моральные и материальные неудобства.[quote][/quote]
http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_080623
Вспомните, как часто Вам доводилось задерживать вылет чартеров?
С 23 июня 2008 года в качестве объяснения причины задержки международного чартерного пассажирского рейса не принимается формулировка – «Задержка по требованию заказчика» – об этом говорится в телеграмме руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгения Бачурина.
Телеграмма направлена в адрес Центрального пункта диспетчерского управления (ЦПДУ ГА) «Аэротранс», а также руководителям территориальных окружных управлений воздушного транспорта Росавиации и авиапредприятиям. В ней, в частности, говорится, что, начиная с 23 июня 2008 года, при задержке международного чартерного пассажирского рейса не принимать в качестве объяснений причины задержки рейса – «Задержка рейса по требованию заказчика».
Кроме того, в телеграмме руководитель Росавиации Евгений Бачурин еще раз напомнил руководителям авиапредприятий, выполняющих программы чартерных перевозок пассажиров к местам отдыха, о необходимости «строго придерживаться графиков выполнения чартерных рейсов, представленных к согласованию в Росавиацию».
Причиной внесенных изменений стали участившиеся в последнее время случаи многочасовых задержек «по требованию заказчика». Таким образом, авиакомпании, выполняющие международные чартерные рейсы, фактически перекладывали вину за задержки рейсов на туроператорв. При этом реальные причины, как установил ряд проведенных Росавиацией расследований, крылись в технических причинах и отсутствии необходимого резервирования воздушных судов авиакомпаниями.
В этой связи Росвиация считает, что подобная практика наносит прямой ущерб пассажирам чартерных рейсов и причиняет им моральные и материальные неудобства.[quote][/quote]
http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_080623
Вспомните, как часто Вам доводилось задерживать вылет чартеров?