Cушим сухари?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Чт июл 24, 2008 12:24  

Борменталь писал(а):
agent 008 писал(а):Все равно не понимаю: если сделать обязательным расширенный страховой пакет, включающий неисполнение обязательств принимающей фирмы, авиакомпании и т. д., зачем тогда нужны ФИГи? Чтобы за одно и то же два раза деньги собрать?.

Это реально защитило бы туристов, но такой расклад никому не нужен. Цель введения ФИГов - расчистка рынка для членов АТОР.


А потом будет расчистка рынка для лучших членов АТОР :lol:

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт июл 24, 2008 12:27  

Savana писал(а):
agent 008 писал(а):Все равно не понимаю: если сделать обязательным расширенный страховой пакет, включающий неисполнение обязательств принимающей фирмы, авиакомпании и т. д., зачем тогда нужны ФИГи? Чтобы за одно и то же два раза деньги собрать?
И возможно ли как-то прописать в законе взаимоотношения между То и авиакомпаниями? Сейчас же чуть что, они друг на друга кивают. А по идее разделение ответственности должно четко определяться законом.


об этом и речи не было
тогда тур в Египет будет стоить как тур на о. Сардиния, в Порто Черво, Кала де Волпе :lol:


Не будет. Сейчас турист платит 7 долларов за страховку (а в пакете у крупных ТО еще дешевле), а медицинскую помощь может получить на 30-50 тыс.
Если такую страховку сделать обязательной, она никак не будет стоить дороже полтинника на 10 дней, даже если туда впихнуть все риски от задержки рейса до нападения инопланетян.
agent 008

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт июл 24, 2008 12:29  

Бурнаш писал(а):
Борменталь писал(а):
agent 008 писал(а):Все равно не понимаю: если сделать обязательным расширенный страховой пакет, включающий неисполнение обязательств принимающей фирмы, авиакомпании и т. д., зачем тогда нужны ФИГи? Чтобы за одно и то же два раза деньги собрать?.

Это реально защитило бы туристов, но такой расклад никому не нужен. Цель введения ФИГов - расчистка рынка для членов АТОР.


А потом будет расчистка рынка для лучших членов АТОР :lol:


Вот-вот! Как только на рынке останутся только члены АТОР, тут же окажется, что одни члены более членистые, чем другие!
agent 008

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт июл 24, 2008 12:32  

agent 008 писал(а):Если такую страховку сделать обязательной, она никак не будет стоить дороже полтинника на 10 дней, даже если туда впихнуть все риски от задержки рейса до нападения инопланетян.


будет дороже

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июл 24, 2008 12:53  

Savana писал(а):
agent 008 писал(а):Если такую страховку сделать обязательной, она никак не будет стоить дороже полтинника на 10 дней, даже если туда впихнуть все риски от задержки рейса до нападения инопланетян.


будет дороже


... ну даже если будет дороже ... будет 70 за 10 нч.тур ... или даже 100 ... ну и пусть ... в обязательном порядке ...

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт июл 24, 2008 13:00  

Andreiaka писал(а):
Savana писал(а):
agent 008 писал(а):Если такую страховку сделать обязательной, она никак не будет стоить дороже полтинника на 10 дней, даже если туда впихнуть все риски от задержки рейса до нападения инопланетян.


будет дороже


... ну даже если будет дороже ... будет 70 за 10 нч.тур ... или даже 100 ... ну и пусть ... в обязательном порядке ...


ну да, сначала будет около 5% от стоимости тура, потом больше, так как, опять же, надо встать на место страховой, договор между страховой и туристом - страховой полис, как они будут стимулировать исполнение обязательств со стороны: авиакомпаний, ТО и т.д.?
Последний раз редактировалось Savana Чт июл 24, 2008 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Чт июл 24, 2008 13:02  

Savana писал(а):
Andreiaka писал(а):
Savana писал(а):
agent 008 писал(а):Если такую страховку сделать обязательной, она никак не будет стоить дороже полтинника на 10 дней, даже если туда впихнуть все риски от задержки рейса до нападения инопланетян.


будет дороже


... ну даже если будет дороже ... будет 70 за 10 нч.тур ... или даже 100 ... ну и пусть ... в обязательном порядке ...


ну да, сначала будет около 5% от стоимости тура, потом больше, так как, опять же, надо встать на место страховой, договор между страховой и туристом - страховой полис, как они будут стимулировать исполнение своих обязательств со стороны: авиакомпаний, ТО и т.д.?


Я уже говорил, что такая страховка дешевой быть не может-слишком много человеческого фактора.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт июл 24, 2008 13:04  

А Вы с ОСАГО сравните. При том, что цена на него более чем жлобская, и никаких рычагов влияния на дорожных хулиганов у страховых компаний нет, система худо-бедно работает.
agent 008

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт июл 24, 2008 13:08  

agent 008 писал(а):А Вы с ОСАГО сравните. При том, что цена на него более чем жлобская, и никаких рычагов влияния на дорожных хулиганов у страховых компаний нет, система худо-бедно работает.


есть большая разница, с КАСКО сравнивать надо, а там все ясно - дорого..

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июл 24, 2008 13:11  

а мне абсолютно наплевать сколько будет такой полис стоить .... если будет такой полис вообще ....и если он будет обязателен как ОСАГО для всех ....

Борменталь
Сообщения: 117

Чт июл 24, 2008 14:23  

Savana писал(а):
Andreiaka писал(а):
Savana писал(а):
agent 008 писал(а):Если такую страховку сделать обязательной, она никак не будет стоить дороже полтинника на 10 дней, даже если туда впихнуть все риски от задержки рейса до нападения инопланетян.


будет дороже


... ну даже если будет дороже ... будет 70 за 10 нч.тур ... или даже 100 ... ну и пусть ... в обязательном порядке ...


ну да, сначала будет около 5% от стоимости тура, потом больше, так как, опять же, надо встать на место страховой, договор между страховой и туристом - страховой полис, как они будут стимулировать исполнение обязательств со стороны: авиакомпаний, ТО и т.д.?

Если введут такую страховку, в чём я сомневаюсь, то для разных ТО будет разная стоимость и разные коэффициенты. Для геморройщиков, пусть даже членов АТОРа , это будет 100% финалом. Например никто из страховщиков не возьмёт на себя риск под малый процент страховать ТО, от клиентов которого будут градом сыпаться претензии. Так, что, коллеги, на такую страховку не надейтесь - никто из инициаторов "перестройки" не собирается начинать нормально работать. В их интересах, чтобы на рынке остались те, кто работает быдловатыми методами, а туристы даже не могли сравнивать качество получаемых услуг. Для того и затеяли расчистку, потому, что ощутили отток клиентов, и реальную угрозу своему дальнейшему существованию. В лучшем случае создадут какой-нить страховой фонд, куда мы опять будем поровну скидываться, и оплачивать чужие косяки.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2287 гостей