Авиаэкспертам. Возмжно ли невозможное?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт авг 05, 2008 19:06  

а тем временем:
Цены на нефть в Токио сегодня упали на 4,1%. (05.08.2008, Токио 13:11:41)

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080805131141.shtml

Аватара пользователя
Drual
Сообщения: 126

Ср авг 06, 2008 12:05  

Невозможное, возможно

"2% от Путина

Авиакеросин подешевел впервые за год. Но виной тому не снижение цен на нефть, а критика премьер-министра Владимира Путина, считают эксперты.
Ведомости, 5 августа 2008 года

По данным ИЦ 'Кортес', отпускные цены российских НПЗ на авиакеросин с 25 июля по 1 августа снизились на 1,75%. Его средняя цена по России с учетом налогов составляет 28 455 руб. за тонну. Керосин впервые подешевел за последний год, тогда как стоимость других нефтепродуктов - мазута, дизтоплива и бензина - подвержена сезонному спаду, отмечает аналитик 'Кортеса' Павел Строков. Всего с августа прошлого года авиакеросин подорожал на 89%. Впрочем, снижение цены на авиатопливо наблюдается лишь в Московском авиаузле, на аэропорты которого приходится 70% всего пассажиропотока страны, отмечает Строков. В регионах цены на керосин не изменились.

Эксперт напоминает, что одновременно дешевеет и нефть. Стоимость нефти марки Brent снизилась за минувшую неделю на 0,3%, а с абсолютного максимума 3 июля в $146,08 - на 18,2% до $124,2 за баррель. К тому же с августа вновь выросла экспортная пошлина на нефть и нефтепродукты.

Но главная причина - критика Путина, уверен гендиректор торгового дома 'Топливное обеспечение аэропортов' Евгений Островский. Одиннадцатого июля Путин велел Федеральной антимонопольной службе (ФАС) разобраться в ситуации, пообещав в противном случае принять 'соответствующие кадровые решения'. После этого ФАС возбудила дела против всех ведущих производителей авиа-ГСМ - 'Лукойла', 'Газпром нефти', 'ТНК-ВР холдинга', 'Роснефти' и 'Сургутнефтегаза' - по признакам злоупотребления доминированием на рынке, а также против топливозаправочных комплексов в аэропортах (в том числе 'Шереметьево' и 'Домодедово'). Вслед за ФАС следить за ценами и бороться со сговорами взялась Генпрокуратура, объявив о создании межведомственной группы.

Снижение цен на керосин - 'демонстративная реакция на указание начальства', уверен Островский: 'Это лишний раз показывает, что ценообразование на топливо является нерыночным'.

Представители 'Газпром нефти' и 'Роснефти' утверждают, что цены на авиакеросин привязывают к мировым котировкам нефти. По словам гендиректора авиадискаунтера Sky Express Марины Букаловой, их поставщик топлива во 'Внуково' - 'Газпромнефть аэро' снизила цену тонны керосина примерно на 1000 руб. При обороте $15 млн в месяц экономия составляет около $100 000, делится расчетами Букалова: 'Это не спасение'. Но сейчас перевозчики считают каждую копейку: даже 2%-ное удешевление топлива дает 1% рентабельности, утверждает гендиректор авиакомпании 'Ютэйр' Андрей Мартиросов. Он также уверен, что снижение цен на керосин - временное явление. После того как ослабнет внимание чиновников к проблеме, топливо опять будет дорожать, опасается Островский."
по материалам avia.ru

Аватара пользователя
Екатерина Айзерман
Сообщения: 644
Контактная информация:

Ср авг 06, 2008 18:33  

Приношу всем коллегам свои извинения. В последнее время редко пишу в курилке, когда занимаешься всем сразу, иногда пишешь ерунду.
Первая телеграмма АФЛ на эту тему:
QN MOWDUSU MOWSFSU MOWRASU MOWGPSU MOWBMSU
.MOWBMSU 311355
ATTN AGENTY, DERVATELI BLOKOW MEST NA REGULIARNYH REJSAH,
DUD WP, KASSY SOBSTWENNOJ PRODAVI, DUD TP

W SOOTWETSTWII S UKAZANIEM # 188/U OT 24.07.2008
S 01AUG08 PRI OFORMLENII PEREWOZOK PO BLOCHNOJ PROGRAMME
NA REGULIARNYH REJSAH PO DOGOWORAM NA TERRITORII RF
WZIMAETSIA TOPLIWNYJ SBOR /YQ/
S 01AUG08 DEJSTWIE TLX MOWBMSU 280907 OTMENIAETSIA.

WRIO KOMMERCHESKOGO DIREKTORA D.A. GORBATOW
следующая телеграмма на ту же тему:
QN MOWDUSU MOWSFSU MOWRASU MOWGPSU MOWBMSU .MOWBMSU 041440 ATTN
AGENTY, DERVATELI BLOKOW MEST NA REGULIARNYH REJSAH, DUD WP, KASSY
SOBSTWENNOJ PRODAVI, DUD TP

W CELIAH OBESPECHENIIA SWOEWREMENNOGO I KORREKTNOGO PERECHISLENIIA
AGENTAMI DENEVNYH SREDSTW ZA REALIZOWANNYE PEREWOZKI NA SCHET
AEROFLOTA NACHALO DEJSTWIIA TLX MOWBMSU 311355 (O WZIMANII TOPLIWNOGO
SBORA/YQ/ PRI OFORMLENII PEREWOZOK PO BLOCHNOJ PROGRAMME NA SEZON
"LETO-08" NA TERRITORII RF) PERENOSITSIA NA 21AUG08

WRIO KOMMERCHESKOGO DIREKTORA D.A. GORBATOW
Справедливее всего бог распределил между людьми ум: никто не жалуется на его недостаток.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт авг 07, 2008 11:08  

Кто разъяснит следующее:
Насколько известно мне, ТО не всегда или никогда не оплачивает всю сумму по контракту с а\к единовременно. Как вариант (поправте, если не так), при заключении контракта ТО оплачивает свой блок мест на последующие два месяца и далее расчеты производятся циклично по этой же схеме. В свою очередь, а\к, независимо от того была ли оплата по контракту с ТО полной или частичной, со своей стороны не проводит соответствующих оплат по контрактам со своими поставщиками. По какой схеме а\к производит расчеты за топливо? Разово за рейс: Заправка перед вылетом и и заправка импортным топливом в аэропорту прибытия? Если топливо оплачивается по установленным квотам или по усредненной потребности, то как оно хранится (тупой вопрос), вернее, это более затратно?

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт авг 07, 2008 11:19  

Savana писал(а):. Как вариант (поправте, если не так), при заключении контракта ТО оплачивает свой блок мест на последующие два месяца и далее расчеты производятся циклично по этой же схеме.


ну типа того ... не в момент заключения договора, а согласно пункта договора об оплате ... вместе с первым оплачивается последний, т.н. вывозной .. далее в процессе согласно договора, примерно за 7 дней до кажлого рейса ... если в процессе движухи стоимость авиа растет ( а она растет точно :lol: ), то потом доплачивается разница за последний вывозной ... ну и конечно не забываем, что у каждой АК с каждым ТО-заказчиком могут быть свои особые условия

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт авг 07, 2008 11:31  

Andreiaka писал(а):
Savana писал(а):. Как вариант (поправте, если не так), при заключении контракта ТО оплачивает свой блок мест на последующие два месяца и далее расчеты производятся циклично по этой же схеме.


ну типа того ... не в момент заключения договора, а согласно пункта договора об оплате ... вместе с первым оплачивается последний, т.н. вывозной .. далее в процессе согласно договора, примерно за 7 дней до кажлого рейса ... если в процессе движухи стоимость авиа растет ( а она растет точно :lol: ), то потом доплачивается разница за последний вывозной ... ну и конечно не забываем, что у каждой АК с каждым ТО-заказчиком могут быть свои особые условия


Ну вот...теперь все понятно (откуда солнце в холодильнике). Турист в августе полностью оплачивает свой тур, например, тур в ноябре, а оплата от ТО на счет а/к поступает только в 20-х числах октября. Одно не понятно: может авиакомпания купить топливо на всю цепочку, технически это возможно? Второе не понятно: есть ли понятие оптовая закупка топлива и изменится ли его цена при этом? Похоже, пора вкладываться в керосин - выгодно однако..

Аватара пользователя
Drual
Сообщения: 126

Чт авг 07, 2008 11:42  

На моей практике: АК получает извещение об изменении стоимости топлива от поставщика, по договору извещает об изменении стоимости топлива ТО, и опять таки в соответствии в договором новые цены начинаю действовать спустя 9 дней после извещения. Причем АК извещает об измении топлива в сторону удорожания всегда, а в сторону удешевления (по крайней мере раньше это частно бывало) не всегда )))
Раньше пока цены на топливо были меньше АК старались заправляться с запасом, для того чтобы экономить на импортном топливе в аэропорту прибытия. Сейчас ситуация другая... Теперь пилотам платят премии за невыработанное топливо, типа 30-50% с сэкономленной тонны (методов масса). Эт не очень хорошо отражается на авиационной безопасности, но в создашейся ситуации, приносит хоть какую-то существенную рентабельность.
В общем, проблема очень острая. Российские перевозчики один за одним скатываются в долговую яму. Ходят слухи о грядущем банкротстве некоторых ведущих компаний. В ноябре-декабре прошлого года очень многие небольшие региональные компании понесли непоправимый ущерб... Надежда только на на вмешательство государства.

Аватара пользователя
Azog
Сообщения: 782

Чт авг 07, 2008 11:44  

ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт авг 07, 2008 11:45  

Savana писал(а):..... Одно не понятно: может авиакомпания купить топливо на всю цепочку, технически это возможно? Второе не понятно: есть ли понятие оптовая закупка топлива и изменится ли его цена при этом? Похоже, пора вкладываться в керосин - выгодно однако..


а может не надо ... а то так мы еще договоримся до того, что туристам, кто не желает топливный сбор платить на регистрацию рейса надо с двумя канистрами авиакеросина приходить)))

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт авг 07, 2008 11:49  

Andreiaka писал(а):а может не надо ... а то так мы еще договоримся до того, что туристам, кто не желает топливный сбор платить на регистрацию рейса надо с двумя канистрами авиакеросина приходить)))


:big lol:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2245 гостей