Предложение для фрахтователей.
Модератор: Administrator
День добрый, друзья. Насколько я понял, тут разного уровня работники тур.отрасли встречаются, вопрос именно тем, кто учавствует в чартерных программах. Как говорят: лучше сделать и жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть о том, что не сделал. Ситуация такая, что в стране нашей-в Азербайджане не имеются чартерные програмки ни в одну страну мира сего, не считая один рейс на НГ в ШШХ. Потенциал имеется, по статистике около миллиона туристов выезжают за пределы страны. Имеет ли смысл предложить тем самым фрахтователям лететь на курорты, скажем Египта, чуть поменяв траекторию полета и приземлиться в Баку, для дозагрузки туристов наших? Я понимаю, что сразу вопрос возникает: а почему туристы из России должны соглашаться так лететь? Ответ один: такой рейс будет стоить в два раза дешевле. Мне, например, выгоднее было бы платить 600 на двоих, чем 500 за одного. А дешевле он будет засчет того, что мы могли бы взять всю ответственность за пакеты, которые не продались по сниженной цене. Буду благодарен тем, кто не прошел мимо.
Последний раз редактировалось Idrak Ср авг 13, 2008 16:10, всего редактировалось 2 раза.
Andreiaka писал(а):Idrak писал(а):Ответ один: такой рейс будет стоить в два раза дешевле. ...
с чего это вдруг ? поясните
Если, извиняюсь, на пальцах, то так: себестоимость 500 американских рублей, в России продаются по 250, у нас за 750, не нарушая общие интересы.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
примерная практика есть по Таиланду с Ашхабадом.
тем не менее, думаю. что тяжело народу будет делать посадки ради 100 енотов.
а почему вам самими потихоньку не грузить рейсы ? начните с Яков
тем не менее, думаю. что тяжело народу будет делать посадки ради 100 енотов.
а почему вам самими потихоньку не грузить рейсы ? начните с Яков
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Ignat писал(а):А еще один взлет, посадку и кучу доков на транзит не пытались просчитать??
Я понимаю, что все это имеет смысл в конкурентной обстановвке дела, но ведь за не имением оного можно диктовать самое выгодное для себя, заработать еще больше. Возню с документацией на транзит, в том числе разрешение на дело сие мы взяли бы на себя. Сейчас просто хотелось бы узнать насколько реально такое вот замутить!? Это может быть один из семи рейсов в неделю. Не всегда же удачна загрузка на месте. Это же лучше чем лететь полупыстыми.
karga писал(а):примерная практика есть по Таиланду с Ашхабадом.
тем не менее, думаю. что тяжело народу будет делать посадки ради 100 енотов.
а почему вам самими потихоньку не грузить рейсы ? начните с Яков
Самолетов нет свободных, ЯК-и в зарубеж не пускают, говорят.
Як42 даже в Европу пускают. Это не проблема.
Проблема в другом. Любой рейс с посадкой изначально менее выйгрышный для продажи.
А везти Азербайджанских пассажиров на российских самолётах запрещается ограничениями свободы воздуха. На это надо получать(пробивать) на межправ. уровне разрешения.
Попробуйте с египтянами поговорить. Если у них есть свободные борта-это может быть выходом.
Проблема в другом. Любой рейс с посадкой изначально менее выйгрышный для продажи.
А везти Азербайджанских пассажиров на российских самолётах запрещается ограничениями свободы воздуха. На это надо получать(пробивать) на межправ. уровне разрешения.
Попробуйте с египтянами поговорить. Если у них есть свободные борта-это может быть выходом.
Almor писал(а):Як42 даже в Европу пускают. Это не проблема.
Проблема в другом. Любой рейс с посадкой изначально менее выйгрышный для продажи.
А везти Азербайджанских пассажиров на российских самолётах запрещается ограничениями свободы воздуха. На это надо получать(пробивать) на межправ. уровне разрешения.
Попробуйте с египтянами поговорить. Если у них есть свободные борта-это может быть выходом.
Старые самолеты советского производства, я слышал, не пускают в Европу, а новых у нас нет. Только аэробусы и боинги, все заняты на рейсах. Любой рейс с посадкой невыгоден для продажи локально, однако здесь, в большей степени, делается акцент на продажу в другой стране, где люди не могут выехать из-за астрономических цен, если вообще есть прямые рейсы на курорты. Про разрешение круто, но не верьте слухам.
Idrak писал(а):Almor писал(а):Як42 даже в Европу пускают. Это не проблема.
Проблема в другом. Любой рейс с посадкой изначально менее выйгрышный для продажи.
А везти Азербайджанских пассажиров на российских самолётах запрещается ограничениями свободы воздуха. На это надо получать(пробивать) на межправ. уровне разрешения.
Попробуйте с египтянами поговорить. Если у них есть свободные борта-это может быть выходом.
Старые самолеты советского производства, я слышал, не пускают в Европу, а новых у нас нет. Только аэробусы и боинги, все заняты на рейсах. Любой рейс с посадкой невыгоден для продажи локально, однако здесь, в большей степени, делается акцент на продажу в другой стране, где люди не могут выехать из-за астрономических цен, если вообще есть прямые рейсы на курорты. Про разрешение круто, но не верьте слухам.
Повторюсь, ЯК42 в европу пускают. Из россии. Значит и из азербайджана тоже.
Новых российских самолётов у нас тоже почти нет :-)
Рейс с посадкой не выгоден для российских туроператоров. Следовательно в россии на него никто не подпишется. Просто потому что у конкурента рейс прямой.
Про степень свободы воздуха это не слухи. Это законодательство международное.
Я бы на вашем месте попробовал проехаться по крупным российским операторам типа тэз, капитал, интурист и т.д., на предмат открытия там представительства. Под это дело оператор может своей волей сознательно завернуть рейс и через Баку. Ну или общаться с Египтом на предмет их самолёта.
[/quote]Повторюсь, ЯК42 в европу пускают. Из россии. Значит и из азербайджана тоже.
Новых российских самолётов у нас тоже почти нет :-)
Рейс с посадкой не выгоден для российских туроператоров. Следовательно в россии на него никто не подпишется. Просто потому что у конкурента рейс прямой.
Про степень свободы воздуха это не слухи. Это законодательство международное.
Я бы на вашем месте попробовал проехаться по крупным российским операторам типа тэз, капитал, интурист и т.д., на предмат открытия там представительства. Под это дело оператор может своей волей сознательно завернуть рейс и через Баку. Ну или общаться с Египтом на предмет их самолёта.[/quote]
ТУ-шки точно не пускают, вот из этой среды подумал может и ЯК-и тоже. Египет не особо заинтересован в нас. Совет про акул актуальный, спасибо. Тоже вариант.
Степень свободы воздуха опеределяется нац.принадлежностью, что-то трудно логике поддается. :)
Новых российских самолётов у нас тоже почти нет :-)
Рейс с посадкой не выгоден для российских туроператоров. Следовательно в россии на него никто не подпишется. Просто потому что у конкурента рейс прямой.
Про степень свободы воздуха это не слухи. Это законодательство международное.
Я бы на вашем месте попробовал проехаться по крупным российским операторам типа тэз, капитал, интурист и т.д., на предмат открытия там представительства. Под это дело оператор может своей волей сознательно завернуть рейс и через Баку. Ну или общаться с Египтом на предмет их самолёта.[/quote]
ТУ-шки точно не пускают, вот из этой среды подумал может и ЯК-и тоже. Египет не особо заинтересован в нас. Совет про акул актуальный, спасибо. Тоже вариант.
Степень свободы воздуха опеределяется нац.принадлежностью, что-то трудно логике поддается. :)
Повторюсь, ЯК42 в европу пускают. Из россии. Значит и из азербайджана тоже.Idrak писал(а):
Новых российских самолётов у нас тоже почти нет :-)
Рейс с посадкой не выгоден для российских туроператоров. Следовательно в россии на него никто не подпишется. Просто потому что у конкурента рейс прямой.
Про степень свободы воздуха это не слухи. Это законодательство международное.
Я бы на вашем месте попробовал проехаться по крупным российским операторам типа тэз, капитал, интурист и т.д., на предмат открытия там представительства. Под это дело оператор может своей волей сознательно завернуть рейс и через Баку. Ну или общаться с Египтом на предмет их самолёта.[/quote]
ТУ-шки точно не пускают, вот из этой среды подумал может и ЯК-и тоже. Египет не особо заинтересован в нас. Совет про акул актуальный, спасибо. Тоже вариант.
Степень свободы воздуха опеределяется нац.принадлежностью, что-то трудно логике поддается. :)[/quote]
Зачастую законодательство и логика это разные вещи :-)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2282 гостя