Супер- Креатив!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Регион
Сообщения: 22

Пн авг 18, 2008 11:45  

Не перестаю удивляться креативным решениям Операторов по продвижению продукта.
ЧИТАЮ:
"Конкурс «СИЛЬНОЕ ЗВЕНО» от компании «Ланта-тур вояж» проходит под девизом «В Чехию с Лантой!»!...
Главный приз конкурса: Часы для вашего офиса с символикой компании и именная грамота "Знаток Чехии", 2 и 3 места красочное панно для вашего офиса и именная грамота "Знаток Чехии"...
Т.е. поработайте над нашими анкетами «В Чехию с Лантой!», а главный приз - пластмассовые часы на стену..
Очень напоминает: "При покупке трехкомнатной квартиры на Ленинградском проспекте в подарок - БЕЙСБОЛКА! Студентам и пенсионерам - скидка 3%!!" Зажигательно! Заманчиво!

Если бы мои менеджеры в рабочее время вместо работы с клиентами заполняли такие анкеты - наказал бы жестоко!!!
А какие операторы еще так "шикуют" ? Кто что знает?

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Пн авг 18, 2008 15:37  

Регион, да вы знаете, регулярно проводятся конкурсы на Турпроме....Jet-travel, Нувель-Транс и т.д....каждый месяц новый конкурс :)
Intravel продублировал свой старый конкурс с Чехией...те же вопросы задавал, что и больше полугода назад)))
А на мой взгляд, эти конкурсы очень помогают в работе. Узнавать те же нюансы, работать над своими ошибками...выигрывать футбольные мячи с сиволикой Euro-2008 : ;-) :
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Аватара пользователя
Drual
Сообщения: 126

Пн авг 18, 2008 15:43  

А тренинги, семинары и не дай боже рекламные туры вместо работы с клиентами у вас тоже жестоко наказываются?

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Пн авг 18, 2008 15:53  

Регион писал(а):Если бы мои менеджеры в рабочее время вместо работы с клиентами заполняли такие анкеты - наказал бы жестоко!!!
А какие операторы еще так "шикуют" ? Кто что знает?

А ваши менеджеры постоянно заняты работой с клиентами? У них нет даже 15 минут на самих себя?)

Регион, кстати, да, а если ваш менеджер окажется главным знатоком конкурса и выиграет ознакомительный тур, я думаю вы будете гордиться таким сотрудником :mib:
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Регион
Сообщения: 22

Пн авг 18, 2008 18:16  

Drual писал(а):А тренинги, семинары и не дай боже рекламные туры вместо работы с клиентами у вас тоже жестоко наказываются?


Тренинги , семинары и рекламники - поощряются. : :) :
Все, что в дальнейшем может принести прибыль компании - очень хорошо.

Упор сделан на призы. Чтобы мои менеджеры потратили несколько часов, а в лучшем случае - часы на стену... Не понимаю... :neg1:

Регион
Сообщения: 22

Пн авг 18, 2008 18:22  

senya писал(а):
Регион писал(а):Если бы мои менеджеры в рабочее время вместо работы с клиентами заполняли такие анкеты - наказал бы жестоко!!!
А какие операторы еще так "шикуют" ? Кто что знает?

А ваши менеджеры постоянно заняты работой с клиентами? У них нет даже 15 минут на самих себя?)

Регион, кстати, да, а если ваш менеджер окажется главным знатоком конкурса и выиграет ознакомительный тур, я думаю вы будете гордиться таким сотрудником :mib:

Я всегда горжусь своими сотрудниками, которые показывают профессионализм. Рекламный тур - хороший стимул для сотрудника подтянуть свои знания. А для руководителя - повышение потенциала агентства за счет профессионализма менеджера.
Меня удивила бедность призового фонда в данном случае. Сотрудник победитель получает грамоту и часы на стену... :neg1: Ну.. это удел агентств - новичков.. Многие операторы просят известных агентов повесить на стену в качестве рекламы свои часы. И часы не всех агентств вывешиваются. Не все соответствуют стилю и цветовой гамме, качеству...
А в качестве приза... можно было бы лучше что-то для самих менеджеров пообещать...

Борменталь
Сообщения: 117

Вт авг 19, 2008 5:51  

Регион писал(а):Если бы мои менеджеры в рабочее время вместо работы с клиентами заполняли такие анкеты - наказал бы жестоко!!!

А они собирутся, и уйдут дружно в разгар сезона. Возьму ведь! Не оставлять же с таким узурпатором. Часы ему золотые подавай... У ти какоой :crazy:
А в качестве приза... можно было бы лучше что-то для самих менеджеров пообещать...

Например зарплату в полтора раза больше :good: Чтоб долго не думали :crazy:

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт авг 19, 2008 7:10  

Регион
... а чем Вы сами своих премируете? раз в году в рекламник за их счет посылаете.. или на 8 марта тюльпашки и бутыляшки?
....если лошадь сдохла-слезь!

Dmitriesku
Сообщения: 19

Вт авг 19, 2008 16:43  

У меня вот какой вопрос возник к уважаемой аудитории. Ну, Ланта - что с них спросишь, креативят, конечно, некреативно. Но цель то их ясна: повысить знание конечного менеджера и повысить градус лояльности менеджера к себе. Как известно, любая мотивация есть "про деньги", "не про деньги" и "совсем не про деньги". Можете ли Вы скреативить сейчас и сказать " вот такая то вот мотивация" - (любые варианты) - "будет супер для меня конкретно и конкретно для моих менеджеров". Чес-слово, интересно - где у агентсткой аудитории точка G, каких борзых щенков надо раздавать, чтобы агент был лоялен (а) и менеджер в этом агенте рос (б). Прошу прощения, если немного спутанно, но ответы очень интересуют.

Аватара пользователя
predator-v
Сообщения: 1218
Контактная информация:

Вт авг 19, 2008 17:28  

Регион писал(а):
Drual писал(а):А тренинги, семинары и не дай боже рекламные туры вместо работы с клиентами у вас тоже жестоко наказываются?


Тренинги , семинары и рекламники - поощряются. : :) :
Все, что в дальнейшем может принести прибыль компании - очень хорошо.

Упор сделан на призы. Чтобы мои менеджеры потратили несколько часов, а в лучшем случае - часы на стену... Не понимаю... :neg1:
хм....мож часы и не пластмасовые....????....а напольные с боем?....баксов этак за 5-6 штук?....
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Вт авг 19, 2008 18:01  

Dmitriesku, вы будете удивлены, но мне никакой мотивации для участия к конкурсах не надо))
Мне интересен сам процесс соревнования, поиск правильных ответов, и вдвойне кайфово, когда ответ знаешь безо всяких дополнительных источников. Выигрывал пару раз, причем один раз даже оплачиваемый тур)))
Главное, чтобы было побольше свободного времени, а его, к сожалению, не всегда хватает
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Регион
Сообщения: 22

Ср авг 20, 2008 9:56  

Борменталь писал(а):
Регион писал(а):Если бы мои менеджеры в рабочее время вместо работы с клиентами заполняли такие анкеты - наказал бы жестоко!!!

А они собирутся, и уйдут дружно в разгар сезона. Возьму ведь! Не оставлять же с таким узурпатором. Часы ему золотые подавай... У ти какоой :crazy:
А в качестве приза... можно было бы лучше что-то для самих менеджеров пообещать...

Например зарплату в полтора раза больше :good: Чтоб долго не думали :crazy:

Пусть узурпатор. : :) : Но команда давно работает. На зарплату не жалуется. А, я считаю, любой руководитель обязан отстаивать интересы своих сотрудников, и желать им лучшего (даже из призов). : :) :

Регион
Сообщения: 22

Ср авг 20, 2008 9:58  

Мифодий писал(а):Регион
... а чем Вы сами своих премируете? раз в году в рекламник за их счет посылаете.. или на 8 марта тюльпашки и бутыляшки?

Про 8 марта - угадали... :lol: (плюс хороший стол, конечно)...а насчет премий - вариантов много. А рекламник за свой счет - какая же это премия?!

Регион
Сообщения: 22

Ср авг 20, 2008 10:06  

predator-v писал(а):
Регион писал(а):
Drual писал(а):А тренинги, семинары и не дай боже рекламные туры вместо работы с клиентами у вас тоже жестоко наказываются?


Тренинги , семинары и рекламники - поощряются. : :) :
Все, что в дальнейшем может принести прибыль компании - очень хорошо.

Упор сделан на призы. Чтобы мои менеджеры потратили несколько часов, а в лучшем случае - часы на стену... Не понимаю... :neg1:
хм....мож часы и не пластмасовые....????....а напольные с боем?....баксов этак за 5-6 штук?....

Если бы напольные, с боем, пусть и не за 5-6 штук... - был бы доволен...В офисе пока таких нет.
Но пластмассовые синие часы с бабочкой на стену... Уже есть.. Спасибо... И без побед в конкурсах... Просто знаю, кто их закупал, и из чего они сделаны... :big lol:
Повторяю: я в принципе не против таких конкурсов.. Если агентство новое, а менеджерам по 18 - 22 года - такие призы - хороший стимул. Удачи всем участникам! : :) :

Аватара пользователя
Drual
Сообщения: 126

Ср авг 20, 2008 13:03  

Dimitriesku, лучшая мотивация, точка G агентства - это ваша качественная работа и вовремя оказанная помощь. Пока ничего лучше никто не придумал. А раздача борзых щенков это хорошо, но если качество сервиса хромает, никакими щенками и напольными часами уж извините не заманишь.
Ну и побольше креатива - игра, а точнее сам ее процесс, это одна из самых мощных движущих сил с точки зрения психологии.
У меня есть много конкретных интересных идей по работе с агентствами - но уж извините прям так выкладывать не буду, эт не продается, эт запатентовано : :) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2362 гостя