"Вылет рейса 7В 2231 / 2232 Москва - Хургада - Москва сегодня, 20.08.08, ОТКЛАДЫВАЕТСЯ
Новое время вылета - завтра, 21.08.2008 в 18 часов, следите за информацией на информационном табло аэропорта Домодедово.
Пассажиров в Москве авиакомпания обещает расселить и накормить.
По всем вопросам просьба обращаться в
Информационный центр обслуживания клиентов AiRUnion:
звонок из Москвы: (495) 777-99-11
звонок из другого города: 8-800-3333-800"
Это же сутки! А кто вернет за сутки прожинаия, то бишь непроживания?
Похоже что все стрелки на а/к. Падающего - толкни...
Кто за задержки рейсов ответит?
Модератор: Administrator
Так их давно уже заправлять отказываются - долги. Еще повезло возможно что улетят, не всем пассажирам 7B так повезло, пассажирам не московских рейсов повезло намного меньше, никто никуда не улетел... Руководство авиакомпании уже выпустило заявление - типа пишите претензии, мы их рассмотрим в ближайшее время. Короче чувствую это конец красноярцев, тем более их приехал спасать топ-менеджер ВИМа )))
Коллеги! Дайте толковый совет!
У меня на этом рейсе в Хургаду должны были лететь туристы на вик энд праздновать день рождения. 5 звезд и бизнес-класс. При задержке на сутки из трех дней остается два. Туристы отказываются. Тем более нет гарантии, что через сутки рейс вылетит.
ТЭЗ говорит: аннуляция со штрафом.
Туристы говорят: 100 процентный возврат плюс компенсация испорченного праздника.
В принципе, люди вменяемые. Их можно понять. По-человечески не могу отправить отсуживать деньги у Красэйра. Но и свои отдавать не хочется.
Что придумать?
У меня на этом рейсе в Хургаду должны были лететь туристы на вик энд праздновать день рождения. 5 звезд и бизнес-класс. При задержке на сутки из трех дней остается два. Туристы отказываются. Тем более нет гарантии, что через сутки рейс вылетит.
ТЭЗ говорит: аннуляция со штрафом.
Туристы говорят: 100 процентный возврат плюс компенсация испорченного праздника.
В принципе, люди вменяемые. Их можно понять. По-человечески не могу отправить отсуживать деньги у Красэйра. Но и свои отдавать не хочется.
Что придумать?
agent 008
agent 008 писал(а):Коллеги! Дайте толковый совет!
У меня на этом рейсе в Хургаду должны были лететь туристы на вик энд праздновать день рождения. 5 звезд и бизнес-класс. При задержке на сутки из трех дней остается два. Туристы отказываются. Тем более нет гарантии, что через сутки рейс вылетит.
ТЭЗ говорит: аннуляция со штрафом.
Туристы говорят: 100 процентный возврат плюс компенсация испорченного праздника.
В принципе, люди вменяемые. Их можно понять. По-человечески не могу отправить отсуживать деньги у Красэйра. Но и свои отдавать не хочется.
Что придумать?
Ничего.
Крас вам денег естесвенно не отдаст, а отдать должон Тез, из своих фингарантий
Альянс AiRUnion приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства. В настоящий момент ведутся переговоры о заправке топливом самолетов задержанных рейсов авиакомпаний: "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омсквавиа". По результатам проведения переговоров информация о вылете рейсов будет опубликована на сайте http://www.airunion.ru. Также подробную информацию пассажиры могут получать по телефонам горячей линии в Москве: 967-88-35, 963-62-67 или 777-99-11.
Источник: http://www.krasair.ru
Источник: http://www.krasair.ru
Don`t tell me what should I do & I won`t tell U where U must go...
Кострома писал(а):
Ничего.
Крас вам денег естесвенно не отдаст, а отдать должон Тез, из своих фингарантий
А как их достать с этих фингарантий? Судиться? У меня на это нет ни времени, ни опыта.
Нанимать юриста - дороже обойдется.
ТЭЗ говорит, банальный штраф за аннуляцию.
agent 008
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
agent 008
Сочувствую..
Мы тут вообще в родном городе Красэйр находимся.. Туристы не могут вылететь на регулярке до М-вы, чтоб лететь дальше.. И вернуться из М-вы тоже не могут. И - никаких компенсаций от Красэйра.. Только листик бумажки пассажиру и реквизиты отдела претензий..
В вашем случае - сочувствую вдвойне.. Ибо волею законодателей явные виновники этого бардака (авиакомпания) официально выведены из-под ответственности перед туристами..
Ну а что написано в договоре номеродина - Вы без меня прекрасно знаете..
Сочувствую..
Мы тут вообще в родном городе Красэйр находимся.. Туристы не могут вылететь на регулярке до М-вы, чтоб лететь дальше.. И вернуться из М-вы тоже не могут. И - никаких компенсаций от Красэйра.. Только листик бумажки пассажиру и реквизиты отдела претензий..
В вашем случае - сочувствую вдвойне.. Ибо волею законодателей явные виновники этого бардака (авиакомпания) официально выведены из-под ответственности перед туристами..
Ну а что написано в договоре номеродина - Вы без меня прекрасно знаете..
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))
Стесняюсь напомнить, что если бы наши косорукие законодатели приняли не этот дурацкий зако о ФИГах, а закон об обязательном страховании туров, то сейчас Красэйровский самолет заправили бы за счет страховой компании, а потом страховщики уже разбирались бы с Красом. А туристы тем временем уже второй день были бы в Хургаде.
agent 008
agent 008 писал(а):должны были лететь туристы на вик энд праздновать день рождения. 5 звезд и бизнес-класс. При задержке на сутки из трех дней остается два.
К примеру был бы уикенд в Риме...забастовка Алиталии...рейсы отложены..
1.Что делать?
2. Кто виноват?
1. Отправлять другим рейсом, если туристы любимые - за свой счет, потом требовать компенсации от а/к
2. Только не ТА...и даже не ТО ( ибо поймите что контракты заключать не с кем, летать не на ком...самолетов нет)
это все я...
Константин писал(а):Мы тут вообще в родном городе Красэйр находимся.. Туристы не могут вылететь на регулярке до М-вы, чтоб лететь дальше.. .
Был ли предложен Красэйром вариант перелета другой а/к за счет самого Краса?
Если нет - почему авиавласти не останавливают деятельность этой а/к? Билеты на сентябрь-октябрь продаются наверно же...
это все я...
DonChoa 2 писал(а):agent 008 писал(а):должны были лететь туристы на вик энд праздновать день рождения. 5 звезд и бизнес-класс. При задержке на сутки из трех дней остается два.
К примеру был бы уикенд в Риме...забастовка Алиталии...рейсы отложены..
1.Что делать?
2. Кто виноват?
1. Отправлять другим рейсом, если туристы любимые - за свой счет, потом требовать компенсации от а/к
2. Только не ТА...и даже не ТО ( ибо поймите что контракты заключать не с кем, летать не на ком...самолетов нет)
1. Была мысль отправить другим рейсом, но нет мест. Август все-таки.
Да и я не Мать Тереза всем билеты покупать на свои деньги. Сегодня Крас, завтра ВИМ, послезавтра (тьфу тьфу тьфу) Трансаэро.
2. Как не с кем? Да только свисните! Бюджетных перевозчиков по миру как собак нерезанных. Завтра все здесь будут. Как говорил кот Матроскин, деньги у нас есть. Нам ума не хватает.
agent 008
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
похожая ситуация. В Хургаду летят этим рейсом на 4 ночи...осталось три...туристы пока спокойные...по голове не стучат...сошлись на возмещение суток...жду пересчета от оператора.
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 676 гостей