Gapjn писал(а):Дмитров писал(а):Все вроде правильно, но одно противоречие в вашем высказывании с основами маркетинга: вы значение бренда компании, в данном случае Serhs, низводите к нулю, ставя во главу угла менджмент. В тоже время на практике, ваша компания Натали-турс , ставит превыше всего бренд и технологии, меняя менеджмент достаточно часто.
А вы спросИте у ПЦ, кто из них отдыхая в Испании знает бренд Serhs??Если 1% наберется, - слава богу...Экскурсии и доп. услуги они покупали по бренду Fantasy и имя Serhs им ни о чем не скажет...В этом случае имя бренда - ничто, имена ЛЮДЕЙ - всё...
ответ твоего шефа, Игорь, очень напомнил теоритические выкладки papa ( г-на Озолиня , кто не в курсе ) тут в курилке несколько лет назад ... о том как все будет устроено в ближайшие годы и кому суждено жить в ближайшем будущем туризма ... .. читаешь и вроде как все и гладко и ровно уложено.. стройненько так выстроено и причесано ... а потом бац и в реалиях почему-то все иначе выходит ... так что, с моей точки, зрения лукавит твой шеф, ой как лукавит ... может он решил ( как и papa ) зарубеж отчалить ? в NT инкаминг ? а ?)) лана ... время покажет ...
а по сути .. мне близок ответ г-на Синигибского ..http://www.ratanews.ru/news/news_9092008_2.stm
"Александр Синигибский, генеральный представитель компании «Тез тур»:
- Согласен в целом, что процесс реструктуризации и укрупнения туристического рынка идет. А вот сколько операторов на нем останется, десять, двадцать или пять, как их разбить по группам – большой вопрос. 2011 год? Что-то у меня нет ощущения, что я все знаю и все вижу. Если бы рынок был стабильным… А у нас как грянет кризис, связанный, например, с падением цен на нефть, и пойдет массовое разорение. И тут уже будет важно не у кого какой бренд или технологичность, а у кого какая степень финансовой устойчивости, наличие стратегических инвесторов. Скажем, авиакомпания S7 будет поддерживать турфирму S7 tours, пока сама не лопнет. А, условно, компания «Капитал», у которой нет инвестиционной поддержки, а есть очень большие банковские кредиты, может лопнуть первой. Показатель устойчивости - кто и как переживет кризис. Тогда и поговорим.
Устойчивость нашей компании я оцениваю довольно высоко. И определяется это следующими факторами. 1. Мы работаем не только на рынке России, но и Украины, которая не зависит от нефти, стран Балтии – ожидаем в этом году 100-120 тыс. обслуженных туристов, Белоруссии, Казахстана, Армении, Болгарии, Румынии. И возможный обвал одного рынка, даже такого большого, как Россия, для нас было бы очень неприятным, но не жизненно важным событием. 2. Во всех 10 странах у нас есть собственные компании, которые могут принимать туристов из любых стран. 3. Помимо туроператорского бизнеса есть гостиничная недвижимость, которая приносит прибыль: пять отелей 5* в Турции, примерно 5 тысяч мест. 3. Управление отелями – наш третий бизнес, на котором мы тоже зарабатываем. 4. Под нашу недвижимость мы можем привлекать довольно большие кредиты, которые нам сильно помогут, например, пережить два-три плохих года.
По поводу нашего контракта с Serhs Tourism. Не секрет, что, являлась крупным игроком на испанском рынке, «Натали» в свое время сумела перекрыть нам возможность сотрудничества со многими отелям. Сейчас мы получили доступ практически ко всем объектам размещения. Со многими из них у Serhs условия работы лучше, чем у нас. И теперь мы выбираем, какие нам интересны, какие нет, с кем заключать контракт, с кем нет. И возьмем столько, сколько нам надо."