Добрая - нет, я просто хочу сделать близких счастливее…
Красивая - нет, я просто приятная внешне…
Веселая - нет, я просто умею скрывать то, что действительно на душе…
Открытая - но ведь вы не знаете обо мне и половины моей жизни…
Упрямая - нет, я просто привыкла отстаивать свою точку зрения…
Идеальная - нет, у меня есть недостатки...
Забавная - нет, просто я часто веду себя, как ребенок…
Изменчивая - это не я, это моя жизнь меняет мое настроение…
Глупая - нет, я просто наивная…
Грустная - нет, я просто не могу всегда быть веселой…
Расстроенная - нет, просто всегда найдется тот, кто сделает больно…
Милая - нет, это просто иллюзия…
Доверчивая - нет, я просто делаю вид, что верю…
Странная - нет, просто я не такая, как вы…
Я – такая, какая есть... Но не такая, какой кажусь, и совсем не такая, какой вам хотелось бы меня видеть .
Ольга Кучма - стюардесса разбившегося боинга http://vkontakte.ru/id1176260
.....Скорбим.....
Трагедия. 737 упал.
Модератор: Administrator
- Комментатор
- Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
- Сообщения: 10499
- Контактная информация:
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Малышка писал(а):tambovskii_volk писал(а):Малышка писал(а):ну не все могут и рассказать ...ведь уже известно что самоет вышел в рейс неисправным..и огромное спасибо опоздавшему чартеру из Бангкока...что нескольк человек спас которые на рейс не успели..
Эту инфу уже правительственная комиссия опубликовала по результатам катастрофы?!
нет это чиновники говорили про автомат тяги..но это допустимая поломка и лететь мы можем. ну вобщем вот как то так.. уже много инфы прошло лично у меня только 1 версия осталась вернее 1,5 версии... осталось подождать расшифровки бортовых самописцев.
Чиновники из "Шереметьево"? Или из "Аэрофлота"? Или ещё откуда-то?
.
tambovskii_volk писал(а):Малышка писал(а):tambovskii_volk писал(а):Малышка писал(а):ну не все могут и рассказать ...ведь уже известно что самоет вышел в рейс неисправным..и огромное спасибо опоздавшему чартеру из Бангкока...что нескольк человек спас которые на рейс не успели..
Эту инфу уже правительственная комиссия опубликовала по результатам катастрофы?!
нет это чиновники говорили про автомат тяги..но это допустимая поломка и лететь мы можем. ну вобщем вот как то так.. уже много инфы прошло лично у меня только 1 версия осталась вернее 1,5 версии... осталось подождать расшифровки бортовых самописцев.
Чиновники из "Шереметьево"? Или из "Аэрофлота"? Или ещё откуда-то?
- Был дефект автомата тяги, - говорит Владислав Болдырев. - Это часть автопилота, которая управляет двигателями в автоматическом режиме. Механизм проявлял себя по-разному. Бывало - мог лететь, бывало - нет. Все это в бортовом журнале, экипаж ставится в известность и переходит на ручной режим.
Еще одной неисправностью была поломка системы сближения с самолетами в воздухе.
- Система предотвращения сближения с самолетами в воздухе не работала, - сообщил Болдырев. - Больше никаких замечаний не было.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Малышка писал(а):tambovskii_volk писал(а):Малышка писал(а):tambovskii_volk писал(а):Малышка писал(а):ну не все могут и рассказать ...ведь уже известно что самоет вышел в рейс неисправным..и огромное спасибо опоздавшему чартеру из Бангкока...что нескольк человек спас которые на рейс не успели..
Эту инфу уже правительственная комиссия опубликовала по результатам катастрофы?!
нет это чиновники говорили про автомат тяги..но это допустимая поломка и лететь мы можем. ну вобщем вот как то так.. уже много инфы прошло лично у меня только 1 версия осталась вернее 1,5 версии... осталось подождать расшифровки бортовых самописцев.
Чиновники из "Шереметьево"? Или из "Аэрофлота"? Или ещё откуда-то?
- Был дефект автомата тяги, - говорит Владислав Болдырев. - Это часть автопилота, которая управляет двигателями в автоматическом режиме. Механизм проявлял себя по-разному. Бывало - мог лететь, бывало - нет. Все это в бортовом журнале, экипаж ставится в известность и переходит на ручной режим.
Еще одной неисправностью была поломка системы сближения с самолетами в воздухе.
- Система предотвращения сближения с самолетами в воздухе не работала, - сообщил Болдырев. - Больше никаких замечаний не было.
Поскольку не разбираюсь в авиационной технике, прошу ответить знающих коллег: с ТАКИМИ дефектами самолёт допускается к вылету?!
.
Пока более-менее ясно, что имела место неисправность и что экипаж боролся до последнего. Об этом говорить много обстоятельств. Вот только узнаем ли мы правду. Кстати, в инете была информация, не знаю насколько достоверная, что этот борт вылетел утром, но вернулся на а/м вылета из за разгерметизации, после ремонта его отправили ночью на Пермь.
tambovskii_volk писал(а):Малышка писал(а):tambovskii_volk писал(а):Малышка писал(а):tambovskii_volk писал(а):Малышка писал(а):ну не все могут и рассказать ...ведь уже известно что самоет вышел в рейс неисправным..и огромное спасибо опоздавшему чартеру из Бангкока...что нескольк человек спас которые на рейс не успели..
Эту инфу уже правительственная комиссия опубликовала по результатам катастрофы?!
нет это чиновники говорили про автомат тяги..но это допустимая поломка и лететь мы можем. ну вобщем вот как то так.. уже много инфы прошло лично у меня только 1 версия осталась вернее 1,5 версии... осталось подождать расшифровки бортовых самописцев.
допускается..по нашим Российским бумажкам можно с этим летать.
Чиновники из "Шереметьево"? Или из "Аэрофлота"? Или ещё откуда-то?
- Был дефект автомата тяги, - говорит Владислав Болдырев. - Это часть автопилота, которая управляет двигателями в автоматическом режиме. Механизм проявлял себя по-разному. Бывало - мог лететь, бывало - нет. Все это в бортовом журнале, экипаж ставится в известность и переходит на ручной режим.
Еще одной неисправностью была поломка системы сближения с самолетами в воздухе.
- Система предотвращения сближения с самолетами в воздухе не работала, - сообщил Болдырев. - Больше никаких замечаний не было.
Поскольку не разбираюсь в авиационной технике, прошу ответить знающих коллег: с ТАКИМИ дефектами самолёт допускается к вылету?!
Ol35 писал(а):Пока более-менее ясно, что имела место неисправность и что экипаж боролся до последнего. Об этом говорить много обстоятельств. Вот только узнаем ли мы правду. Кстати, в инете была информация, не знаю насколько достоверная, что этот борт вылетел утром, но вернулся на а/м вылета из за разгерметизации, после ремонта его отправили ночью на Пермь.
про разгерметизацию не уверена.. похоже на утку....и про боролся до последнего тоже..скорей всего были обстоятельства при которых КВС уже ничего сделать не мог.. вариант 1 что то происходило на борту т. к очень много факторов сливаютс воедино в пользу этого варианта.....вариант 2 ЧФ..банально не справился с управлением.
я склоняюсь ковторому , 0,5 процента оставляю на то что во время полета что то произошло не связанное с поломкой двигателя.
А кто кружочки на карте захода на посадку рисовал? ВООБЩЕ НЕ ТАМ отмечено место падения.... Просто в десятке километров где-то... Самолет упал просто НА ДРУГОМ БЕРЕГУ КАМЫ.... Липа какая-то.... Нафига рисовать то, чего не не знаешь?
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Малышка писал(а):
и по осколкам все компактно или разбросало?
Шойгу говорит о площади 10 тыс. кв. м
.
Малышка, про разгерметизацию у меня то же нет уверености. Что там на борту происходило, мы уже не узнаем. Как вариант, имел место отказ и пожар двигателя, экипаж попытался совершить аварийную посадку за пределами аэродрома, но все решил взрыв. Кстати, в пользу версии, что экипаж все таки боролся до конца, говорит и место падения. Экипаж понимал, что падение в районе жилых домов сводит шансы на выживание к нулю и я думаю пытался аварийно сесть на более-менее свободную площадку. Обратите внимание, в Бишкеке при падении с такой же примерно высоты, выжили 25 человек. В Перми все решил взрыв, ни кто не выжил. Вот отсюда и могут быть непонятные для диспетчера набор высоты и левый разворот, как попытка аварийной посадки.
"про разгерметизацию не уверена.. похоже на утку....и про боролся до последнего тоже..скорей всего были обстоятельства при которых КВС уже ничего сделать не мог.. вариант 1 что то происходило на борту т. к очень много факторов сливаютс воедино в пользу этого варианта.....вариант 2 ЧФ..банально не справился с управлением.
я склоняюсь ковторому , 0,5 процента оставляю на то что во время полета что то произошло не связанное с поломкой двигателя."
Малышка, вы кто? Эксперт Межгосударственного авиационного комитета? Или ясновидящая? Ради бога, не лезьте в то, в чём даже понимающие люди без объективных данных средств бортового контроля не разберутся.
я склоняюсь ковторому , 0,5 процента оставляю на то что во время полета что то произошло не связанное с поломкой двигателя."
Малышка, вы кто? Эксперт Межгосударственного авиационного комитета? Или ясновидящая? Ради бога, не лезьте в то, в чём даже понимающие люди без объективных данных средств бортового контроля не разберутся.
Улыбайтесь: это раздражает!
Госсподи. Ещё эксперт. "Экипаж боролся до конца" "Экипаж понимал" - Что вы городите? Нижняя кромка облачности - 450 метров, ночь, при таком падении от момента вываливания из облачности до столкновения с землёй секунд пять прошло. Что там они понимали????? Да не было у них времени отводить самолёт куда бы то ни было. Хватит уже сочинения журналистов тут пересказывать своими словами.
Улыбайтесь: это раздражает!
to Sereja я не эксперт просто пытаюсь понять как все произошло. а так же ищу подходящие слова для туристов которым лететь послезавтра этим дорогим сердцу АЭРОФЛОТОМ. ДА и еще забыла...ждете расшифровки ?? и заключения экспертов? ну ну ждите ждите))) у нас все ответы в России под копирку написаны.
Экипаж боролся до конца" "Экипаж понимал" - Что вы городите? Нижняя кромка облачности - 450 метров, ночь, при таком падении от момента вываливания из облачности до столкновения с землёй секунд пять прошло. Что там они понимали????? Да не было у них времени отводить самолёт куда бы то ни было. Хватит уже сочинения журналистов тут пересказывать своими словами.
а вот с этим согласна на 100 процентов. никакого героизма...падали куда придется.
Экипаж боролся до конца" "Экипаж понимал" - Что вы городите? Нижняя кромка облачности - 450 метров, ночь, при таком падении от момента вываливания из облачности до столкновения с землёй секунд пять прошло. Что там они понимали????? Да не было у них времени отводить самолёт куда бы то ни было. Хватит уже сочинения журналистов тут пересказывать своими словами.
а вот с этим согласна на 100 процентов. никакого героизма...падали куда придется.